Десять причин, почему Quake лучше остальных | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Десять причин, почему Quake лучше остальных

on ноября 30, 2000 - 00:00

Все говорят, что Quake - это самая лучшая игра. Пришло время подвести черту, с любовью взглянуть на классику жанра и рассказать всем, почему эта игра круче остальных! Команда отдела [Top Ten] сайта PlanetQuake называет свои 10 аргументов в пользу Quake 1.

Pappy: Впервые наш отдел PlanetQuake (PQ) под названием "Top Ten" работает командой. Ash не согласился полностью доверить мне рассказ о крутизне Quake 1, и поэтому мы решили поработать в паре. Мы назовем 10 причин, которые превозносят Quake 1 на недосягаемую высоту по сравнению с другими его братьями.

Ash:
Точно, так что усядьтесь поудобнее, сейчас начнется ностальгия по старым временам - восхваления игре, с которой все началось. Ну, не будем бродить вокруг да около, начнем.

# 10
Pappy-R:
Пункт номер 10 было выбрать несколько сложно, так как найти, что нам нравилось в Quake меньше других пунктов и при этом было его очевидным плюсом, оказалось очень трудно. В конце концов мы определились - это модель, одна неповторимая модель в сингл- и мультиплеере.

Ash:
Одназначно. Одна нормальная модель в игре придает ей солидность в отличие от сиквелов, где для маленьких игроков придуманы разные модели. До сих пор, в Quake3 играю моделью Ranger c "Forcemodels on", просто потому что она мне нравится гораздо больше остальных.

#9
Ash: Приседание совершенно ненужная и ламерская выдумка. Я просто не вижу необходимости в ползании по земле, только для того, чтобы медленнее перемещаться и выглядеть словно ты кладешь в штаны на ходу.

Pappy-R:
Преклоняться? Никогда! Если уж тебя бьют, так держись прямо, стой в полный рост и лови гранату в бубен только с высокоподнятой головой. Все, о чем я думал в Quake 1, это двигаться быстрее, быстрее и еще быстрее, а не тормозить, черт побери!

# 8
Pappy-R:
Даже если аббревиатура NiN на ящиках с гвоздями нелегально означала Nine Inch Nails - как символ, это было сильно и круто. Это уже делает этот ящик самым лучшим из всех ящиков.

Ash:
Факт, то, что Nine Inch Nails воткнули в игру, было неординарным решением. И вместе со всеми скрежещущими звуками, завываниями и прочим - это отлично напоминало людям, чью музыку они слушают.

# 7
Ash:
Ультимативная бронька. Pentagram Protection. Берешь и кричишь: "Я плохая задница из ада, которая сейчас зарядит тебе, да так, что на другую карту вылетишь...", словно настоящая задница, заряженная адом.

Pappy-R:
Я не сильно обращаю внимания на символику вещей, но чертовски приятно ощущать себя в полной, абсолютной безопасности.

# 6
Pappy-R:
Не существует аргументов или сомнений в балансе оружия и итемов в Quake 1 DM. Либо у тебя есть RocketLauncher и RedArmour, либо ты только мечтаешь о них.

Ash:
И в этом весь кайф. Если у тебя было достаточно опыта, чтобы держать врага за яйца, ты должен контролировать уровень как свое хозяйство. Если же ты терял контроль, то знал, что это только потому, что у другого, у твоего противника, скилл был выше. Единственный баланс, который нужен, - это баланс скилла и опыта.

# 5
Ash: Сильнее даже, чем адреналин во время ношения пентаграммы, действует один вид человека с The Ring of Shadows. Конечно, заветное кольцо есть не на всех картах, но ощущения, которые возникают, когда ты вдруг натыкаешься на невидимую стену посередине пустой дороги и вдруг видишь два выпученных глаза в воздухе, - не забываются никогда.

Pappy-R:
Я не помню ни одного прикола во всех играх, который мне нравился бы так сильно, как действие The Ring of Shadows. Правда, не было очень смешно, когда его брал противник в серьезной дуэли на DM6 в старые годы. А уж если вам знакомо выражение - "ГЛАЗА НАШИ!", то вы точно компетентны в том, что касается Quake 1.

# 4
Pappy-R:
В Quake 1 эффект от разрядки The Lightining (электрического разряда) в воду не был добавленной фишкой, он существовал с самого начала. Разрядка 20 миллионов вольт в любой бассейн заставляла взрываться все. Как же нельзя не полюбить это?

Ash:
Это точно, а удовольствие от дисчарджа (разрядки) в воде, когда на тебе Pentagram of Protection...

# 3
Ash:
Конечно, боевая варежка (Q3-Gauntlet) - это прикольно. Но топор - это злее, острее и злобнее. Ни одно из остальных орудий ближнего боя и на йоту не приближается к нему по папкости.

Pappy-R:
Топор берет своей простотой и выразительностью. Хотя в DOOM Chainsaw и давал вам незабываемое ощущение силы и производил сильное впечатление, то Топор из Quake 1 всегда был самым унизительным орудием убийства, и если вы хоть раз умирали от него, то поймете меня.

# 2
Pappy-R: Физика в Quake 1 единственная и неповторимая. Где еще можно было совершать такие дикие и красивые прыжки, где еще можно прыгать до цели и в том же прыжке разворачиваться на место прыжка. Ash, ты пока разъясни все читателям, а я пойду погоняю мяско на DM3, FFA.

Ash: Все верно. Физика этой игры - один из основных коньков, заслуженно поставленных на одно из первых мест в нашем списке. Мощная отдача от собственных ракет, позволявшая скакать по всему уровню дикими прыжками, мгновенные старт и остановка и возможность огибать в прыжке углы. Как сейчас помню, как мы играли с другом на hipdm1, когда у меня была Pentagram of Protection, у него - Quad Damage, и я словил ракету прямо себе под ноги... Меня так закинуло через весь уровень, почти воткнув в небо, что я чуть не превратился спектатором и уже не помню, как я сумел, но умудрился развернуться в полете и бумерангом вернуться на ту же дорожку, чтобы воздать другану по полной программе.

...и наконец, момент, которого вы все ждали.

# 1
Ash: Без всякого сомнения, Quake - это и есть Shambler. Он был большой, он был плохой и злой, он был страшный и он просто забивал молниями всех, кто встречался на его пути.

Pappy-R: Ага... это Shambler, парни. Если у кого есть вопросы или сомнения в справедливости занятия им первого места в нашем списке, скажу вам следующее: я собственными глазами видел, как он запинал двух Fiend'ов и одного HellKnight'a за один раз. Он тормозил игрока на неделю игры, а его молнии, казалось, прожигали по пол-уровня за раз. Он первый.

Pappy-R: Ну, вот вроде и все. Ash, это было забавно. Как насчет попробовать еще разик, если вдруг кто-нибудь решит прислать свои соображения по поводу Quake1?

Ash: Хмм, звучит заманчиво. Вполне возможно. На этом мы завершаем наш труд "Top Ten Reason Why Quake 1 Rocks"! Если он вдруг задел вас, не стесняйтесь, пишите нам на feedback@planetquake.com. Потолкуем.

Pappy-R: Эй, лопух, ты же забыл сказать, чтобы они присылали свои идеи и предложения о новых статьях для нашего раздела "Top Ten"! Люди, присылайте их на тот же адрес!

Ash: Ты кого лопухом обозвал?!?! Я щас...

littleb

Аналитика № 11
Упоминаемые игры и серии: 
Quake
Яндекс.Метрика