Анонс War Thunder

on августа 30, 2013 - 00:00

Жанр: ММО, аркадный авиасимулятор

Платформа: PC, Playstation 4

Разработчик: Gaijin Entertainment

Издатель: Gaijin Entertainment

Похожие игры: World of Warplanes

Дата выхода: 2013

Официальный сайт: www.warthunder.ru

Человеку всегда была свойственна тяга к небесным высотам. Леонардо да Винчи, вдохновленный  птицами, грезил о полетах и рисовал эскизы планеров еще до изобретения летательных аппаратов. С изобретением самолетов давние мечты человечества сбылись. Люди смогли подняться в воздух, взглянуть на землю совершенно иначе. Пилоту трудно описать свои чувства. Стоит один раз взлететь, и уже трудно приземлиться.

После запуска War Thunder сразу становится понятно, что бета-тест находится в своей завершающей стадии. В ангаре игрока встречает очень удобный интерфейс, который дружелюбно направляет в путешествие по миру авиации. Есть пять наций – Германия, СССР, США, Великобритания и Япония. Каждой отведено огромное дерево развития аэропланов, которое изобилует самолетами различного типа – от легкого истребителя до бомбардировщика. Проект охватывает довольно большой временной период, в котором происходили архиважные открытия в самолетостроении. Поэтому игроку доведется полетать как на классических бипланах, так и на экспериментальных реактивных истребителях. А между ними сесть за штурвал легендарных боевых стервятников Второй мировой.

Боги войны

В основе War Thunder лежит очень интересная концепция. Основой онлайнового боя является наземная операция, проводимая под управлением компьютера. В задачи игрока входит обеспечить воздушную поддержку и выполнять разного рода задания: захват аэродромов, уничтожение позиций ПВО и так далее. В один заход боевой аэроплан может уничтожить несколько единиц военной техники и сорвать наступление противника. Проблему вызывает лишь наличие авиации у врага.

Анонс War Thunder

В WT представлены три режима игры. Аркадные бои предназначены для новичков и любителей без всяких заморочек вечерком поиграть в какую-нибудь MMO. Здесь все направлено исключительно в русло развлечения. Этот режим имеет минимальные требования к умению пилотирования. Фактически достаточно указать направление полета, и самолет все сделает за вас. Пилоту не очень страшны перегрузки, аэроплан невозможно увести в сваливание. Про взлет и посадку лучше забыть и не вспоминать. Помимо упрощенной модели управления, игровое пространство изобилует разнообразными маркерами, как, например, упреждение в прицеливании. Это сильно упрощает игровой процесс, позволяя насладиться полетами без особого погружения.

Исторические бои уже требуют определенной подготовки. Или, пролетев несколько минут от аэродрома до цели, вы имеете огромные шансы быть сбитыми в первые секунды боя. Здесь уже надо сажать и поднимать птичку в воздух, а самолет становится более чувствительным к резким изменениям курса и ошибкам в управлении. На высоких скоростях пилот может потерять сознание, а самолет – крылья. Боеприпасы и топливо становятся ограниченными. Единственный способ их пополнения – посадка на дружественном аэродроме или авианосце. Если в аркадном режиме на карте воевали любые самолеты, то здесь есть четко определенные противоборствующие стороны, например Германия и США. Исторические бои – это реконструкция реальных сражений, в которых нам предлагают переписать историю. Вы против того, что американцы взяли верх в битве над Бостонью? War Thunder дает вам возможность исправить это в виртуальной войне.

Анонс War Thunder

Следующий режим – реалистичные бои. Они схожи с историческими, но имеют еще большие ограничения. Теперь отключены маркеры и какая-либо помощь в управлении. Вид только от первого лица, что становится настоящим шоком для тех, кто уже натренировался летать позади своего самолета. Реалистичный режим создан для тех, кто хочет реального авиасимулятора без каких-либо аркадных упрощений. Для тех, кто хочет остаться один на один с самолетом и небом. Для тех, кто обладает огромным запасом знаний и действительно умеет точно управлять своим аэропланом.

Крылатые хищники

Главное в системе повреждений – самолеты не имеют XP. Противник может долго и упорно обстреливать фюзеляж вашего аэроплана, не причиняя особых неудобств, в то время как умелый игрок парой метких выстрелов отстрелит врагу крыло или хотя бы повредит важные модули, превратив его в легкую мишень. Но и это еще не означает конец. Даже со сбитыми элеронами, поврежденным рулем высоты и отказавшим двигателем игрок вполне может уничтожить несколько единиц вражеской техники и посадить самолет, получив дополнительный опыт.

Анонс War Thunder

Помимо этого War Thunder позволяет брать на себя руководство не одним, а целым взводом боевых самолетов. Сбитый аэроплан еще не означает конец. После уничтожения одного, можете смело брать из резерва другой, не выходя из боя. Это дает возможность реализовывать сложные тактические ходы в которых, как и в реальных боях, порою приходится жертвовать боевыми единицами.

Хорошее управление – это одна из важнейших задач, которую должны ставить перед собой разработчики авиасимулятора. Здесь реализация заслуживает похвалы. Аркадная модель не требует чрезмерного напряжения и позволяет просто почувствовать себя пилотом даже самым ленивым игрокам. Но по-настоящему War Thunder раскрывается при переходе на более реалистичные уровни, когда открываются огромные возможности. Регулировка тяги двигателя, закрылки и точное управление элеронами – стоит научиться владеть всем этим, и в вашем распоряжении окажется смертоносная машина, способная на удивительные вещи. Для тех, кто предпочел симулятор аркаде – наличие джойстика обязательно. Этот девайс жизненно необходим для точного изменения курса, и к тому же он усилит погружение в игровой процесс.

Стальные птицы

Проходит немного времени, и у недавно прошедшего обучение новичка уже получается занимать высокие строчки в рейтингах. Все чаще удается эффективно рассчитывать атаку, использовать множество приемов. Это приносит опыт и денежные средства, необходимые для прокачки и покупки новых машин. Одновременно с улучшением аэропланов в ангаре происходит и оформление определенного стиля игры. Вы все больше углубляетесь в него, качаете соответствующие навыки и самолеты.

Анонс War Thunder

Что касается развития, то тут все стандартно. Мы исследуем и развиваем каждую нацию в отдельности, проходим долгий путь от угловатых бипланов до элегантных реактивных самолетов. После каждого боя в копилку аккаунта начисляется опыт и деньги. Опыт идет на повышения ранга ВВС, без которого невозможно исследовать самолеты более высокого уровня. Для достижения вершин в War Thunder придется потрудиться на славу. Ранг ВВС повышается очень долго, а самолеты стоят больших денег. Впрочем, если вы не обременены финансовыми проблемами и желание поскорее заполучить в свои руки легендарный «Мессершмитд» не дает покоя, то можете смело вкладывать в игру реальные деньги. Это значительно ускорит продвижение по карьере пилота, хотя и не прибавит мастерства.

«Золото» также дает возможность приобрести премиум-технику. Эти самолеты приносят больше опыта и денег, да и по характеристикам оправдывают вложенные в них средства.  Интересной особенностью WT является возможность совершить пробный вылет на каждой машине до ее покупки. Неизвестно, останется ли это функция в финальной версии, но она очень полезна.

Анонс War Thunder

War Thunder – именно та игра, которой не жалко уделить много времени. Это необходимо сделать: иначе просто невозможно оценить весь ее потенциал. Уже сейчас проект выглядит очень мощным и способным увлечь широкую аудиторию. А к моменту своего релиза WT может превратиться в идеальный онлайновый авиасимулятор. Игра столкнется с сильной конкуренцией со стороны World of Warplanes, но имеет все шансы одержать верх над детищем Wargaming.net благодаря необычайной реалистичности и вниманию к мелочам.

Это интересно

- Человечеству свойственна борьба с себе подобными. Искусство войны и убийства не знает границ. Именно в этой области люди совершали грандиозные научные прорывы. Все полезные изобретения либо изначально служили для армейских нужд, либо стали оружием впоследствии. Эта тенденция не минула и самолеты.

 - Первый аэроплан с двигателем взлетел в воздух 17 декабря 1903 года. Братья Райт пролетели на своем детище всего 250 метров, но за эти 59 секунд осуществили давнюю мечту человечества: летать подобно птицам. Пионеры авиации долгое время свято верили, что их детища будут служить только миру и культуре, сокращать расстояния. Но через 11 лет после первого полета братьев Райт началась Первая мировая война (1914 – 1918). И едва научившиеся надежно держаться в небе летательные аппараты стали новым боевым средством.

 - Самолеты разделились по назначению и тем задачам, которые они выполняли: разведчики, истребители, бомбардировщики и штурмовики. На заре авиации летчики использовали в качестве оружия металлические стрелы. Их закрепляли под фюзеляжем и сбрасывали над полем боя. Это оружие сеяло настоящую панику среди наземных войск. Шло время, и смертоносность аэропланов повысилась за счет изобретения синхронизатора, который позволял стрелять из пулемета через винт.  Это многократно увеличило эффективность боевых самолетов.

 - На аэропланы ставились все более мощные орудия. Появились авиационные бомбы, а позднее и ракеты. Это требовало увеличения жесткости аппарата, повышения мощности двигателя. Эра «летающих этажерок», как поначалу называли самолеты, прошла. К началу Второй мировой войны наступила эра «летающих крепостей».

Анонс War Thunder

 - Авиация развивалась быстрыми темпами, а вместе с ней и навыки пилотов. Многие знают легендарного Красного Барона – аса времен Первой мировой войны, который летал на алом трехкрылом  «Фоккер DR. I». Этому пилоту не было равных на полях сражений.

 - До начала Второй мировой войны в ведущих странах, которые владели крупным парком самолетов, было хорошо отлажено обучение пилотов, что позволило повысить их профессионализм. Навыки и умения импровизировать помогали справиться со все более сложными ситуациями в воздухе. Так, например, некоторые пилоты использовали пиратскую повязку на один глаз, которая позволяла им в ночное время пролетать над освещенными городами без ухудшения ночного зрения.

 - В 1940 году, в самом начале Второй мировой, в небе над Австралией столкнулись два патрульных самолета Avro Anson. Авария не привела к взрыву — самолеты просто сцепились друг с другом. Пилот и двое штурманов нижнего «Ансона» сразу выпрыгнули с парашютами, однако пилот верхнего Леонард Фуллер обнаружил, что по-прежнему может управлять машиной даже с таким балластом, тем более что двигатель другого самолета продолжал работать. В результате пилот совершил успешную аварийную посадку в поле, причем оба Avro Anson впоследствии были отремонтированы и вернулись на вооружение. Этот казус вдохновил некоторых конструкторов на создание двойных и тройных летательных аппаратов, которые, впрочем, не получили распространения.

Анонс War Thunder

 - Интересные проекты были и у СССР. Взять хотя бы летающую подводную лодку и планирующий танк! Естественно, эти проекты не были реализованы из-за крайне специфического применения и отсутствия ресурсов во время войны.

 - А вот в фашистской Германии эксперименты проходили более успешно. Немцы создавали действующие прототипы гигантских подводных авианосцев и летающих тарелок. Также этой нации принадлежит создание первого реактивного истребителя. Активно использовались различные мелкие примочки, вроде воздушной сирены на пикирующих бомбардировщиках, которая своим жутким шумом деморализовала наземные войска.

 - У союзников СССР были свои премудрости. Во время Второй мировой войны американцы разрабатывали проект бомбардировки Японии с помощью летучих мышей. При температуре в 4 °C, когда животное впадает в спячку, к его телу планировалось прикреплять зажигательную бомбу замедленного действия. Уже с самолета тысячи рукокрылых должны были спускаться с самолетов на самораскрывающихся парашютах, и после просыпания залетать в труднодоступные места различных строений, поджигая их. Хотя испытания подтвердили эффективность данного метода «бомбардировки», в итоге проект был свернут, в том числе из-за появления ядерной бомбы.

В 1901 году два профессора одного из университетов США «доказали», что летательный аппарат тяжелее воздуха принципиально никогда не сумеет оторваться от земли, что это подобно «перпетуум мобиле». Однако их словам не суждено было стать истиной. Самолеты подарили людям грандиозные возможности. Летательные аппараты продолжают развиваться высокими темпами, и кто знает, что нас ждет в ближайшем будущем.

TOXI

Авиасимулятор Анонс №162
Упоминаемые игры и серии: 
War Thunder

Яндекс.Метрика