Анонс Movies

Posted by Anuriel on октября 30, 2003 - 00:00

Игра: The Movies;
Жанр: симулятор киностудии;
Разработчик: Lionheart Studios;
Издатель: Activision;
Дата выхода: январь 2004 года.

 

MoviesLionheart, выпустив свой блокбастер Black&White, ушла в подполье и велела не дознаваться про то, какие планы она вынашивает. Пару месяцев назад компания решила-таки поделиться своими разработками с общественностью. Сразу две игры: сиквел дебютного проекта Black&White и симулятор киностудии — The Movies. Ходя слухи, что будут еще анонсы, но о них мы пока ничего не знаем.
Много было разных тьюкунов, но практически все отличались только графикой и целью игры. Все остальное почти не менялось: купля-продажа, строительство заводов и фабрик, изучение таблиц о доходах и расходах, периодическое расширение владений своей компании — сколько раз вы это видели, сколько раз играли в одну и ту же игру с разными лейбами на упаковках? Хорошо, если все это было сдобрено экзотическим интерфейсом и изящным морским прибоем (Tropico, например), или вся груда информации была разложена по полочкам и учитывался каждый нюанс ваших действий (Capitalism), но такое мы встречали не часто: и приходилось довольствоваться лишь вызубренными схемами и ограниченностью действий. Раз в год выходит игра, которой удается оживить жанр. В позапрошлом году это была Tropico, в прошлом — Europe 1400: The Guild. В следующем практически все тузы у The Movies (про нынешний пока помолчу).

Анонс Movies

Сама по себе игровая концепция не слишком оригинальна. Все то же подготовься-произведи-продай-заработай. Не шибко ново, но это теперь не якобы симулятор сборки-и-перевозки, а, как обещают, полноценный сим киномагната.
Первым делом необходимо будет выбрать жанр фильма: фантастика, драма, боевик, комедия и т.д., потом раскошелиться и напрячь личностей, ответственных за написание сценария. В третьем потоке стоят такие действия, как приобрести оборудование, провести кастинг актеров, купить километры пленки, оформить студию. Далее лоботрясы, имеющие честь называть себя вашими подчиненными, будут с озабоченным видом носиться и всячески показывать, что их действительно волнуют проблемы создания киноленты. Когда все роли утверждены, все декорации куплены и во все камеры заряжена пленка — вы готовы снимать фильм.

Анонс Movies

Пока, правда, не ясно, каким образом мы можем влиять на процесс создания картины, но скриншоты дают понять, что выглядеть это в обязательном порядке должно соответствующе: актеры будут метаться средь декораций, не забывая при этом поплакать, посмеяться и издать истошный вопль, что, мол, темно тут, да и вообще ради таких спринтерских забегов можно нолик-другой к общему гонорару подрисовать — все тяготы режиссерской работы только для вас. А сцен на каждый фильм будет заготовлено немало, и вариации их давят на воображение непосильным грузом... Тут вам и сцены с индийским колоритом (бесконечные песни, разряженные в бусы и обрывки одежды танцовщицы), и с американским немногословием (вечный бой между добром и злом, который олицетворяет банальная перестрелка), и с японским изяществом (групповое распитие саке, самурайская доблесть, отрывистые поклоны перед скрещиванием катан). Если кратко, то "сцена" в этой игре — какое-либо важное действо, которое, так или иначе, влияет на образ задуманной картины. Слезоиспускательный разговор перед расставанием навсегда, отчаянный побег от толпы зомби с осиновым колом наперевес, стрельба на пустынной улице с участием одного героя и сотни статистов — на всем этом будет строиться ваш фильм. Далее раздается крик из-за кадра: "Снято!" — и такой тщательный и детальный образ рассыпается в один миг.Анонс Movies

Конечно, со снятием фильма вы обязаны будете "состричь" деньги и закупиться новой аппаратурой, иначе можно прогореть на производстве следующего блокбастера.

О графике говорить нечего. На скриншотах игра выглядит довольно презентабельно, но сможет ли движок передать атмосферу съемочного дня?
Будет ли со временем игровой процесс перерастать в глобальный симулятор Голливуда? Будет ли возможность ставить производство на поток? Многое "за кадром", до выхода довольно много времени и нам остается лишь надеяться на удачный исход дела.

Бойченко "Dwarf" Дмитрий

Симулятор Анонс № 46 Movies
Яндекс.Метрика