Анонс Морской охотник

on июня 30, 2004 - 00:00

Жанр: симулятор торпедного катера
Разработчик: Akella
Издатель: 1С
Дата выхода: осень 2004 года
Суть: машина по раздаче билетов в один конец, прямиком к Посейдону, для многострадальных фашистских мореплавающих.

Морской охотник"Акелла", прославившаяся своими "просоленными" в морских пучинах игрушками, снова готовится удивить мир. На сей раз это не пальмы, солнце, песок, скрипящая палуба, ром и рвущаяся из всех дыр романтика, а промозглый холод, ледяная вода, едкий дым, серость, стальные переборки и гнетущее чувство войны. Лавры первого на просторах СНГ симулятора морского флота времен Второй мировой войны обязывают, как никак.

Создается впечатление, что акелловцы по этой части действительно не хотят ударить в грязь лицом. Ведь над игрой бок о бок с программистами, дизайнерами, художниками трудится целый полк консультантов. Борис Юлин, Мирослав Морозов, Константин Кулагин — достаточно известные историки в области военного дела. И их присутствие в команде заставляет надеяться хотя бы на тень хардкорной начинки будущей игры. И это, безусловно, внушает оптимизм, необходимый для поддержания интереса к проекту.

Впрочем, у игрока будет возможность самому избрать для себя путь прохождения игры. Будь то игра для казуала или для хардкорщика — все можно изменить щелчком мыши в меню сложности.

Морской охотник

"Морской охотник" будет представлять собой некоторое подобие всем известных Корсаров, только с действием во времена Великой Отечественной войны, с другими кораблями, отдельными миссиями и современной моделью ведения боя. Нам предстоит, управляя одним боевым катером (Г-5, Д-3, МО-4 "Морской охотник" и другие — всего в игре общается около 11 катеров); проплыть по вспененной торпедами глади морской воды от начала войны до самого ее окончания; провести бравый экипаж катера через нелегкую службу на Балтике, сражения за блокадный Ленинград, битвы в холодных северных водах и т.д. Нам предоставят различные, но достаточно привычные миссии: эскорт транспорта, налет на караваны, атака, оборона. Единственная поправка дается на то, что все это будет происходить на водной глади.

На этой самой глади нас, по словам разработчиков, должны "тепло" встретить многочисленные противники. К их числу относятся, естественно, суда, самолеты (в этом вопросе Акелла активно сотрудничает с Maddox Games, так что можно не бояться за их реализацию) и, возможно, подводные лодки. Понятное дело: если в игре появится охота за субмаринами, то никак не обойтись без эхолокации, сброса глубинных бомб — словом, без еще одного, по всей видимости, увлекательного аспекта геймплея. Но пока разработчики мучаются над этим вопросом, досконально известно, что в орудия врагоистребления нам будут даны различные от торпед до палубных пушек. Естественно их реализация, как, впрочем, и всего в игре, обещается самого высокого уровня.

Морской охотник

Вопрос об управлении многочисленным экипажем разработчики решили достаточно неплохо. Они невидимой, но неотступной тенью приставили к нашей спине неутомимый ИИ. Мы вольны стоять за штурвалом, самолично ловя волну; у гашетки пулемета, поливая огнем вражеские самолеты и мелкие катера; в торпедном отсеке, аккуратно выводя на торпедах гордую надпись "На Берлин!". А ИИ будет верно подменять вас на пустующих постах. Как обещают, во время многопользовательских боев будет возможность живым людям играть за членов одного экипажа. Так что сплоченным, понимающим друг друга без слов командам лежит прямая дорога к водам неспокойного Балтийского, Северного и Черного морей.
Что касается графического оформления, то попробуйте сами догадаться, какой движок лег в основу игры. Правильно, это ни что иное как STORM 2 из "Пиратов Карибского моря". Разумеется, его будут подвинчивать, совершенствовать, вылизывать до такой степени, чтоб даже пузырьки были видны на гребнях волн. Я говорю серьезно, акелловцы намерены не упускать своего звания обладателя лучшей в мире технологии реализации моря. И где-где, а в этом вопросе я им верю. Что касается физики, то здесь была проделана большая работа над созданием максимально реальных волн. Имеется в виду не столько их внешний вид, сколько их воздействие на корабль. Так, волны от взрывов будут оставлять заметные вмятины на корпусе стального катера, а в борту дюралевого Г-5 легко может появиться зияющая пробоина от этих самых волн. И вся система повреждений в целом будет выполнена очень четко и реалистично.

Таким образом, деловито хмыкнув и лениво почесав в затылке, подвожу свой предварительный итог. Из игры вполне может выйти толк, предмет поклонения новых толп фанатов и просто хороший способ времяпрепровождения для рядового геймера.

Игорь "Garrick" Станкевич

Симулятор Анонс № 54 Морской охотник

Яндекс.Метрика