Анонс Bayonetta

Posted by Ravenguard_S209 on августа 30, 2009 - 00:00

Жанр: слэшер
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Разработчик: Platinum Games
Издатель: SEGA
Похожие игры: серия Devil May Cry
Дата выхода: начало 2010 года
Официальный сайт игры: www.sega.com/platinumgames/bayonetta

ТаBayonettaк уж получилось, что в жанре «слэшер» — как на PC, так и на консолях — серия Devil May Cry практически всегда была и до сих пор остается эталонной, разделяя трон разве что с God of War. Ни одна игра толком не сумела составить конкуренцию вышеназванным тайтлам — однако в скором времени, вполне возможно, появится проект, который заставит упомянутых королей жанра потесниться. Зовется сие творение Bayonetta.

Ангелы и Демоны

Чтобы озвученное выше предположение не казалось беспочвенным, проясним некоторые факты. Bayonetta — третий проект студии Platinum Games, которая до этого выпустила MadWorld — жестокий черно-белый экшен для Wii, а также готовится зарелизить в Японии ролевую игру Infinite Space для Nintendo DS. Но не это главное. Главное то, что в команде Platinum Games трудится одна легендарная личность — Хидеки Камия, «отец» сериала Devil May Cry. Уж кто, а он-то точно знает, что нужно сделать, чтобы хорошенько встряхнуть жанр «слэшер».

Предыстория нового творения Камии чрезвычайно проста, незамысловата и умещается буквально в пару строк. По версии Bayonetta с незапамятных времен существует два тайных магических клана, которые следят за развитием европейской культуры. Задача их состоит в уравновешивании Добра и Зла, благодаря чему между этими двумя полюсами мироздания всегда сохранялся баланс — иногда, правда, случались мелкие проколы вроде двух мировых войн. Внезапно равновесие оказалось нарушенным, из-за чего нашему миру вскорости должен прийти окончательный и бесповоротный конец. Знакомая история, не правда ли? С небольшими изменениями мы ее уже слышали не раз и не два. Однако разработчики компенсируют банальность сторилайна точно так же, как и в DMC: они делают упор на атмосферу и безумно харизматичного главного героя. В нашем случае таковым является сексапильная ведьма по имени — как бы вы думали — Байонетта, возвращенная из мира мертвых специально для того, чтобы дать отпор нахлынувшим в наш мир демонам и падшим ангелам. При создании истории Камия и сотоварищи пользуются классической и, в общем-то, беспроигрышной схемой, испытанной еще в DMC: они смешивают древние легенды и мифы с современными реалиями. Разного рода художественные детали помогают создать необходимую атмосферу и хорошенько украсить антураж этой сказки для взрослых.

Действие Bayonetta будет разворачиваться в двух мирах. Первый план бытия будет мало отличаться от того, который каждый из вас видит каждый день, правда, с поправками на вторжение демонов и падших ангелов. Второй же мир — мир нечисти. Его Камия позиционирует как этакую помесь постапокалиптической фантастики с классическим фэнтези и стремится сделать дизайн каждой локации уникальным и непохожим ни на предыдущие проекты, ни на наши представления об аде. Только вот показанные уровни слишком часто навевают воспоминания о Devil May Cry, иногда скатываясь до прямых ассоциаций, что совсем не радует.

Отдельным пунктом стоит образ главной героини, при создании которого разработчики спустили с короткого поводка свое нездоровое воображение, позволив тому разгуляться вовсю. Миловидное личико, вызывающий наряд, завлекающий взгляд из-под роговых очков, движения и повадки — Байонетта словно появилась из японских мультфильмов для тех, кому за восемнадцать. Возможно, Ларе Крофт придется разделить с соблазнительной ведьмой свое звание главного игрового секс-символа.

В стиле DMC

BayonettaВ плане игровой механики Bayonetta предлагает нам самый что ни на есть классический DMC-геймплей с минимумом изменений. Динамика боев по- прежнему невероятно высока. На главную героиню постоянно набегают толпы врагов, которые эффектно нарубаются ведьмой в капусту. Причем в грациозности с Байонеттой мало кто сможет потягаться: удары, все как один осуществляемые в различных эротичных позах, быстро складываются в комбо, от которых монстры просто разлетаются в разные стороны. Для особо крепких и наглых вражин припасены мощнейшие, брутальные суперприемы. К слову, из DMC сюда в полном объеме — и даже с некоторыми дополнениями — перекочует и воздушный бой, т.е. врага можно будет подбросить в воздух и расправиться с ним в полете, к чему располагает способность нашей ведьмочки отращивать за спиной крылья.

Как вы помните, у Данте, помимо его здоровенного тесака Rebellion, была еще и пара пистолетов — Ebony и Ivory. Наша героиня огнестрельным оружием также не обделена. Изначально Байонетта экипирована четырьмя пистолетами, причем два из них крепятся к каблукам! А что вы думали: в нелегком деле изничтожения монстров и завлекания мужской части аудитории ноги тоже идут в дело! Со временем каждый из «стволов» можно подвергнуть модернизации, что откроет доступ к новым атакам и комбинациям. Как утверждает Камия, четкого баланса между холодным и огнестрельным оружием не предвидится. Подходящее средство смертоубийства придется выбирать с учетом текущей ситуации: разные противники потребуют разных подходов.

Кроме того, в трейлерах показана способность героини к морфингу — в частности, она умеет превращаться в какую-то демоническую собаку. Но и это еще не все. Наиболее убойной штукой в арсенале Байонетты являются... ее волосы. Будучи до поры до времени сплетенными в хитрую шевелюру, в нужный момент они распускаются, превращаясь в различных демонических существ, которые рвут монстров просто в труху. Количество вариантов таких «перевоплощений» держится разработчиками в секрете. Кстати, во время исполнения подобных приемов наша барышня остается в неглиже, так что мужчины наверняка просто прилипнут к телевизорам и мониторам. Только откровенно порнографических ракурсов ждать не стоит: Камия мастерски умеет шутить на грани фола.

Бомба?

BayonettaПодытожим. Хидеки Камия готовит к релизу весьма многообещающий слэшер — закос под Devil May Cry с сексапильной ведьмочкой в главной роли. Правда, Bayonetta слишком сильно похожа на DMC, что может сыграть с ней злую шутку. Использовать наработки из успешного предка логично, однако нельзя скатываться до едва ли не прямого заимствования. Помимо этого, избрав легчайший метод завлечения аудитории, Камия сотоварищи рискуют столкнуться с ситуацией, когда в игре, где во главе угла должен быть геймплей, первое место занимает возбуждающий образ героини. Хочется надеяться, что разработчикам удастся обойти эти подводные камни.

Проект уже сейчас выглядит достаточно перспективно, чтобы ждать его и надеяться на его успех. Изначально Bayonetta должна была появиться в продаже 29 октября 2009 года, однако совсем недавно представители SEGA официально заявили о переносе даты релиза на начало 2010-го во всем мире, кроме Японии. Причина этой отсрочки понятна: разработчики не хотят конкуренции с другими громкими играми в период рождественских праздников. И напоследок: на сегодняшний день в списке целевых платформ заявлены только PS3 и Xbox 360, но если Bayonetta придется игрокам по вкусу, то мы, скорее всего, увидим ее порт на PC.

слешер Анонс №116
Упоминаемые игры и серии: 
Bayonetta
Яндекс.Метрика