Ведьмак не просто 2, а еще и 2.0
"Ведьмак 2" всех заставил ждать. Те, кто прошли игру, начали ждать сюжетного дополнения. А те, что не прошли - большого патча, который даст им возможность пройти. По правде говоря, большая часть из вторых получила свое с выходом патча 1.1, убравшем защиту от пиратства. Но кое-кто (даже из числа пиратствующих) не мог смириться с техническими недоработками и ждал чего-то вроде Enhanced Edition. И вот, дождались.
Версия 2.0 "Ведьмака 2" значительно изменит боевую систему, исправит множество мелких багов и добавит новый режим "Арена". Задача на арене, впрочем, не будет чем-то новым для Геральта - он снова должен убивать чудовищ. Монстры будут набрасываться на ведьмака толпами, а пилотируемый игроком Белый волк постарается как можно дольше протянуть, прежде чем его порвут на куски. Чтобы отложить менинуемый печальный конец, ведьмака будут награждать опытом и золотом, так что после каждого раунда можно будет прокачаться и экипироваться. А еще Геральт может попросить поддержки наемников, умирать - так хоть не в одиночестве.
Хардкорщикам будет интересен "Темный режим" - аналог Безумной сложности, но с возможностью загружать сохранения. Кроме удовольствия от самоистязания, "Темный режим" интересен тремя уникальными комплектами экипировки, недоступным на других сложностях.
Дополнение совершенно бесплатное, ставится поверх версии 1.35. Скачать его можно по этой ссылке, весит всего 600 Мб.
Комментарии
Это просто ... какой-то: как висла игра при игре в кости при использовании геймпада, так до сих пор так и осталось - при повторном броске, когда выбираешь кости для переброса, на экране появляется кружок, а в нём пустота. По логике там должна быть кнопка "А", но нету ни черта. Вот и тискаю я то на: А, то на В, то на Х или У, а реакции нет (за исключением Х, естественно, которая выбирает/отменяет выбор костяшки для переброса). Смех в том, что на версии 1.1 поддержка контроллера была реализована куда лучше, чем в версии, что появилась в результате порта на консоль, геймпад которой используется в игре. Подобный баг появился сразу после выхода версии за номером 1.2, но с каждым новым патчем ситуацию не исправляли, лишь только добавляя новых проблем игрокам использующим геймпад.
Может, опять наши локализаторы постарались?
http://anuriel.com/
Чтобы наделать в оригинале игры, в которой разработчики не допустили ни одной ошибки, столь много багов (причём весьма серьёзных, и даже критических), локализатору нужно очень сильно старатся. К тому же, в Ведьмак 2 есть баги, которые могут допустить только разработчики. Например, глюки в боевой системе. В конце концов, разработчиков из CD-Projekt RED не получается назвать теми, кто полирует игры до блеска. Думаю, и к этому дополнению они приложили руку (возможно, даже не одну).
Тот момент я перезагрузил и прошёл на клавиатуре с мышкой, при этом обнаружив, что покер сделан для мыши куда лучше, чем для геймпада (наверное поляки сами консоли не любят). Мышью можно выбрать "угол атаки" и рассчитать силу, а стик на геймпаде лишь стороны выбирает и силу почти не расситывает, скидывая кости либо тупо вниз, либо за "пределы ринга". Вот вспоминаю я кости из Два Мира 2, да и само управление - играть нужно только на геймпаде, так как лишь на нём ощущается все тонкости телодвижений героя, копашение в инвентаре и прочие "спецприёмы" вроде прыжка и использования на одной кнопке - на геймпаде Два Мира шик и блеск. Надо бы поглядеть, как игра выглядит на PS3, но уверен, что товарищи из Кракова более постарались, чем представители Варшавы выпускающие порт лишь для Xbox 360.
P.S. Боёвка стала куда лучше, но Геральт всё также еле-еле приседает для броска метательного оружия, будто бы жалея противника, но благодаря улучшевшейся системе автовыбора цели, быстрый бросок лучше и качественнее точного прицеливания, что ни есть хорошо - я любил бросить бомбу не прямо в противника, а между ними, особенно актуально это в лесах Флотзама, где живут много-много диких трупоедов наподающих стаей (тупасть какая-то: коли трупоеды, то чего на живого лезут? Да и где остальные представители дикой природы? Вон какой бестиарий в Два мира 2, да графика не многим хуже - в контексте открытого мира, так вообще на голову выше). Ну, чего они не могут совместно друг с другом работать, тем более Гоп говорил, что разработчики action/RPG друг другу не соперники и не враги, так как игр в жанре выходит мало и купят их все, а тут поляки живущие друг от друга в 150 км не могут собраться и поделиться опытом, что было бы на пользу каждому из этих проектов. Только и сорриться могут: вон Гоп ушёл в City Interactive (Польша), так объявив о разработке РПГ, вместо рассказа о концепции игры и прочем, плевок в сторону Ведьмака, но и те хороши давай плеваться в ответ.