Ведьмак 2: возможности игрового движка в описании самих разработчиков

Posted by Panko on декабря 17, 2010 - 19:16
Ведьмак 2: возможности игрового движка в описании самих разработчиковРазработка каждой игры, если она не простенькая казуалка, требует от создателей кучу усилий и денежных средств. Крайне тяжело приходится создателям ролевых игр: кроме запутанного сюжета, разнообразных квестов, проработанной механики и интуитивно понятной боёвки, нужно сделать впечатляющий визуальный ряд. При этом, всё вышеперечисленное, будет основано на сердце будущей игры - игровом движке. Он, в свою очередь, содержит в себе: графический и физический движки, систему скриптов, анимации и многое многое другое. Иногда полёт фантазии создателей игры настолько широк, что единственным верным для них выходом, для реализации всего задуманного, является создание своего собственного игрового движка.
Польская студия CD Project RED, подарившая игровому сообществу такую незабываемую игру как Ведьмак, для создания сиквела, пошла именно по такому пути - создала свой игровой движок. В новом видео, разработчики расказывают обо всех ключевых особенностях их технологического чуда. Для всех, кому непонятна польская речь, есть радостная новость - в видеоряд встроены русские субтитры. Смотрим:
 
 
Кроме новой информации по игре, данное видео проливает свет и на схему разработки игр вообще, быть может тем самым подтолкнув кого-то из вас к решению заняться именно этим, пусть и довольно тяжёлым, но крайне увлекательным делом.
Сегодня днём на youtube появилась и вторая часть дневника разработчиков, который волей российской Snowball Studios переведён и озвучен на русский язык:
 
  
P.S. Дата выхода игры намечена на 17 мая 2011 года. Пока среди целевых платформ значится лишь PC, но сами разработчики уверяют, что возможность появления консольных версий есть и она обсуждается в недрах студии.
  
Новости игр Witcher, The