Ведьмак 2: особенности геймплея

Posted by Panko on марта 5, 2011 - 23:09
Время от времени мы знакомим вас с очередными частями видеодневника студии CD Project Red. В прошлый раз мы видели ролик, в котором сотрудники студии рассказывали об особенностях создания локаций. Единственный минус того видео был в том, что беседа проходила на родном языке студии (польском), а соответствующего перевода на русский язык, к огромному сожалению, не было.
 
Ведьмак 2: особенности геймплея
 
Сегодня мы рады предложить вам просмотреть ролик, в котором запечатлены не только красивейшие локации, но и особенности геймплея. Обязательно посмотрите это видео:
 
 
Хоть это и демонстрация всего лишь пре-бэта версии, но выглядит всё просто потрясающе. Легкие и очень редкие тормоза не в счёт - вполне возможно, что оптимизация сейчас уже совершенно на другом уровне. Вернёмся к самому ролику: кроме краснолюдского города, перед глазами проплывают лес и речушка с водопадом. Жаль, что при такой красоте природы и уникальности архитектуры придётся браться за клубок тайн, запутанный кем-то в отношении королевских особ.
 
Ведьмак 2: локации
 
Взгляните сами на изменения в боёвке: Геральт ловок и смертоносен как никогда прежде. Если в оригинале, среди противников не было рядовых магов, то в сиквеле они совместно с лучниками будут мешать нам расправляться с меченосцами. Благо, что у вас под рукой всегда в наличие ведьмачьи знаки. Взгляните сами как новая система ударов (хлесткий и быстрый удар против медленного, но сильного) и активный блок эффективно работает с уклонениями и доступом в быстрое меню знаков. Всё просто великолепно. Хотя нет, не всё - новая система показа добивающих ударов немного расстраивает. Вроде и выглядит на "отлично", но перевод камеры из общего вида боя в кинематографический вид, может отвлечь игрока от единого ощущения схватки. В то время как на Геральта нападает всего пара-тройка врагов, битва закончится, не успев толков и начаться, но в массовых побоищах, вероятность отвлечься возрастает многократно.
 
Ведьмак 2: особенности геймплея
 
Начиная с середины ролика, демонстрируются примеры мини-игр: покер, армрестлинг и кулачный бой. Например, играя в покер, мы сможем самостоятельно управлять углом падения костей, тем самым более полноценно, в отличие от покера в первой части Ведьмака, влиять на результат своего броска. Правда, без везения и тут не обойтись. Если вы проиграете, то расстраиваться не стоит, можно попробовать силы в армрестлинге. Тут всё зависит от вашей сноровки, а не от везения. Для успешного результата, вам понадобится всего лишь попытаться удержать курсор внутри постоянно движущейся полоски. Если вы будете успевать за ней, то эта полоска будет сжиматься в размерах, тем самым стараясь увильнуть от вас. Кроме этого, очень вдохновляет кулачный бой – новые удары и изменения в движениях бойцов просто не могут не радовать.
 
Ведьмак 2: особенности геймплея
 
В самом конце, показан пример медитации – отныне она доступна в любом угодном для вас месте и не требует обязательного наличия зажженного костра. Ну, а последние кадры показывают нам горы в ночное время суток. Лунный свет нагоняет тоску, напоминая о том, что игра выйдет лишь 17 мая. Так, что запаситесь терпеньем – ждать осталось чуть более двух месяцев.
P.S. Кто тут ещё не согласен со словами Томаша Гопа?
  
Новости игр Witcher, The