Valve рассказывает, почему не делает Half-Life 3
Дарио Касали, дизайнер студии Valve, недавно пообщался с IGN и рассказал в интервью, почему студия так и не смогла выпустить Half-Life 3. Оказывается, на то было множество различных причин.
Прежде всего, компания не хотела выпускать игру просто ради того, чтобы она была, просто ради цифры 3 в названии. Игра должна была «решать интересные задачи». При этом у Valve было множество наработок Half-Life 3, но в конечном итоге идеи не нравились разработчикам. Изначально это должна была быть Half-Life 2: Episode 3, но в итоге разработчики пришли к выводу, что эпизодическая модель (а изначально они намеревались выпускать по эпизоду в год) уже больше не работает. Также разработчики занимались Source 2, а делать одновременно и триквел, и движок было бы очень тяжело. После того, как в 2016 году работа над Source 2 была закончена, у студии высвободилось множество ресурсов. Кстати, разработка Half-Life: Alyx велась около 4-х лет.