Tyranny: моральный выбор и сложные решения
Брайан Хейс из команды разработчиков Obsidian Entertainment в одном из недавних интервью поделился порцией новых подробностей игры Tyranny, работу над которой в настоящее время ведет этот коллектив.
Прежде всего, для Брайана и его сотрудников переход с Pillars of Eternity на Tiranny был большим удовольствием, а техническая часть работы при этом стала гораздо проще – ведь Obsidian Entertainment уже имела готовый движок и знала, как с ним нужно работать, потому теперь основными задачами стали дизайн игры и сценарий. Сторилайну и отыгрышу роли уделяется очень много внимания. При прохождении Tyranny игрок, который служит злу, очень часто будет оказываться в ситуации морального выбора, зачастую, принимая решение, игрок будет по-настоящему себя ненавидеть, либо просто чувствовать себя несколько неприятно. Системой же скиллов игра будет очень напоминать олдскульные RPG, будут очки опыта, которые можно будет вкладывать туда, куда вам захочется. Напомним, Tyranny выходит уже 10 ноября.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»