Технологии Dragon Age 2

Posted by Panko on марта 5, 2011 - 04:34
Одна из основных целей команды разработчиков была сделать так, чтобы игра достойно выглядела на всех платформах. Достигнув этого, мы начали смотреть, какие дополнительные возможности можно предложить игрокам, которые раскошелились на ПК класса High-End. Мощность современных графические ускорителей очень велика, и DirectX 11 как раз подходит для реализации их потенциала. К тому же DirectX 11 обратно совместим с DirectX 10. Так что владельцы карт с поддержкой DirectX версий 10, 10.1 или 11 оценят преимущества дополнительных технологий, описанных ниже.
Динамическое освещение (Dynamic Lighting):
Система освещения была разработана так, чтобы хорошо работать с любым оборудованием. На ПК High-End класса мы наглядно увидим все преимущества текущего поколения графических ускорителей.
 
Технологии Dragon Age 2
 
Игра имеет сотни эффектов заклинаний, отображение которых значительно улучшено на видеокартах класса High-End. На высоких настройках графики (доступных для видеокарт класса Dx10) игра будет сглаживать края между частицами так, чтобы переходы были менее заметны (без острых углов).
 
Технологии Dragon Age 2
 
Одной из основных особенностей рендера DirectX 11 являются динамические тени от эффектов заклинаний, которые были полностью переработаны. Если рендер Dx9 поддерживает лишь 2-3 динамических тени на эффект, то рендер Dx11 – больше сотни. Наши художники использовали эти возможности в значительной степени, присоединив множество мелких огоньков к эффектам заклинаний (например, к огню и к световым эффектам). Эта важная особенность существенно улучшает визуальное восприятие многих эффектов заклинаний в игре.
 
Технологии Dragon Age 2
 
Вдобавок, определённые световые эффекты привнесут в сцену дополнительные тени. К примеру, пустив огненный шар в толпу врагов, игроки увидят тени от всех врагов. Смотрится великолепно, особенно в помещениях. Вне помещений движущиеся тени облаков добавят игре большего реализма.
Большая часть этих возможностей, включая мягкие тени, тени от облаков и дополнительное освещение от эффектов заклинаний, будут доступны в режиме DirectX 10. Дополнительные тени от динамичных источников света будут будут доступны на очень высоких настройках только на Dx11 видеокартах.
 
Технологии Dragon Age 2
 
Тесселяция и дополнительные детали геометрии (Tessellation and additional geometry details):
Тесселяция – главная особенность API DirectX11. В Dragon Age 2 тесселяция используется при прорисовке ландшафта, сглаживая края, которые смотрятся резкими на рендере Dx9. Вдобавок, движок Dragon Age 2 поддерживает карты нормалей, что позволяет увеличить детализацию таких поверхностей как пол, стены и колонны. Эта особенность добавляет к ним мелкие детали, за счёт чего они смотрятся гораздо детализованней.
 
Технологии Dragon Age 2
 
Затенение фонового освещения в экранном пространстве (Screen space ambient occlusion):
Затенение фонового освещения в экранном пространстве добавляет тени ко всем объектам сцены и великолепно дополняет базовую систему освещения. Это очень хорошо смотрится в районах игры с различными городскими строениями, и поскольку Dragon Age 2 сосредотачивает внимание на Киркволле, огромное количество областей в игре получат улучшение от данного эффекта.
 
Технологии Dragon Age 2
 
Диффузная глубина резкости (Diffusion Depth of Field):
Дополнительная особенность, доступная для игроков с видеокартами класса Dx11 – это эффект диффузной глубины резкости. Будучи включенным, этот эффект работает всё время. Он размывает объекты, далёкие от камеры, а находящиеся на небольшом расстоянии лишь немного расфокусирует. Это прекрасно выглядит вместе с туманом на расстоянии, и создаёт более убедительную перспективу в кадре.
P.S. Этот материал является переводом аналогичной англоязычной статьи blog.bioware.com. Автор данного перевода: Егор "Snowman". Впервые опубликовано на gamer.ru.
  
Новости игр Dragon Age
Яндекс.Метрика