Skyrim - "легендарный" патч
Вчера в официальном блоге Bethesda было объявлено об открытом бета-тестировании нового патча к игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Кроме большого списка исправлений, в заплатке присутствует интересное дополнение, включающее новый уровень сложности и Легендарные умения.
Достигнув максимума своего навыка, вы сможете сделать его легендарным, что сбрасывает его до 15 уровня, но оставляет за вами прокаченные ранее перки. Это сможет дать вам новый толчок в развитии персонажа, когда набор уровней превратится в настоящую мороку.
Упоминаемые игры и серии:
Комментарии
Решение неоднозначное, но новый уровень сложности - это очень, очень хорошо! А то даже с модами на сложность как-то простовато стало играть после 60-го уровня.
Есть много способов содрать шкуру с пантеры
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
Вот я не совсем понимаю политику Bethesda. Возросший уровень сложности это, конечно, хорошо, но, в случае с RPG (в частности Oblivion и Skyrim) где уровень противников растет вместе с уровнем персонажа, пропадает смысл прокачки. Подняли сложность игры, монстров крошить стало чуть тяжелее, но мотивации к прокачке по-прежнему не прибавилось… А как круто чувствовать себя «царем горы», достигнув высокого ЛВЛ и в два счёта отправляя к праотцам, ранее непосильных противников! Лучше всего это было реализовано, на мой взгляд, в первых двух готиках и первом Ризене. Тут же вопрос остается открытым…
_____________________
http://recenzent.com.ua/