Resident Evil 6 торопится на PC
Ликуйте, поклонники персональных компьютеров — издательство Capcom наконец-то созрело для официального анонса ПК-версии Resident Evil 6. Уже 22 марта все желающие PC-геймеры смогут ознакомиться с сюжетом последней на данный момент номерной «Обители зла» игрового мира. Как уверяет Capcom, владельцы компьютеров абсолютно ни в чем не будут ущемлены — они получат в комплекте с игрой и все дополнения, доступные на данный момент на консолях.
Кроме того, игрокам наверняка будет интересно узнать и системные требования Resident Evil 6. Среди минимальных требований проекта — ОС Windows Vista/XP, Windows 7 либо Windows 8; процессор Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц либо AMD AthlonTM X2 2.8 ГГц, или же более мощный; 2 ГБ оперативной памяти; 16 ГБ свободного места на HDD; видеокарта NVIDIA GeForce 8800GTS или более сильная; а также DirectX от 9.0c.
Что касается рекомендуемых требований Resident Evil 6, то они включают ОС Windows Vista/XP, Windows 7 или Windows 8; процессор Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц или AMD PhenomTM II X4 3 ГГц, или же более сильный; 4 ГБ оперативной памяти; 16 ГБ свободного места на HDD; видеокарту NVIDIA GeForce GTX 560 или более мощную; и DirectX от 9.0c.
Комментарии
На сколько я понимаю,это порт с консолей. Так вот, процессор Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц или AMD PhenomTM II X4 3 ГГц, или же более сильный; 4 ГБ оперативной памяти; 16 ГБ свободного места на HDD; видеокарту NVIDIA GeForce GTX 560 или более мощную; и DirectX от 9.0c- это что??? У приставак сейчас такие мощности? Да они б сгорели от такой начинки. У них вроде только 3-х ядерный процессор стоит,а оперативы и то я думаю не больше 1 гига. А тут владельцам РС нужны мощные компы,что потянуть этот порт. (хотя по мне,это не такие ужи и большие требования). Но всё же,когда научится разраб делать нормальную оптимизацию? Хоть бы тогда владельцам РС пообещали б HD текстуры какие...
к примеру на PS3 установлен 8-и ядерный процессор Cell с частотой 3.2 Ghz, видеокарта с 256 Мб памяти на борту и частотой в 550 Мгц, 256 Мб оперативной памяти.... игры на консолях сделаны максиму с разрешением в 1280х720 и если память не подводит, то и с ограничением FPS в 30 кадров/сек. когда говорят о портировании игр - имеют ввиду практически полную переделку. соответственно портируют для современных ПК, современных ПО, технологий и т.д.
Kotophey, кто тебе сказал,что если порт,то игра полностью переделана с нуля? Чушь!