Подробности о Trine 2

Posted by Panko on июля 12, 2010 - 00:00
Подробности о Trine 2Вышедшая чуть более года назад Trine отличалась от обычных платформеров очень притягательным внешним видом, интуитивно понятными загадками и ураганным гемплеем. Даже я – не любящий такого рода игры, увлёкся Trine так, что оторваться от монитора почти не мог. Для тех, кто не в курсе, сообщим некоторые подробности об оригинале: волей судьбы трое - маг, рыцарь и воровка - оказались заперты в неком месте под названием Trine. Попали туда они не по своей воле – каждый из них был связан с двумя другими силой одного могущественного артефакта. На счастье всей "троицы" этот факт позволил им, а вернее игроку, использовать всё лучшее от каждого из персонажей в любое время игры в зависимости от того, что именно от вас требуется в текущий момент прохождения.
Ещё один момент, который выделял игру из массы других, – она вышла на PC и PlayStation 3, распространяемая через Steam и PSN соответственно, а заявленная версия для XBLA никогда так и не появится. Но удивительно не то, что хоть кто-то наконец-то решился "пробросить" Xbox 360, а то, что версия для PS3 стоила в два раза дешевле, чем версия для ПК. По заявлениям разработчиков, которые к слову не имели никакого отношения к дистрибуции, решение о двукратной скидке для PS3 было пролоббировано Sony. Эх, жаль только, что все остальные игры, создаваемые под патронажем Sony Online Entertainment, не имеют такие же ценники.
 
Подробности о Trine 2
 
Кроме, на удивление, масштабного и продуманного сюжета, игра запомнилась завораживающе-фентезийной стилистикой, которая в купе с увлекательным гемплеем позволила игре, по мнению GameSpot, стать победителем в номинации "Лучшая загружаемая игра" на выставке E3 2009. Ко всему прочему, Trine отличилась поддержкой такой весьма полезной технологии, как Nvidia PhysX, что в условиях постоянного взаимодействия с объектами добавляло ещё и эффект реалистичности. Ну а после выхода патча за номером 1.08 игра и вовсе стала поддерживать 3D технологию и антиалиасинг (сглаживание).
На выставке E3 2010 состоялся официальный анонс полноценного продолжения – Trine 2. У проекта есть свой собственный сайт, на котором можно найти не только информацию по игре и новые скриншоты, но и дебютный видео-ролик.
 
 
Вполне естественно, что во время выставки разработчики усердно раздавали интервью, где охотно делились сведениями о разрабатываемом проекте. Нам ничего не остаётся, как привести вам самые интересные выдержки одного из таких интервью, так как никого из коллектива Анурионана на этой выставке, к сожалению, не было.
 
Подробности о Trine 2
 
О выборе издателя: У нас было два хороших кандидата в издатели, но, в конце концов, мы остановились на Atlus. Более того, мы уже сотрудничали с этой компанией раньше, поэтому, подписывая с ней контракт, мы уже хорошо знали, что именно она может нам предоставить.
О сюжете: В Trine 2 мы еще больше уделили внимания сюжетной составляющей. Могу сказать, что трое наших героев снова отправятся в захватывающее приключение, полное эпических встреч и сражений. Увидим, смогут ли они снова обезопасить королевство. Игровая линия следует одному заранее прописанному сценарию, однако на уровнях, как и в оригинальной Trine, будет царить полная свобода действия. К тому же мы подготовим кооперативный онлайновый режим, который сделает прохождение еще более захватывающим!
 
Подробности о Trine 2
 
О персонажах игры: Главными героями по-прежнему станут рыцарь Понтий, маг Амадей и воровка Зоя. Каждого из них мы наделили множеством новых способностей. Так, например, Зоя сможет замедлять время, а Понтий – бросаться во врагов молотом. А вот бедный Амадей так и не научился кастовать фаэрболлы, несмотря на его детей, которые уже выучили это заклинание. В этот раз история будет гораздо более богатой, в ней будет много как персонажей, известных по первой Trine, так и совершенно новых. Да, помимо новеньких возможностей персонажей будет множество нововведений по части геймплея. Например, появятся упругие грибы, водяные, огненные и воздушные потоки, лед и разная скользкая поверхность, магниты и другие свежие элементы игрового процесса.
 
Подробности о Trine 2
 
О графической составляющей игры: Мы стремимся к увеличению качества изображения, используем новый движок, новые технологии, работаем над улучшением динамики света/тени и оптимизацией для улучшения производительности. Мы стремимся сделать мир по-настоящему живым, связанным с каждым растением, колышущимся на ветру. Оригинальная Trine выглядела отлично, но Trine 2 будет еще лучше!
О мультиплатформенности проекта: Мы хотим выпустить игру на трех платформах, но точно сказать на этот счёт ничего не могу. Тем не менее, разработку мы ведем для трех платформ одновременно, используя общий движок и технологии. Выход игры состоится весной 2011 года, она будет распространяться посредством цифровой дистрибуции. В некоторых странах, в том числе и в России, выйдет также дисковая версия, но особое внимание мы уделяем именно цифровым продажам.
 
Подробности о Trine 2
 
Ждём новых подробностей об этой, в своём роде, уникальной игре. Интервью брал этот сайт.
  
Новости игр Trine
Яндекс.Метрика