Planescape могла получить сиквел

on апреля 15, 2025 - 13:02

Дэвид Гейдер, бывший сценарист Dragon Age, рассказал о том, какими играми занимался после ухода из BioWare и в период работы в студии Beamdog. Как оказалось, одним из этих проектов был сиквел Planescape: Torment.

Консультантом этой игры выступал Крис Авеллон. Гейдер трудился над ее сценарием на посту творческого директора Beamdog. Еще до этого Гейдер планировал взяться за скрипт Baldur's Gate 3, однако потом выяснилось, что проект ушел студии Larian.

Сиквел Planescape: Torment назывался Planescape: Unraveled. Игроки должны были бы управлять одним из трех аспектов ведьмы Рэйвел Узелок и выяснять тайну собственного существования. Этой идеей Дэвид Гейдер по-настоящему гордился, Wizards of the Coast она также очень нравилась - она даже была готова поменять следующую редакцию, чтобы включить в нее героев игры. Тем не менее, сама Wizards of the Coast финансировать разработку не хотела, Beamdog пришлось самой заниматься поиском издателя, однако найти его не удалось.

Затем Дэвид Гейдер работал над собственной оригинальной игрой Cold West. Действие проекта должно было разворачиваться в альтернативной Канаде 1881-го года. Cold West задумывалась как ролевая игра с пошаговыми битвами, с сюжетом, включающем магию, демонов и экзорцизм. В итоге и под эту игру издателя тоже найти не удалось, после чего Гейдер ушел из Beamdog. Сейчас Дэвид работает в инди-студии Summerfall, которая готовит к релизу уже вторую игру.

Новости игр

Яндекс.Метрика