О трудностях разработки Halo Infinite

Posted by AlexS on августа 19, 2020 - 23:11

Инсайдер Брэд Сэмс, известный благодаря своим связям в Microsoft, поделился новой информацией о Halo Infinite. Сведения касаются разработки игры, которая, по сведениям Сэмса, проходила в сложных условиях.

Прежде всего, разработка проекта стартовала в 2015 году, и тогда о технических характеристиках Xbox Series X было практически ничего не известно – в результате это сказалось на качестве картинки. Далее, огромные куски проекта отданы сторонним студиям, что сказывается на качестве игры. Плохо повлиял на проект и уход двух креативных директоров – Тима Лонго и Мари Ольсен. Существует и проблема в коммуникации между отделами разработки и маркетинга: первая команда еще до конца не уверена, какой будет Halo Infinite, вторая при этом всячески рекламирует проект.

Halo Infinite

Упоминаемые игры и серии: 
Новости игр Halo Infinite, Halo
Яндекс.Метрика