Новые детали God of War
В недавнем подкасте «Затерянные страницы норвежских мифов» представители Sony обнародовали любопытную новую информацию о проекте God of War, который готовится к релизу в 2018 году. Прежде всего, было рассказано о привычных нам яростных битвах Кратоса. Теперь «ярость» - специальный режим, в который Кратос входит во время сражений. Именно в этом режиме он может творить то же, что делал в прошлых играх, но «ярость» - явление временное и проходящее.
Разработчики объясняют это тем, что теперь Кратос не мстит, а защищает своего сына, поэтому его уже не обуревает постоянный гнев, как ранее. В битве Кратос полагается на топор и щит, а оружие его сына Атрея – лук со стрелами и магия. Игровая тактика подразумевает переключение между боем с топором и щитом, сражением голыми руками и способностями Атрея. Кстати, сын Кратоса может сражаться с врагами самостоятельно, но лучшие способности он приберегает до момента, когда отец скажет ему воспользоваться ими – для этого предусмотрена отдельная клавиша на джойстике. Кратос в бою может метать топор во врагов, а у Атрея и вовсе «по-настоящему сумасшедшие» дальнобойные атаки. Напомним, релиз God of War намечен на 2018 год, эксклюзивно на PlayStation 4.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»