Несмотря на неполадки с запуском и возмещения потерь, Cyberpunk 2077 продал более 13 миллиона копий

on января 5, 2021 - 11:05

Согласно заявлению компании-основательницы разработчика CD Projekt Red, с момента запуска Cyberpunk 2077 две недели назад, игра уже продала более 13 миллиона копий. Что является отличным результатом, игра уже успела обогнать по количеству фанатов всем известный Agario.

Ключевое событие в продажах, которое было освещено в инвесторской записи от CD Projekt S.A. во вторник, это рассмотрение счетов для цифровых и физических возмещений средств, вызванных хаотичным запуском. В записи говорится, что эта мера подсчитывает продажи за срок от выпуска игры 10 декабря до 20 декабря. Как сообщает Bloomberg, это около половины по продажам, спроектированных прогнозами аналитиков на двенадцатый месяц сразу после выпуска игры, но до того, как цифровые витрины стали принимать возмещения.

Продажа 13 миллиона копий делает Cyberpunk 2077 одной из самых продаваемых игр года, но она до сих пор далеко позади от топ-50 самых продаваемых игр всех времен и последнего большого хита от CD Projekt Red's -The Witcher 3: Wild Hunt, который продал более 28 миллиона копий на всех платформах. Однако до сих пор лишь несколько игр продали более 10 миллиона копий, а чтобы ворваться в топ-50 за всю историю, надо продать только более 19 миллиона копий (чтобы перебить результат классики NES - Super Mario Bros. 3).

Все идет к тому, что продажи Cyberpunk 2077 могут взлететь гораздо выше, как только студия исправит большинство из багов и игра будет выпущена на PlayStation Store. Sony запустили игру на прошлой неделе и начали выполнение цифровых возмещений недовольным покупателям.

Финансовый успех ролевой игры очень контрастирует с ее всеобщим восприятием как многогранного провала. Этот факт только усилил критику CD Projekt Red и увеличил вероятность коллективного иска в суд. То, что что-то может быть успешным и одновременно восприниматься, как глубоко дефектный продукт, это также впечатляющий приговор современной индустрии видеоигр, ее маркетингу и модели предзаказов.

Так как студия пообещала, что игра будет запускаться нормально на консолях нынешнего поколения, она смогла собрать 8 миллионов предзаказов на Cyberpunk 2077, которые эффективно покрыли стоимость ближайшего десятилетнего цикла разработки игры за один день продаж. Между тем, согласно сообщению The New York Times, студия приложила много усилий, чтоб якобы скрыть от СМИ функциональные характеристики игры на этапе подготовки.

В отличие от других форм медиа, формат оценки которых является стандартизированным, видео игры требуют самостоятельного расширенного испытания на различных платформах, чтобы получить ясность относительно всего масштаба общего качества продукта. Не имея этих знаний заранее, миллионы людей приобрели Cyberpunk 2077, только чтобы найти недостатки игры. Позже игроки начали постить обзоры, оценивать различные баги игры и сообщать о функциональных характеристиках на форумах.

В связи с этим, компания возмещений, которая вызвала ураган споров после того, как CD Projekt Red начали ее, не разработала официальные договоры возмещения со своими торговыми партнерами перед тем, как посоветовала клиентам обращаться для возвращения их денег.

Если и есть положительная сторона в этой ситуации, так это то, что такой большой, амбициозный, и, безусловно, хайповий продукт как Cyberpunk 2077 сейчас является уроком для пользователей и разработчиков, что к выпуску таких игр надо относиться внимательнее и требовать прозрачности относительно качества продукта прежде чем сделать предзаказ.

Новости игр Cyberpunk 2077

Яндекс.Метрика