Крис Авеллон отвечает за линию нежити в Divinity: Original Sin 2
По словам Свена Винке, Крис Авеллон отвечает за разработку линии нежити в игре Divinity: Original Sin 2. Ознакомиться с этой линией можно будет только после полноценного релиза проекта.
В общей сложности над сюжетом Original Sin 2 и над проработкой персонажей игры трудятся восемь сценаристов, но Крису Авеллону отведена одна из самых интригующих и интересных составляющих истории. Именно потому, что история нежити очень важная составляющая сюжета всей игры, она была полностью вырезана из версии раннего доступа Divinity: Original Sin 2 – чтобы не спойлерить сюжет раньше времени. Свен Винке говорит, что играть в Original Sin 2 можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. При этом история будет нелинейной, игроки смогут довольно часто принимать самостоятельные решения, куда именно им идти и что делать. Напомним, что Крис Авеллон также работает над сюжетами System Shock и Prey – будем надеяться, этому многостаночнику не помешает параллельная работа над столь разными играми, и он во всех трех случаях порадует нас интересными историями.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»