Игра Control получила новый физический движок
Микаэль Касуринен, творческий руководитель компании Remedy, в одном из недавних интервью рассказал про новый физический движок, который студия использует при создании игры Control. Правда, пока не уточняется, что именно это за движок.
Зато Микаэль рассказал немного о самой игре, назвав ее проектом о пси-способностях. Он вспомнил, что в прошлом уже были подобные игры – Psi Ops и Second Sight. Однако в них были некоторые ограничения, которые Remedy постарается обойти при создании своей игры, для чего и понадобился новый физический движок. Разработчикам нужно, чтобы пси-способности позволяли, к примеру, поднимать персонажу в воздух абсолютно любой предмет, который выглядит так, будто его можно поднять. И то же касается разрушаемости – если предмет похож на такой, который можно разрушить, значит, его и правда можно разрушить. Все материалы в игре – стекло, древесина, сталь и другие – будут вести себя абсолютно также, как и в реальном мире. Также Микаэль заявил, что при создании Control используется новая система анимации, которая должна сделать движения персонажей более плавными. Напомним, игра Control должна выйти в 2019 году, в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»