God of War: Ascension на ИгроМире'2012
Судя по увиденному, четвертая «большая» часть God of War просто преумножит все, чем могли похвастаться ее предшественницы. Демонстрационная версия проходилась минут за десять, и даже за это время локации буквально утопали в крови и кишках всех, кто по глупости своей решил встать на пути Кратоса. Играется Ascension так же, как и предыдущие части, изменений мало. Другое дело, что любое нововведение в подобной серии запросто может разрушить проект, поэтому действовать нужно крайне осторожно. Появившаяся фишка бога войны – заигрывания со временем. Если проходу мешает, допустим, разрушенный мост, то можно вернуть сооружению первоначальный облик. Действует это примерно как в Singularity, только без навороченного устройства на руке героя.
Боевая система, как и прежде, невероятно зрелищная. По части жестокости фаталити, видимо, переплюнут все предыдущие God of War вместе взятые. Особенно впечатлила расправа над очередным рогатым монстром: Кратос разбивает несчастному череп, из которого вываливаются детализированные окровавленные мозги – наблюдавшие за прохождением демоверсии девушки при этом слегка побледнели. Закончился демонстративный эпизод огромным морским чудищем, который мигом проглотил Кратоса. Вероятно, персонажа ожидают приключения внутри существа, как это было в Gears of War 2 и Devil May Cry 3.
God of War великолепен, но Ascension - достаточно предсказуемый шаг для серии, здесь нет никакого прорыва. Однако на продажах это вряд ли скажется.