Dying Light 2: особенности трассировки лучей
Томаш Шалковски, директор по визуализации команды Techland, работающей над Dying Light 2, в интервью OPM рассказал, как трассировка лучей улучшает окружающую среду и визуальные эффекты в игре в целом.
Прежде всего, тени в Dying Light 2 солнечную погоду выглядят максимально реалистично, точно также, как выглядели бы в реальном мире, для этого учитываются различные факторы, в том числе размер солнца на небе. Эффекты приобрели пространственную стабильность и больше не страдают от компромиссов, которые связаны со спецификой эффектов, влияющих на пространство экрана. То есть, эффекты теперь действуют на все изображение в целом, а не на то, что видно на экране – например, когда вы смотрите на столешницу, эффекты, воздействующие на пол под столом остаются неизменными, даже учитывая, что сам пол вы не видите. В настоящее время разработчики экспериментируют с освещением от вторичных источников света, например от фонариков. Темные области являются важной составляющей Dying Light 2, и, как полагает Шалковски, реалистичные фонарики сделают игру еще более увлекательной. Напомним, игра создается для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X.
