Большой и живой мир Red Dead Redemption 2
Аарон Гарбут, арт-директор Red Dead Redemption 2, недавно в очередной раз подтвердил, что грядущий игровой вестерн будет обладать очень насыщенным открытым миром. Главная цель разработчиков – сделать такой мир, который живет своей жизнью и при этом реагирует на действия игрока.
Для создания этого мира разработчики используют самые современные технологии. По их задумке, Red Dead Redemption 2 должна одновременно ощущаться и как игра, в которой весело проводить время, и как полноценный, реальный мир. Для создания этого мира разработчики максимально тщательно прорабатывают каждую мелочь – в игре мы увидим контраст между цивилизацией и дикой природой, между бедными и богатыми людьми. Уже анонсировано несколько различных городов – будут и шумные торговые перевалочные пункты, и шахтерские городки, и спокойные южные поселения, и много чего другого. Напомним, релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»
