Безумный Far Cry 3 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

скачать 1xStavka бесплатно

Безумный Far Cry 3

Posted by Arty on октября 9, 2012 - 21:18

Безумный Far Cry 3Ubisoft задалась целью: сделать так, чтобы новый шутер Far Cry 3 стал не просто стрелялкой с сюжетом на заднем плане.

Разработчики хотят, чтобы в игре была своя интрига, максимально проработанные с психологической стороны персонажи. Главным антигерой игры - Ваас, в нем хранится все безумие острова и игры в целом. Главный герой игры - Джейсон Броди, в нем хранится вся разумность и доброта острова и игры, но и ему придется принимать безумные решения. 

«Сложно найти различия между сумасшествием и безумием. Сумасшествие – это момент или единичное действие. Безумие – это скорее план, мотивация, намерение», - объясняет Дэн Хей.

Безумный Far Cry 3

«Мы постарались дать игрокам причины принимать отчаянные решения в игре. Странные решения. Но Джейсон становится личностью по мере развития сюжета. За короткое время ему приходится пройти все важнейшие жизненные уроки».

А чтобы игроки полностью раскрыли характеры героев Far Cry 3, разработчики пошли на смелый шаг - увеличили сложность игры.

Хей сравнил персонажей третьей части серии с такими значимыми фигурами киноиндустрии, как Ганнибал Лектор и Джокер. Он говорит, что эта пара - невероятные безумцы, но их характеры бесконечно глубоки, и мир они видят не так, как видят его другие. Так вот, персонажи игры столь же интересны и сложны, как и Лектор или Джокер.  

"Вся идея заключается в том, что когда начинаешь взрослеть, встречаться с новыми людьми, понимаешь, что первые суждения могут не отображать действительность. Мы хотели передать в игре сложность мотиваций", - заключил Дэн Хей. 

Far Cry 3 выйдет в свет в конце ноября на РС, XBOX 360 и Playstation 3.

Новости игр Far Cry, Far Cry 3

Комментарии

Vadim666 - Oct 10th, 2012 - 05:47 pm

Дай бог что б проект вышел стоящий. 2 часть игры мне не понравилась,не тот Far Cry я ожидал увидеть. Но как не крути разработчики пытались сделать интересный прадукт. Только вот зачем его стоило называть Far Cry?(2) Наверно из-за бренда. Так что если сейчас игра не заинтригует,то я стану обходить стороной диски с названиям Far Cry 4-5 и тд. Как это случилось с этими бесконечными нед фор спидами.

totalit - Oct 10th, 2012 - 08:20 pm

Сейчас действительно много назваливают третью часть. Хорошо, если ожидания фанатов оправдаются. Хотя если вспомнить, то Far Cry 2 тоже недурно рекламировали. Реалистичный огонь, сюжет, пальба среди баобабов и песка, выковыривание пули из ноги или другой конечности... А в целом игра получилась некудышной, но идеи там были хорошие.

Ждём, надеемся, верим!

groupseven - Oct 14th, 2012 - 11:56 pm

"...разработчики пошли на смелый шаг - увеличили сложность игры". Чтобы убить супостата придется всадить ему не одну, а две пули в голову :) Зачем изобретать колесо, если оно изобретено еще в 2005 году - в FEAR были, по-моему, самые умные болванчики.

"...персонажи игры столь же интересны и сложны, как и Лектор или Джокер". Они делают шутер или психологический триллер?

Надеюсь, что разработчики не перемудрят и сделают хорошую игру. Far Cry 2 мне понравился, хоть эта и была довольно скучная игра, но пейзажи были замечательные!

Be happy!

AneX - Oct 17th, 2012 - 11:10 pm

Первый Far cry до сих пор остаётся одной из самых любимых игр, прошел его раз пять. Второй дошел до конца исключительно ради развязки сюжета, ибо получать удовольствие от геймплея было невозможно - игра была "ни о чём"! Сейчас снова буду покупать диск только как дань памяти той, самой первой части. Потому что уверен, что разрабы намутят и перемудрят с этой "психоделикой". Конечно, очень хочется ошибаться, но что-то в нестандартность и нелинейность проектов от Ubisoft я не верю...

Яндекс.Метрика