Безумный Far Cry 3
Ubisoft задалась целью: сделать так, чтобы новый шутер Far Cry 3 стал не просто стрелялкой с сюжетом на заднем плане.
Разработчики хотят, чтобы в игре была своя интрига, максимально проработанные с психологической стороны персонажи. Главным антигерой игры - Ваас, в нем хранится все безумие острова и игры в целом. Главный герой игры - Джейсон Броди, в нем хранится вся разумность и доброта острова и игры, но и ему придется принимать безумные решения.
«Сложно найти различия между сумасшествием и безумием. Сумасшествие – это момент или единичное действие. Безумие – это скорее план, мотивация, намерение», - объясняет Дэн Хей.
А чтобы игроки полностью раскрыли характеры героев Far Cry 3, разработчики пошли на смелый шаг - увеличили сложность игры.
Хей сравнил персонажей третьей части серии с такими значимыми фигурами киноиндустрии, как Ганнибал Лектор и Джокер. Он говорит, что эта пара - невероятные безумцы, но их характеры бесконечно глубоки, и мир они видят не так, как видят его другие. Так вот, персонажи игры столь же интересны и сложны, как и Лектор или Джокер.
"Вся идея заключается в том, что когда начинаешь взрослеть, встречаться с новыми людьми, понимаешь, что первые суждения могут не отображать действительность. Мы хотели передать в игре сложность мотиваций", - заключил Дэн Хей.
Far Cry 3 выйдет в свет в конце ноября на РС, XBOX 360 и Playstation 3.
Комментарии
Дай бог что б проект вышел стоящий. 2 часть игры мне не понравилась,не тот Far Cry я ожидал увидеть. Но как не крути разработчики пытались сделать интересный прадукт. Только вот зачем его стоило называть Far Cry?(2) Наверно из-за бренда. Так что если сейчас игра не заинтригует,то я стану обходить стороной диски с названиям Far Cry 4-5 и тд. Как это случилось с этими бесконечными нед фор спидами.
Сейчас действительно много назваливают третью часть. Хорошо, если ожидания фанатов оправдаются. Хотя если вспомнить, то Far Cry 2 тоже недурно рекламировали. Реалистичный огонь, сюжет, пальба среди баобабов и песка, выковыривание пули из ноги или другой конечности... А в целом игра получилась некудышной, но идеи там были хорошие.
Ждём, надеемся, верим!
"...разработчики пошли на смелый шаг - увеличили сложность игры". Чтобы убить супостата придется всадить ему не одну, а две пули в голову :) Зачем изобретать колесо, если оно изобретено еще в 2005 году - в FEAR были, по-моему, самые умные болванчики.
"...персонажи игры столь же интересны и сложны, как и Лектор или Джокер". Они делают шутер или психологический триллер?
Надеюсь, что разработчики не перемудрят и сделают хорошую игру. Far Cry 2 мне понравился, хоть эта и была довольно скучная игра, но пейзажи были замечательные!
Be happy!
Первый Far cry до сих пор остаётся одной из самых любимых игр, прошел его раз пять. Второй дошел до конца исключительно ради развязки сюжета, ибо получать удовольствие от геймплея было невозможно - игра была "ни о чём"! Сейчас снова буду покупать диск только как дань памяти той, самой первой части. Потому что уверен, что разрабы намутят и перемудрят с этой "психоделикой". Конечно, очень хочется ошибаться, но что-то в нестандартность и нелинейность проектов от Ubisoft я не верю...