Анонсы как есть: Раздвоение Готики | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонсы как есть: Раздвоение Готики

on июля 11, 2009 - 00:00
Risen vs ArcaniaС завидным упрямством бывшие сотрудники Piranha Bytes и JoWooв двигают к релизу свои ролевые блогбастеры. А именно, Risen и Arcania: A Gothic Tale. Ну и чем ближе к дате выхода (то есть к концу нынешнего года), тем больше больных на голову выходит на форумы заниматься тупым делом: сравнивать еще не вышедшие игры. Выглядит это примерно так:

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Будь проклята 3 Гота! Ну не стыдно ли!

Посмотрите лучше! какая красота творится с Arcania! Вот где будет новейшая и возможно лучшая (кроме Ведьмака!)))) RPG в истории!

На что отвечаю:

Десять скринов за 2 года - маловато для лучшей в истории RPG.
А в остальном, кроме этих скринов, Arcania - полное шило. И не говорите потом, что не предупреждал. Почему шило? Вот почему:

1. До релиза меньше чем полгода, а ни одного геймплейного видео нету. Значит до сих пор не готова даже бета. Соответственно на какое-либо тестирование можно не расчитывать.

2. У JoWood нет денег, причем давно. Тут пояснять не буду. Я не кайфолом для идеалистов, пусть реальность обломает.

3. Arcania создается на новом движке. Два года для разработки игры на новом движке - это почти то же, что разработка за вечер.

4. Список заявленных фич очень беден. Пара-тройка технологических (лужи во время дождя, свет, смена дня/ночи), общие обещания "сохранить атмосферу" и все. Ноль фич игрового процесса. А это значит (ВНИМАНИЕ!), что Arcania даже не претендует на революционность. Ремейк старых идей - и все.

5. Контора Spellbound еще не сделала ни одной хорошей игры. Опять для тех, кто в танке: JoWood игры вообще не делает и не делала никогда. Готику 1-3 делала Piranha Bytes, а не JoWood. Поэтому JoWood имеет не больше шанстов сделать новую Готику, чем EA Games или Укупинский макаронный завод.

Еще раз для самых тупых: JoWood провалила Готику 3, на ее совести говенный аддон к Готике 3 и Arcania будет точно таким же унылым говном.

Но нет, одного залпа по шизе мало. Поэтому получаю жесткие контраргументы:

Аллллё!!!!!! Зайди в группу Arcania в контакте, она вроде вторая в списке. Там до ебени матери геймплейных роликов)))))))))!!!!!!! И около 40! скринов))))))

Да, и вот тебе ещё соли на горло. дээээмка тож есть)))))))

Разъясняю снова, в деталях.

Правильная демо-версия (сокращенно от "демонстрационная версия") - это которая дается всем желающим или хотя бы журналистам на свободное изучение. Ее тщательно изучают, чтобы написать адекватные анонсы.

В случае с нашими баранами (Spellbound и JoWood) демо-версию не пускали дальше компов самих разработчиков. То есть это она только называется "демо", а реально ее никому не демонстрировали.

Хотя возможно, что "демО" она называется по другой причине: потому что скрины и видео, сделанные с нее вызывают у готоманов мягко говоря сдержанное отношение. То есть видео, на котором какой-то чел глушит из лука зомбей, а те стоят на месте и нифига не реагируют - это порнография. На основе такого видео можно только сделать вывод, что AI разрабам еще стыдно показывать.

Соответственно всю лажу (а ее много и кроме приведенного примера) разрабы сваливают на то, что это демо, а не сама игра. Саму игру, следовательно, еще никто не видел. Ну кроме админов группы Arcania, которые нюхают набористый клей.

Итак, еще раз, для тех, кто не рассылшал:
1. Мувиков из Arcania еще не было. Все мувики на движке сняты в демо-версии.
2. Демо-версию разрабы никому не показывают, ибо стыдно. Соответственно никаким плюсом ее наличие не является.
3. Сорок скринов - это просто смешно, учитывая, что релиз вот-вот нагрянет.

Для самых темных сравниваю с Risen:

Risen готова целиком уже сейчас. В нее можно играть, вся озвучка на месте и даже титры есть. Все время до осени игра будет тестироваться на баги тремя командами. А Arcania тем временем аж 40 скринов.

Risen видели журналисты, фанаты, ее показывали на нескольких выставках. Полностью рабочую и уже достаточно безглючную. А вместо Arcania нам показывают демку, в которой пашет разве что графический движок.

Тут уже сознание начинает просыпаться. Но отступать позорно, поэтому в глубине сознания всплывает вбитое мамочкой слово "компромис". Ну это типо не ерунда, а полуерунда, с которой миролюбивый человек обязан согласиться:

Не спорю. Я не о сроках выхода говорю. Вероятнее всего Arcania выйдет не раньше чем через год! Я говорю про существенные отличия по качеству исполнения!

Просто деревянные игры за..ли

Просто после 3-ей Готики. Я блявал не меньше года)))

Вообще пусть берут пример с создателей Ведьмака! Такого никто не сможет повторить!

О сроках выхода говорит издатель, глядя на количество денег в кармане. В случае с Готикой 3 издатель сказал "Пора выпускать" примерно на год раньше, чем нужно. Отсюда и вся лажа с Г3.
У Аркании тот же издатель, у него снова нет денег на разработку. А значит Аркания, какая ни есть, выйдет в конце этого года. Именно поэтому она будет таким же недоработанным мусором, как Г3 Отвергнутые баги.

Оснований говорить, что Аркания выйдет через год пока что никаких. Но если все же так случится, то в конце 2010 графа Аркании будет не более современна, чем графа Ризен сейчас. Ибо DirectX 11, шейдеры 5 поколения и т. д. уже на подходе.

Разговор про отличия в качестве исполнения - это и есть тот бред, который я советую прекратить. Поскольку в Аркания не сделана (то есть нет никакого исполнения), то и отличий нет. Если будет хотя бы бета, в которую поиграют хотя бы несколько непредвзятых игроков или журналистов, тогда будем сравнивать.

Любой дурак может отсканировать картину Рубенса и сказать, что у нас в игре будет такая графа. Но если я интересуюсь боевой системой или интеллектом врагов или сюжетом, мне отвечают "Все будет заипись! Лучше, чем было! Мы чужих ошибок не повторяем! Готовь деньги!"

Все это, мля, огромная разводка. Уши этой разводки не видны только слепому.

P.S. Про Ведьмака.
Ведьмак - это 6 (ШЕСТЬ) лет разработки на ГОТОВОМ, сто раз ОТЛАЖЕННОМ движке, 1000000 (МИЛЛИОН) долларов бюджета, готовая лицензированная ВСЕЛЕННАЯ, поддержка крутейшего писателя САПКОВСКОГО и крутейшего польского ИЗДАТЕЛЯ.

Аркания - это 2 (ДВА) года разработки, движок пишется С НУЛЯ, тестирование не проводилось НИ РАЗУ, издатель стоит НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА, от него УШЛИ ВСЕ хоть сколь-нибудь достойные разработчики, новый разраб НЕ ЗНАЕТ и не может узнать, как строилась игровая вселенная Готики.

Страшно подумать, что начнется после выхода игр.

Дебаты велись тут.

Точка зрения Risen
Яндекс.Метрика