Новые паломники к разработчикам Risen | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Новые паломники к разработчикам Risen

on марта 28, 2009 - 00:00

RisenНа днях четыре фаната-готомана под прикрытием видеокамер журналистов совершили вылазку в штаб-квартиру Piranha Bytes и поиграли в альфа-версию Risen. Новых фактов не очень много, но есть.
Про сюжет:

Разрушительные магические бури разгулялись вокруг до тех пор мирного диллического острова. Могущественный инквизитор намерен выяснить их причину и усмирить эти бури. Корабль, на котором он направляется к острову с экспедицией, попадает в шторм. Инквизитор произносит заклинание, которое должно утихомирить разбушевавшуюся стихию, но что-то пошло не так, и гигантская волна накрывает судно.Перед этим мы видели нашего героя на палубе рядом с молодой дамой.После удара магической волны герой теряет сознание и приходит в себя уже на берегу.

Про боевую систему:

Бьерн отвечает, что они постарались удовлетворить самые разные вкусы игроков, однако герой вводится в эту систему постепенно. В дальнейшем против людей придется использовать более продуманную и разнообразную тактику боя, чем против волка, например, у которого всего два вида атаки – прыжок и укус. Люди же тоже могут применять против нас различные комбо и блокирующие удары. Тут нам придется намного сложней. На начальном этапе игры мы получим довольно много обучающих нас подсказок. Например, когда мы забираем мясо с тела убитого нами волка, появляется надпись: это мясо следует поджарить. Мы находим жемчуг в раковинах, и нам сообщают, что он очень ценен. В дальнейшем подсказки и пояснения будут возникать при изучении нами новых приемов и стилей боя или каких-то навыков и ремесел.

Про дубинки и дубинища:

Бьерн опять поясняет: разница между ними очень простая – первый вариант мы используем, как одноручное оружие, а второй является рудиментарным посохом. Так что, уже в самом начале мы можем попробовать определиться с тем, какое боевое направление (искусство) нам больше подходит. Но, наверное, у них и урон различный – интересуется Гернот. Вначале разница не велика, зато боевая анимация различается уже на этом этапе – поясняет Бьерн. Действительно, стойка и поведение героя в бою заметно разные. Кстати, позже мы сможем сразу отличать по манере противника вести бой, насколько он опытен.

Про землетрясения:

Картинка начинает дрожать и раздаются громоподобные угрожающие звуки. Участники теста вздрагивают. Это всего лишь землетрясение – успокаивают их Пираньи. Такое будет происходить постоянно, в том числе и во время нашего пребывания под землей, в пещерах. Там это будет выглядеть особенно пугающе. В общем Пираньи постарались, чтобы жизнь нам медом не казалась. С этими землетрясениями связана еще и загадка. Ведь во время подобных активизаций вулкана из-под земли появляются все новые храмы. Неужели и в этот раз где-то вылезло очередное дьявольское порождение?

А также про новые виды монстров, отлаженность игры, интерфейс и прочее читаем или смотрим видео:
Упоминаемые игры и серии: 
Новости игр Risen
Яндекс.Метрика