Мечтать не вредно или Новая информация о Diablo 3

Posted by Anuriel on октября 30, 2008 - 00:00

Diablo 3 факты об игреКомьюнити не спит, а переваривает разные интервью и выступления с конференций. На выходе получаем новую обойму фактов о Diablo 3:

  • Вилсон сообщил, что хочет, чтобы персонажи были "уберными" и могли уничтожать целые орды монстров. Что собственно и заметили люди, игравшие в демку. Будем надеяться, что это только демка и только слова.
  • Также подтвердили наличие хардкорного режима и 3х уровней сложности.
  • Собщили, что золото теперь будет основной валютой, а не руны, камни, и другие атрибуты бартера предыдущей части игры.
  • Игру на battle.net планируется ограничить партиями в 4 игрока.
  • Разработчики не ходят идти по стопам Д2, где игрок в основном использовал 1-2 боевых умения, пару умений поддержки и прокачанные по максимуму синергетические умения.   Теперь же умения героев и геймплей будут сделаны таким образом, чтобы игрок активно использовал до 6-ти умений. Горячие клавиши будут  настроены в соответствии с нововведениями.  Баланс умений хотят сделать таким, чтобы даже низкоуровневые умения оставались полезными до конца игры.
  • Разработчики хотят отклониться от шаблона Д2, когда игровой процесс по большей части был достаточно лёгким, а смерть приходила неожиданно, и сделать его равномерно сложным на всем протяжении игры, наполнить его достаточным количеством напряжённых и опасных моментов.
  • Каждый из персонажей будет иметь в своём арсенале достаточное количество умений с разными видами урона, что кардинально поменяет отношение к иммунным монстрам. Они безусловно останутся, но уже не будут такой проблемой, как в предыдущей серии.
  • Предварительно заявлено, что модификатор Magic find будет присутствовать в игре.
  • На конференции Вилсон заявил, что одним из персонажей перешедших из Д2 будут Вирт/Wirt, вернувшийся из мёртвых, и Коровий король/Cow King, сказал он это серьёзно, но зал воспринял это как шутку, наверняка так оно и есть.
  • В игре будет новый механизм крафтинга, отличный от действия куба Хорадримов/Horadric Cube. Куб был очень полезен в Д2 ещё и как расширитель инвентаря, теперь же инвентарь будет намного большим, и введение в игру такой вещи, как куб, нецелесообразно. Не раз упоминалось, что куб будет заменён абсолютно новой полноценной системой крафтинга, так что данная ячейка геймплея будет заполнена.
  • Разработчики хотят избавится от устоявшихся стереотипов Д2 в отношении характеристик персонажей, на подобие "ловкость под блок", "всё в жизнь", "0 очков в энергию", "сила под вещи" и т.п., тем самым делая определённые характеристики ненужными для определённых классов. В Д3 не будет возможности изменять характеристики персонажей - они будут распределятся автоматически, и как минимум 3 характеристики будут важны для любого класса. Каждый персонаж определённого уровня и класса будет иметь такие же характеристики, как и другой персонаж такого же уровня и класса.
  • Изначально Д3 будет выпущен на PC, и только. О консольном варианте разработчики говорят, что сейчас он не стоит в планах компании.
  • На данном этапе размер инвентаря составляет 4 ряда по 10 ячеек, вы начинаете игру с 12-ю доступными ячейками. Кроме этого, существуют расширительные сумки, для них предусмотрено 4 отделения. Сумки увеличивают количество доступных ячеек.
  • Руны не складируются в инвентаре, у них есть своё отделение на 10 ячеек. Таким образом, есть возможность хранить только 10 рун, которые вы не используете.
  • Как и в прошлой части, в игре будут вещи с модификатором "+ skills".
  • Эликсиры жизни встречаются достаточно редко, в то время как эликсиры маны в демо-версии вообще не обнаружены. В тоже время мана регенерирует очень быстро.
  • В умения первой линии можно вставить только одну руну, сколько рун можно вставить в высокоуровневые умения неизвестно. Руны можно свободно вытаскивать и переставлять.
  • За уровень на распределение дают одно очко умений.
  • В демоверсии появились новые локации, которые выглядели приближено к картинке Д1, очень готично и мрачно, в следствии чего споров на тему визуального ряда больше не возникало.
  • В многопользовательской  игре как только вы вошли в игру, вы автоматически присоединяетесь к партии.
  • В демоверсии не было телепортов, но они будут в финальной версии. При присоединении к партии вы окажетесь на ближайшем к партии телепорте.
  • На данный момент есть 6-7 различных типов рун. Каждая имеет 5-6 уровней качества. Разработчики обещают добавить при необходимости новые руны и новые уровни качества. Руны могут модернизировать только умения и заклинания, причём они будут не только добавлять статические бонусы вроде увеличения повреждений и радиуса действия и т.п., а будут видоизменять или совершенствовать принципы действия самих умений, тем самым создавая практически новые умения.
  • Вещи не будут иметь требований по характеристикам, ограничением будет служить только классовая принадлежность вещи. На замену кастомизации вещей с помощью требований по характеристикам придёт новая система с использованием рун, она более оригинальна, но, пока что не анонсирована.
  • Неигровые персонажи будут по разному реагировать на игроков разного класса и пола.
  • Игровой мир будет наполнен множеством мелочей, в качестве примера привели ситуацию с 5-ю культистами, призывающих демона, который после призыва будет враждебным по отношению к игроку, но если игрок сможет убить 2-х культистов, то ритуал нарушится, и призванный демон будет враждебным не только к вам, но и к культистам, либо призыва вообще не произойдёт.
  • Подтвеждено, что мы увидим многих персонажей не только из предыдущих частей игры, но и  из новелл о мире Диабло. Побываем в старых локациях, в частности был намёк на Харрогат/Harrogath. Также на пути нам повстречаются несколько некромантов, как неигровые персонажи или возможно наёмники.
  • Среди характеристик персонажа теперь появится такое поле, как урон в секунду.
  • Характеристики будут, как и раньше, иметь числовые значения, но каждая из характеристик будет иметь относительные модификаторы влияния на второстепенные характеристики. Например, сила увеличивает +% к физическим повреждениям и броне, и т.д.
  • Некоторые вещи могут накапливаться в одной ячейке инвентаря.
  • Миникарта теперь занимает верхний правый угол, вместе с названием локации, где вы находитесь. На миникарте отображаются только неигровые персонажи, монстры не отображаются.
  • В игре присутствуют "аудио-книги" и "аудио-свитки". Когда вы откроете инвентарь, в нижней правой части интерфейса появятся клавиши управления: играть, стоп и закрыть. Тем самым вы можете прослушать текст, записанный в книге.
  • На правой клавише мыши может находится 2 альтернативные атаки, нажимая клавишу TAB или используя колесо мыши, вы можете быстро переключаться между ними.
  • Поддержка любительских модификаций игры не предвидится, близзы категорически против. Ну это и не удивительно, так как игра делается с упором на кооперативную игру на battle.net.
  • Форма подписки на Battle.net не изменится.
  • Игра выйдет одновременно на Mac и PC.
  • Если ваш персонаж умер, то теперь вы можете использовать зелье воскрешения, либо воскреснуть на последней контрольной точке. Теперь не будет никакой беготни за трупом, так как вы воскресаете со всем вашим обмундированием и с частью здоровья, которое медленно регенерирует.
  • При одновременном убийстве большого количества монстров вы получаете бонус к опыту.
  • Система телепортов останется, как и в предыдущей части, а в мультиплейере появится возможность телепортироваться к ближайшему игроку.
  • Как и в предыдущей части в игре будут наёмники, как постоянные, так и временные.
  • На данный момент создано 8 различных типов рун, каждая из которых имеет градации: малая, большая и т.п. Пока что были представлены только 4 типа рун: Multistrike, Lethality, Power, Striking.
  • Использование рун для усиления умений, а также большое количество пассивных умений, призваны заменить систему синергий в Д2.
  • Обмундирование будет делиться на: оружие, щит/оружие, шлем, медальон, нагрудная броня, пояс, 2 кольца, обувь, поножи, наплечники, перчатки. Всего 12 отделений, как видим нас ждут 2 новинки - это поножи и наплечники.
  • На всем оружии теперь выведен показатель "урон в сек."
  • В дополнение к основной сюжетной линии, будут классово ориентированные задания.
  • Все диалоги будут озвучены.
  • Камера может быть приближена, но отдалить её нельзя.
  • Золото теперь автоматически поднимается, как только вы пробегаете рядом.
  • ПвП планируется, но никакой информации пока не поступало.
  • Мультиплейер может поддерживать до 8 игроков, но наиболее сбалансированной игра получается при 4-5 игроках.
  • В игре будет использована система против взлома Warden, хорошо зарекомендовавшая себя в ВоВ, адаптированная под специфику Д3.
  • В планах близзов не стоит распространение игры через Steam. Одним из нововведений Battle.net 2.0 станет возможность цифровой дистрибуции.
  • Рост умений ограничен порогами в 5-10-15 и т.д. вложенных очков умений, на каждом пороге доступно от 4 до 5 умений.
  • Дополнительные умения можно закрепить за цифровыми клавишами.
  • В Д3 будут драгоценные камни в том же составе как и в Д2.
  • В игре можно найти вещи с дырками, наподобие тех, которые мы использовали в Д2 для составления рунных слов, вставки джевелов и камней. Но как они будут задействованы в Д3 пока неизвестно.
  • Зелья остались, но вы не сможете использовать их слишком часто, только в экстренных случаях.
  • Демо версия, в которую играли на BlizzCon, нигде не будет выкладываться. Возможно, на будущих мероприятиях близзов, посетителям выставки снова дадут опробовать их творение, но не более.
  • Дерево умений, которое вы видели в демо версии, ещё не закончено, но уже близко к финальному варианту. Со временем будут произведены мелкие дополнения.
  • Визуальный ряд игры претерпел незначительные изменения с момента первой выставки. Многим показалось, что он стал мрачнее, но это не совсем так. Так как в первом геймплейном ролике нам были представлены только 2 типа локаций, у многих сложилось ложное впечатление, что игра очень "цветастая". На самом деле, будет соблюдена золотая середина между количеством мрачных и ярких локаций.
  • Будет ли большая полупрозрачная карта как в Д2? У разработчиков есть пару задумок, но они пока ещё не анонсированы. Ровно как и не анонсированы принципы работы с глобальной картой.
  • В характеристиках персонажа есть 5 видов сопротивлений: frost/холод, fire/огонь, lightning/молнии, poison/яд, arcane/тайная магия.
  • В игре будут система перераспределения навыков, но принципы её работы не известны, пока.
  • Опыт будет распределяться межу всеми игроками, независимо от того, кто нанёс финальный удар.
  • Разработчики отказались от системы кастомизации внешнего вида персонажей, так как на большом расстоянии такие мелкие детали были незаметны, плюс броня со временем закрывала все отличия.
  • В игре будет сундук как и в Д2, причём его размеры увеличат.
  • В игре будет использован физический движок Havoc.

(Составил Masjan)

Кроме того, появилось много новой информации об игровом процессе:

  • Броня, как и предыдущей части игры, не будет привязана к конкретным классам, её сможет одеть любой персонаж, но требования и бонусы будут приспособлены под определённый класс персонажа. Но, зато так же, как и в предыдущей части, будет классово-ориентированное оружие.
  • В кооперативной игре лечебные сферы будут лечить сразу всю партию.
  • Трупы будут исчезать в связи с тем, что теперь движок внутри-игровой физики Havok обрабатывает каждый труп. При использовании умений персонажей трупы разлетаются и т.п., соответственно при большом количестве трупов это сильно нагружает систему. Кроме этого, умения, использующие трупы, пока не анонсированы. Пока что запланировано, чтобы трупы исчезали не со временем, а в порядке очереди. Т.е. на экране может быть одновременно определённое количество (на данный момент около 20) трупов, осколков окружения и прочего мусора, и когда появляется новый объект - самый старый исчезает.
  • Внешние локации в большинстве будут статичны, подземелья и катакомбы будут обладать случайной генерацией карт. Ожидается, что подземелья составят около 60% всей игры.
  • В игре не будет разветвлённых диалогов.
  • В схватках с боссами они будут видоизменяться в зависимости от полученных повреждений. Заливаться кровью, терять части брони, трансформироваться, терять части тела и т.п. Всё это визуально поможет игроку сориентироваться в каком состоянии находится босс.
  • Критические удары будут иметь анимацию обычных ударов, однако будут изменены в большую сторону с более громким звучанием. Если вы убьёте монстра критическим попаданием, то его буквально разорвёт и он забрызгает вас кровью. Кроме  этого, так как теперь каждый монстр подвержен воздействию "физики", финальные критические удары будут иметь разную анимацию: вы сможете отшвырнуть его тело в пропасть или запустить в космос
  • После смерти с персонажа не будут снимать пенальти на опыт.
  • Длительность игры, как и количество актов, на данный момент планируется аналогично Д2.
  • Рунные слова разработчики не собираются вводить в Д3, так как это была фишка именно Д2.
  • Все персонажи буду иметь свою предысторию. Предыстория мужских и женских персонажей одного класса не будет отличаться. Только женщина варвар будет иметь некоторые отличия.

Надеюсь в скором времени снова все свести к одной подборке фактов...

Новости игр Diablo

Комментарии

8up tuotlo - May 08th, 2011 - 02:02 am

Что такое синергии?

Anuriel - May 08th, 2011 - 01:07 pm

Что такое синергии?

В Diablo 2 так называли взаимосвязь скиллов, появившуюся в патче 1.10: доступные с низких уровней активные скиллы давали бонус высокоуровневым. Т.о. можно было не копить поинты до нужного скилла, а сразу тратить их на проходные.

Пример: урон от Bone Spirit повышался при прокачке Bone Spear, Teeth, Bone Wall, Bone Prison.

Другой пример: урон от Holy Hammer повышался при прокачке ауры Vigor.

http://anuriel.com/

Zebrazavr

Яндекс.Метрика