Сотовый

on декабря 23, 2022 - 16:41

Название в оригинале: Cellular

Режиссер: Дэвид Эллис

В ролях: Ким Бэсингер, Дж. Стэт­хэм

Продолжительность: 1 ч. 28 мин.

Копия: экранка

Озвучка: полный дубляж

Говорят, что незваный гость ху­же татарина. А незваный гость, который вламывается в ваш дом с пистолетом, прямо на глазах убивает горничную, а потом хватает вас за волосы и волоком тащит в машину... в общем, не придумали еще та­кую национальность, с которой можно было бы сравнить по­добного изверга.

Сотовый

Разумеется, жертва (К. Бэсингер) понятия не имеет, что от нее хотят, а ей поначалу не особенно и разъяс­няют. Просто затаскивают на чердак и запирают там, а чтобы она не пы­талась связаться с внешним миром и вызвать полицию, разбивают вдребезги единственный телефон­ный аппарат. Вдребезги, да не сов­сем. Отчаявшаяся женщина, с перепугу вспомнившая школьный курс электротехники, вооружается двумя проводками и упорно пытается на­брать хоть какой-нибудь номер. Вскоре ей это удается, но по иронии судьбы она дозванивается до ветре­ного паренька, который ну никак не хочет ей верить и принимает проис­ходящее за очередной розыгрыш приятелей. Героине за короткий промежуток времени нужно убедить его: а) не вешать трубку, б) в том, что все очень серьезно, в) обратит­ся в полицию. Задача не из простых, но у нее получается. Начинается долгое взаимодействие жертвы и ее случайного абонента, в течение ко­торого они остаются связаны узами мобильной связи...

Несколько вторичная работа, удачно эксплуатирующая идеи «Те­лефонной будки». Фильм начинается стремительно, буквально с первых кадров целиком захватывая внима­ние зрителя. Основная интрига про­слеживается четко — нужно быстро передвигаться, много действовать и при этом постоянно оставаться на связи. Не менее стремительно он и продолжается, постепенно обрастая новыми проблемами, которые под­нимают «градус» накала событий. По ходу возникнет масса неразреши­мых на первый взгляд ситуаций, ко­торые потребуют мгновенного и правильного решения, и бедному юноше, хочешь, не хочешь, придется нарушить закон. Постепенно зрите­лю открывают завесу над главной интригой фильма, и начинает прори­совываться вторая, а затем и третья сюжетные линии, которые лишь до­бавляют напряжения.

Итог — очень недурственное ки­но, до предела насыщенное экше­ном и просто ни на секунду не отпу­скающее зрителя до самых финаль­ных титров. Актеры играют весьма убедительно, а практически полное отсутствие жестоких сцен насилия делает фильм идеальным выбором для семейного просмотра.

Highcoaster

№ 60

Яндекс.Метрика