Сотовый
Название в оригинале: Cellular
Режиссер: Дэвид Эллис
В ролях: Ким Бэсингер, Дж. Стэтхэм
Продолжительность: 1 ч. 28 мин.
Копия: экранка
Озвучка: полный дубляж
Говорят, что незваный гость хуже татарина. А незваный гость, который вламывается в ваш дом с пистолетом, прямо на глазах убивает горничную, а потом хватает вас за волосы и волоком тащит в машину... в общем, не придумали еще такую национальность, с которой можно было бы сравнить подобного изверга.
Разумеется, жертва (К. Бэсингер) понятия не имеет, что от нее хотят, а ей поначалу не особенно и разъясняют. Просто затаскивают на чердак и запирают там, а чтобы она не пыталась связаться с внешним миром и вызвать полицию, разбивают вдребезги единственный телефонный аппарат. Вдребезги, да не совсем. Отчаявшаяся женщина, с перепугу вспомнившая школьный курс электротехники, вооружается двумя проводками и упорно пытается набрать хоть какой-нибудь номер. Вскоре ей это удается, но по иронии судьбы она дозванивается до ветреного паренька, который ну никак не хочет ей верить и принимает происходящее за очередной розыгрыш приятелей. Героине за короткий промежуток времени нужно убедить его: а) не вешать трубку, б) в том, что все очень серьезно, в) обратится в полицию. Задача не из простых, но у нее получается. Начинается долгое взаимодействие жертвы и ее случайного абонента, в течение которого они остаются связаны узами мобильной связи...
Несколько вторичная работа, удачно эксплуатирующая идеи «Телефонной будки». Фильм начинается стремительно, буквально с первых кадров целиком захватывая внимание зрителя. Основная интрига прослеживается четко — нужно быстро передвигаться, много действовать и при этом постоянно оставаться на связи. Не менее стремительно он и продолжается, постепенно обрастая новыми проблемами, которые поднимают «градус» накала событий. По ходу возникнет масса неразрешимых на первый взгляд ситуаций, которые потребуют мгновенного и правильного решения, и бедному юноше, хочешь, не хочешь, придется нарушить закон. Постепенно зрителю открывают завесу над главной интригой фильма, и начинает прорисовываться вторая, а затем и третья сюжетные линии, которые лишь добавляют напряжения.
Итог — очень недурственное кино, до предела насыщенное экшеном и просто ни на секунду не отпускающее зрителя до самых финальных титров. Актеры играют весьма убедительно, а практически полное отсутствие жестоких сцен насилия делает фильм идеальным выбором для семейного просмотра.
Highcoaster