"Незнайка и Баррабасс. Конструктор мультиков и комиксов" (игра) - отзывы и обзор VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор Незнайка и Баррабасс. Конструктор мультиков и комиксов

on марта 31, 2007 - 00:00

Жанр: графический редактор
Разработчик: BASI
Издатель: МедиаХауз
Количество дисков в оригинальной версии: 1
Минимальные системные требования: Windows 98, Pentium II 300 МГц; 64 Мб оперативной памяти; 200 Мб свободного места на жестком диске; CD-ROM; клавиатура; мышь.
Рекомендуемые системные требования: Windows 2000/XР; Pentium II 300 МГц или выше;
64 Мб оперативной памяти; 200 Мб свободного места на жестком диске; CD-ROM; микрофон; клавиатура; мышь.
Рассчитана на возраст: 5 - 12 лет.

Незнайка и Баррабасс. Конструктор мультиков и комиксовИдея о том, что где-то в невидимых или неизведанных местах живут загадочные маленькие существа, с которыми можно подружиться, настолько мила детскому сердцу, что историй о них создано великое множество на разных языках. Взять хотя бы носовских коротышек, которые жили в Солнечном городе и летали на Луну; или шведских мумми-тролей; маленьких человечков, просыпавшихся по ночам в бабушкиной модели корабля; Дюймовочку и эльфов... Столь благодатное поле для фантазии не обошли вниманием и мультипликаторы.

Объединение героев различных сказок — ход не новый, но весьма популярный. Благодаря ему и появился на экранах полнометражный мультфильм "Незнайка и Баррабасс", собравший "под крышей" одного сюжета Мурзилку, Незнайку, злобного преступника Баррабасса и новых, неизвестных ранее героев - Индейца Ски, Ковбоя Мика, Рыбака Лима, Профессора Брома, Механика Бурша и других. Чуть больше века назад, когда такие вещи, как паровые двигатели, были еще в диковинку, эти маленькие человечки жили в дремучем лесу, куда не ступала нога человека. Там, заботливо укрытый от людских глаз непроходимой чащей, у них собственный маленький город. Сами они, ростом сантиметров пятнадцать, пытались не попадаться на глаза Большим Людям, как они нас называют, поэтому о них практически никто не знал. Человечки уже успешно освоили многие технологические ухищрения тех лет, поскольку были гораздо изобретательнее, чем люди.

Игра на основе мультфильма — дело обычное. Но сегодня издатели предлагают нам нечто более оригинальное — компьютерная программа, сделанная на основе мультика. Да, этот диск является не игрой, а программой, относящейся к классу так называемых графических редакторов. С помощью него можно создать свой собственный фильм или комикс с участием любимых героев. Ведь даже если сюжет не стоит изменять, даже если все заканчивается хорошо — всегда немножко жалко, что заканчивается. Хочется продолжения? Ну что ж, теперь это вполне реально.

СНезнайка и Баррабасс. Конструктор мультиков и комиксовобственно конструктор мультиков и комиксов создан на основе популярного у создателей компьютерной анимации "флэша", естественно, донельзя упрощенного. На диске содержится около 20 уже созданных фонов, которые юный мультипликатор может использовать в качестве декораций для придуманного им действа. Место действия можно слегка модифицировать с помощью некоторых дополнительных предметов из отдельного каталога: кактус, дерево, телефон, - всего около 70 разнообразных вещей.

Ну и конечно — герои истории, те, о ком пойдет речь в нашем мультфильме. Выбор героев небогат, все они позаимствованы из мультфильма, на основе которого, собственно, и создавался этот проект. Для каждого из них создано несколько уже готовых вариантов анимации (ходьба, бег, смех и т.д.). Следует отметить, что создание и добавление собственных героев, фонов и движений не предусмотрено, поэтому придется довольствоваться данными. Это, конечно, несколько ограничивает фантазию, зато неимоверно упрощает процесс освоения программы.

Но вот где действительно можно с головой окунуться в творчество — так это при музыкальном оформлении собственного фильма. Кроме того, что в конструкторе мультиков уже имеется множество звуковых эффектов (от выстрелов и автомобильных гудков до звука шагов и пения птиц), можно еще и озвучивать героев собственным голосом, а также подключить к этому увлекательному процессу своих друзей. Правда, для этого понадобится микрофон. На этапе озвучивания каждая реплика записывается в отдельный файл, что очень удобно: если вдруг захочется что-то поменять — не придется переписывать весь звук.

Чтобы создать мультик или комикс необходимо придумать сюжет, затем разбить его на несколько "кадров", для каждого из которых выбрать желаемый фон, снабдить его декорациями и героями. Для мультфильма можно добавить анимацию, а для комикса — "баллоны" с текстом. В дальнейшем мультик можно сохранить в стандартном для видеофайлов формате "avi" и просматривать как обычный анимационный фильм. Этот процесс потребует времени, особенно для произведений с большим количеством кадров, однако результат того стоит.

И если некоторые родители хранят в семейных архивах первые рисунки своих чад, то почему бы не сохранить первый самостоятельно сделанный мультфильм?

Оценка: 8

Вывод:

В целом можно считать, что проект удался. Он позволяет в игровой форме овладеть начальными навыками работы в графических редакторах, постичь азы анимации. Можно, конечно, считать, что математика и химия важнее, но все же место и время для творчества можно найти всегда.

Евгения "Reddy" Вирмилина

№ 87
Яндекс.Метрика