Аркада года | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Аркада года

on февраля 28, 2009 - 00:00

Выбор редакции: World of Goo
Ближайший преследователь: Bionic Commando Rearmed
Выбор читателей: World of Goo

Стоял прекрасный летний день, жарило солнце, а теплый желтый песочек радовал глаз своим блеском. Не на каждой планете есть горы, на пятикилометровых высотах которых стоит такая погода. В теньке расположился бродячий музыкант, невесть как сюда добравшийся. Наслаждаясь отличной погодой, он наигрывал на аккордеоне чудо-мелодию, от которой настроение устремлялось еще выше: на небо эдак одиннадцатое, двенадцатое… Через густые облака просматривался силуэт гигантского телескопа, пронзавшего атмосферу взором неведомого наблюдателя. Идиллию нарушал только резкий, но веселый писк, доносившийся откуда-то снизу. Вскоре после заинтересованно брошенного взора местных обитателей на то место, откуда берет свое начало гора, черный шар с большими глазами показал свою макушку, забираясь по отвесной скале. Уже через мгновение разрывы воздуха повергли все окружение в хаос. Еще миг — и все стихло. Один из приползших черных шариков остался лежать на земле рядом с выплевывающей остатки черной жижи трубой, ведущей черт знает куда. Это милое существо было вполне довольным и радостно верещало. Еще бы: доставка местного аналога нефти на вершину эверестоподобного холма была успешно завершена.

Куда уж там платформеру Bionic Commando Rearmed — пусть и очень привлекательному — до инди-бума-две-тысячи-восемь под названием World of Goo? Как ты, наш бравый солдат, своей биотической рукой ни отбивайся — черные шарики из загадочного мира возьмут числом, отобрав заодно и звание лучшей аркады года. А если упадут под собственным весом, не дотянувшись до обидчика, то поклонники помогут повергнуть его в бегство — и доказательство сего факта можно лицезреть прямо здесь и прямо сейчас. Наши липкие друзья боролись даже за звание лучшей игры 2008-го года, но в этом случае им пришлось вступить в неравный бой, где меч рубил и магией сносило.

Релаксация — а по-другому и не назовешь! — в мире Goo действительно достойна своего звания как никто другой в этом году. Атмосферный саундтрек, великолепный стиль — тут даже геймплей отходит на второй план, подвергая игрока сладостному расслаблению. Именно такой подход студии 2D Boy и прогрызает спасительную дыру через штампы и пустоту коммерческих тайтлов. Исследуя это отверстие, кроме белого света и запаха паленой резины (один из шариков в огонь упал, наверное), можно ощутить, как игры вновь становятся, прежде всего, детьми таланта девелоперов. А теперь поздравим этот замечательный инди-проект с грядущим релизом его российской локализации от компании «Акелла» и запустим много-много глазастых воздушных шаров в небо в честь World of Goo. К веревочкам прикрепим побольше goo balls: пусть плодятся по всей вселенной — мы только за!

№110
Яндекс.Метрика