Почему Google Forms устарели: поиск альтернатив
Google Forms – это сервис, который позволяет создавать формы для проведения голосований, онлайн-тестов и сбора обратной связи. Первоначально, в 2008 году, это программное обеспечение было представлено широкой публике как одна из функций Google Таблиц. Отдельным инструментом Гугл Формы считаются с 2016, однако их функционал за это время особо не менялся. Теперь у компаний возникает вопрос: как оптимизировать работу системы и коллектива, если разработка собственного решения – долго и дорого?
Google Forms – почему неактуально?
Ограниченность платформы – её главный недостаток. Сюда относится не только устаревший интерфейс, но и внутренние показатели: недопустимость использования приложения на независимых форумах, отсутствие службы поддержки и справочного центра, необходимость установки расширений для решения базовых задач, неудобство при работе с мобильных устройств, невозможность применения математических уравнений/символов. Помимо этого, создатель формы не может добавить в неё дополнительную информацию или отследить источники ответного взаимодействия. Результаты же опросов представляются в виде простейших текстовых дисплеев и диаграммам.
Современные конструкторы опросов
Когда вы сталкиваетесь со сферами маркетинга, бизнеса и т.п., Google Forms уже не обойтись: к делу подключают современные конструкторы опросов. В сжатые сроки они позволяют изучить потребности аудитории, получить актуальные сведения по тому или иному вопросу и систематизировать их. Что же отличает сервисы нового поколения?
1. Передовые статистические методы для анализа (в т.ч. одновременно нескольких переменных) опросных данных, определения их достоверности и значимости.
2. Гибкость и удобство в создании дизайна опроса.
3. Широкий спектр встроенных типов вопросов.
4. Логические ветвления.
5. Визуализация анкеты на экране.
6. Вспомогательные опции: баллы за ответы, настройка шаблонов, шкалы прогресса.
7. E-mail базы, мессенджеры и чат-боты для сообщения с респондентами и оповещения их о доступных обновлениях, для отработки сценариев с разными каналами связи.
8. Брендирование формы.
9. Выгрузка статистики в графиках и PDF-файлах, функция «поделиться статистикой».
10. Доступ к импорту данных в любые внешние программы для углублённой обработки.
11. CRM-система для синхронизации вашей платформы с системой учёта для отправки анкет и передачи итогов опроса.
12. Автоматизированная обработка ответов клиентам.
13. Техническая поддержка – ключевое условие для продукта, используемого крупными компаниями.
Альтернативные конструкторы опросов – какие они?
WebAsk
WebAsk – комплексный сервис, который предоставляет услуги по созданию онлайн-опросов. С помощью его инструментария узнать о предпочтениях заданной аудитории становится проще простого. Платформа подойдёт для проведения массовых исследований рынка, голосований, создания регистрационно-учётных форм, оценки услуг и сбора обратной связи.
На интернет-арене конструктор появился несколько лет назад, но успел завоевать внимание общественности. Благодаря программным алгоритмам использовать WebAsk можно для выполнения различных задач.
Преимущества системы:
- Интеграция интерактивных форм на потусторонние ресурсы.
- Большое количество форматов: создать можно как простой тест на 3 варианта ответа с одним правильным, так и сложную анкету, включающую в себя списки, пояснительные файлы, логические разветвления и другие элементы.
- Хорошо подходит для внедрения в работу коммерческими сайтами маркетологов.
- Предоставление собранных данных в виде отчёта.
- Эстетичный, удобный интерфейс, проработанный визуальный редактор.
- Дашборд, на котором хранятся все ранее созданные опросники и отображается ваш текущий тариф.
- Наличие готовых шаблонов:
- маркетинговые исследования – изучение клиентских предпочтений, уровня доверия к продукту и рекламе, узнаваемости бренда, портрета потребителя;
- управление персоналом – анкеты для выявления общего уровня удовлетворенности и мотивации сотрудников, карьерных ожиданий, оценки рабочих условий;
- работа с клиентами – оценка службы доставки, качества работы персонала и предоставляемых услуг, оформление бонусной карты;
- другие – ответная связь, приглашения, регистрация лиц.
Имеющиеся тарифные планы:
- Нулевой – бесплатный. На аккаунт: до 3 опросов, на каждый из которых по 10 элементов; до 100 ответов и 1000 просмотров в месяц.
- Базовый. На аккаунт: до 10 опросов, на каждый из которых по 30 элементов; до 1000 ответов и 10000 просмотров в месяц.
- Стандарт. На аккаунт: до 50 опросов, на каждый из которых по 50 элементов; до 5000 ответов и 10000 просмотров в месяц.
- Премиум. Без ограничений.
stepFORM
stepFORM – сервис о стиле, лаконичности и качестве. Опросы и квизы здесь можно распространять как ссылкой, так и встраиванием формы на сайт. Платформа многофункциональна и идеально подойдёт для использования ИП и веб-студиями.
Преимущества системы:
- Поддержка мгновенных платежей на всех устройствах.
- Защита от спама и настроенное получение почтовых уведомлений о новых ответах.
- Возможность корректировать предложения и отслеживать взаимодействие с анкетой.
- Понятное построение логики действий.
- Площадка молодая, а потому аудитория делает ставки на её поступательное развитие.
- Калькулятор для подсчёта суммы цен выделенных наименований (для виртуальных магазинов).
- Файловое хранилище размером 100-300 Мб.
- Наличие готовых шаблонов:
- авто и доставка;
- здоровье и красота;
- праздники и мероприятия;
- строительство и ремонт;
- экономика и финансы;
- недвижимость и интерьер;
- подбор персонала.
Имеющиеся тарифные планы:
- Нулевой – бесплатный. На аккаунт: до 5 форм, в каждой из которых по 3 страницы и по 20 элементов; до 50 ответов и 5000 просмотров в месяц.
- Новичок. На аккаунт: до 20 форм, в каждой из которых по 10 страниц и по 50 элементов; до 200 ответов и 50000 просмотров в месяц; расширенный ряд функций.
- Профи. На аккаунт: до 50 форм, в каждой из которых по 50 страниц и по 200 элементов; до 1000 ответов и 100000 просмотров в месяц; доступ к премиум-функциям.
Заключение
Интернет давно перестал быть площадкой лишь для отправки поисковых запросов: сообщество требует новшеств, конкуренции и развития. Долгое время Гугл Формы являлись сервисом номер один для создания анкет и квизов. Проиграв в цифровой войне, они отошли на второй план. Современные же конструкторы опросов соответствуют критериям, которым должны отвечать платформы для малых и средних предпринимательств, для сетевых компаний с десятками тысяч клиентов и транзакций.