№ 3

Обзор Codename Eagle

on марта 31, 2000 - 00:00

В Codename Eagle в очередной раз нам всем предстоит повоевать с собой. Нет, не преодолевать себя, пытаясь оторваться от компа и вспоминая, зачем завтра надо идти в универ), а воевать с русскими агрессорами во времена Первой Мировой войны. Действие Codename Eagle вселяет нашу бессмертную душу в тело агента Red для борьбы с pоссийским империализмом. Читать далее

Видеоряд

on марта 31, 2000 - 00:00

Эта статья открывает новую рубрику «Виртуальных радостей», которая будет посвящена целиком и полностью обзору видеодисков, которые появились в продаже за последнее время. Сейчас, к сожалению, практически всегда видеофильмы на оптических носителях выходят со значительным опозданием от своих собратьев на магнитных кассетах. Остается надеяться, что с развитием компьютерных технологий ситуация изменится... Итак, начнем наш обзор. Читать далее

Анонс Warcraft III

on марта 31, 2000 - 00:00

В начале этого года в Лондоне Blizzard Entertainment анонсировала Warcraft III, продолжение к своей игре четырехлетней давности, Warcraft II. Те, кто ожидали эволюционное продолжение знаменитой игры, будут сильно удивлены, потому что самым главным новшеством является то, что Warcraft из нормальной стратегии в реальном времени преобразована в так называемую «3D Universe» - полностью трехмерный мир и абсолютно новый тип стратегической игры. Читать далее

Анонс Deus Ex

on марта 31, 2000 - 00:00

Сама игра будет представлять попытку в очередной раз совместить жанры 3D-action и RPG в одном, великом, как утверждают разработчики, проекте. Уже структура игры говорит о многом: с одной стороны, жестко заданное «дерево» миссий как в классическом боевике а-ля DOOM, но с другой стороны... полная свобода. Да, именно так. Читать далее

Первое впечатление от Diablo 2

on марта 31, 2000 - 00:00

А с чего все началось? Да вот после успеха Diablo Blizzard объявила в сентябре 1997 года на выставке ECTS Trade в Лондоне о выходе продолжения этой игры. В течение недели там был зарегистрирован новый домен, фан-сайт и описание. «Ну когда же она выйдет, эта Diablo 2
— спросите вы. А ответить-то и нечего. Завтраками нас уже накормили достаточно и даже подарок к Рождеству хотели сделать, ан нет, не вышло. По словам Blizzard, в лучшем случае она выйдет в первой половине 2000 года, а оправдывают они это так, цитирую: «Мы не хотим выпускать игру, пока она не достигла высокого, «близзардовского» уровня». Читать далее

Анонс Summoner

on марта 31, 2000 - 00:00
Зовущий бурю

Что есть Summoner? Summoner это... хмм, как бы это сказать нормальным языком... Summoner (Вызыватель, Призыватель или Созыватель – кому как нравится) — это RPG, более того, это новое детище собирается выпустить к концу 2000 года компания Volition, inc. Да-да, та самая, которая выпустила две части уже наверняка знаменитого и всем известного хита Descent: Freespace. По моему мнению, он оказал большое... очень большое давление на Origin, задав некоторые новые требования в графике, но все же не обошел знаменитую сагу Wing Commander. Возможно, многие со мной не согласятся, но ветераны, которые до сих пор получают дозу адреналина от воспоминаний и могут часами рассказывать, как в конце второй части Wing Commander'a они подбили принца Тракаша (жаль что не насмерть:))), имитируя нажатие на табуляцию и стреляя из воображаемого джойстика... «Да, — скажут они. — Вот Это Было Время!». Читать далее

Анонс Homeworld Cataclysm

on марта 31, 2000 - 00:00

Уже сам Homeworld предложил абсолютно новый взгляд на RTS, a именно: взгляд из свободной камеры. И пусть не всеми это было воспринято «на ура», однако уже то, что объявлено официальное продолжение, говорит о том, что людей, которых эта игра зацепила, оказалось немало. Во второй части под названием Homeworld: Cataclysm ребята из Barking Dog обещают не отступать от ими же установленных стандартов и взять на вооружение опыт других компаний. В частности, нововведением станет такая известная нам по Starcraft вещь, как Support Slot. Теперь, чтобы поддерживать в рабочем состоянии какой-либо Frigate или Dropship, вам потребуется n-ое количество этих самых slots. Производиться они будут кораблями поддержки и в очень небольших количествах крупными судами класса Carrier или Battle Cruiser (Starcraft один в один). Читать далее

Минские клубы – Crossfire

on марта 31, 2000 - 00:00

Как известно, раньше считали, что "Все дороги ведут в РИМ". И наверняка тогда такое суждение было вполне оправдано для народа Европы. А дороги играющего народа так или иначе, но пересекаются всегда. Играть с кем-то живым гораздо интересней, чем с компом — против этого, я думаю, никто возражать не станет. И очень редко, кто может себе позволить держать дома сеть на несколько компьютеров для того, чтобы играть с друзьями (если, конечно, волею судьбы они не оказались живущими в одном доме). Поэтому все дороги играющего почти всегда приводят в клуб (много реже в l-net). По этому поводу к нам в редакцию пришло очень много писем с вопросами. Читать далее

Под прицелом Джон Ромеро

on марта 31, 2000 - 00:00

Того человека, который появился в «Прицеле» сегодня, представлять никому не нужно, его слава, как одного из создателей жанра FPS, долетела, я думаю, даже до Бурятии и Папуа Новой Гвинеи. Кто не помнит старого DOOM/ D00M 2 и первого Quake? Никто? Не верю... Пусть они были не такими красивыми, как Q3A, не такими кровавыми, как Rise of The Triad, не с таким продвинутым интеллектом и движком, как Descent, - они все равно поражали балансом, там все было к месту. Об этом вам с пеной на губах расскажет любой авторитетный квакер. Даже сейчас, когда Кармак (John Carmak) и Ромеро (John Romero), стоявшие у истоков этих игрушек, уже фактически конкуренты, они все равно продолжают делать чудесные игры, которые не дают нам уснуть, сидя за компом. И в преддверии релиза lon-Storm'oвского Daikatana мы решили познакомить читателей с мнением автора этой игры. Читать далее

Яндекс.Метрика