№ 2

Прохождение Gabriel Knight 3. Часть 2

on февраля 28, 2000 - 00:00

В начале второго дня Gabriel Knight 3 придется играть за Грейс Накимура. Встала она очень рано, и пока Габриел дрыхнет на кушетке, может заняться полезными вещами. Первым делом она должна забрать коробку для снятия отпечатков пальцев на столе рядом с ноутбуком - вторая остается Габриелу, затем поиграться с компьютером: посмотреть почту, поискать в Интернете тексты, содержащие ключевые слова VAMPIRES, DRACUIA, HOLY GRAIL. Читать далее

Русефекализация игр

on февраля 28, 2000 - 00:00

Размышляя над названием этого материала, я долго пытался подобрать слово, наиболее полно характеризующее нынешнее положение дел в индустрии адаптирования западных игр к местным условиям. Думаю, что смог найти достаточно точное определение. Прежде всего, конечно, речь идет о переводах, которые выполняют такие известные многим пиратские конторы, как "Фаргус" или, например, "7-ой Волк". Впрочем, в количестве ляпусов, глюков и багов, производимых с завидным постоянством в своей работе, и официальные компании, типа 1С или Вика, не намного отстают от этих нарушителей прав интеллектуальной собственности. Читать далее

Discworld Noir, Unreal Tournament № 2

Обзор Half-Life: Opposing Force

on января 30, 2000 - 00:00

Итак, вот он Add-on'чик. Ликуют все, кто не наигрался в оригинал, кому было мало, кто устал ждать. Сей продукт скрасит дни и месяцы (годы?) ожидания второй части нашумевшей игры. И к тому же сам по себе Half-life: Opposing Force (полная версия) довольно оригинальная и интересная вещь с достойным сюжетом. А ведь именно сюжет сделал ее родителя культовой игрой. Читать далее

Обзор Privateer 2: The Darkening

on января 30, 2000 - 00:00

Было же время, когда фирм-производителей игрового софта можно было пересчитать по пальцам. Но все меняется - теперь за месяц выпускается столько новых игр, сколько раньше за год. Несмотря на сильную конкуренцию, таким динозаврам игровой компьютерной индустрии, как Origin, удалось выжить, продолжая славные традиции знаменитых Wing Commander'а и Privateer'а. Читать далее

Гайд по Starcraft: Brood War

on января 30, 2000 - 00:00

Недавно прочел сообщение на сайте Blizzard'а о популярности Starcraft: Brood War в Корее. Там говорилось, что продано уже 8 миллионов копий. Что почти любой ребенок, вне зависимости от пола и возраста, может отличить зеалота от зерлинга, а сарьер от девольвера. Что игровых клубов там по 3 на улице и 12 в одном районе, 7000 игровых клубов в городе с населением 7 миллионов. Что игра эта уже заменяет им все виды спорта и развлечения, что деньги, вкладываемые в игровую индустрию, приносят доход больше, чем что бы то ни было раньше. Страна просто помешана на игре. Я со вздохом глянул, на дальнейшие цифры статистики и загрустил. Да, России далеко еще до уровня Кореи или хотя бы США. Но не потому, что у нас нет игроков, даже не потому, что нет денег (хм... это у нас нет денег, и смешно и грустно), просто мы как всегда находимся в такой позиции, что не имеет аналогов в мире, нет популярности и ажиотажа да плюс русская жадность. Турнир в Корее даже пустячный, ну минимум 500$, у нас за такие деньги люди бы отовсюду съехались. А у нас приз две майки, четыре ботинка и новый журнал Gameland, ну-ну, а взнос 100 RUR (уж майку и журнал и за эти деньги куплю). Отцы на такие турниры даже не ходят. Иногда бывает, филиал какой-нибудь заграничной фирмы разорится на приз в 100$ на все 3 места, и тогда приезжают отцы. Те, кто выигрывали майки и ботинки, сильно удивляются, почему они вылетели в первом туре. А игры с третьего (когда слетят все ламеры) по последний тур настолько напряженны и интересны, что в одной статье места не хватит, чтобы передать хоть одну игру. Но такие турниры на моей памяти были всего 2 раза;(. А если бы проводились турниры, скажем, раз в месяц, с призовым фондом 1000$ за первое место, и плюс куча побочных, то через 3 месяца мы бы Корею рвали в пух, а так только кучка отцов-энтузиастов что-то пытается делать. Ну ладно, не буду о грустном. Россия есть Россия: Читать далее

Magic the Gathering

on января 30, 2000 - 00:00

...Гигантская земляная элементаль неожиданно встала на пути скачущего во весь опор паладина, закрыв каменным телом своего Мага-Повелителя. Рыцарь напал на так не к стати возникшего монстра с ярко сияющим мечом, но элементаль выстояла. Ожидая сокрушительного удара, паладин думал о своей прекрасной повелительнице: неужели на сей раз она не спасет его, оставив на произвол судьбы. Огромный каменный кулак элементали уже почти опустился на рыцаря, но внезапно яркий свет ударил с посветлевших небес, защищая воина сияющим щитом... Читать далее

MUD (Multi User Dungeon)

on января 30, 2000 - 00:00

С появлением компьютеров возникли компьютерные игры (это не секрет);)), а во многом с появлением I-neta стало развиваться направление сетевой игры. Как известно, наиболее опасным противником чаще всего является Человек (это звучит гордо, не правда ли?). Потому что его действия не предсказуемы в какой-то степени, а бездушная машина, наоборот, показывает какой-то целенаправленный алгоритм действий. Господа Doom'еры и Quake'ры не дадут мне соврать, что монстры как бы ни были круты по умолчанию, они все же беспомощные слепые котята-танки, которые не прячутся за выступы рельефного угловатого коридора и не уворачиваются от прицельных выстрелов и шальных шрапнелей, они лишь ждут своей бесповоротной участи. Знаете, кто-то сказал: ожидание смерти хуже ее самой! Для чего это я говорю? Да чтобы вы, господа хорошие (ламеры в том числе), отчасти прониклись чувством сострадания и любовью к братьям своим меньшим! Немножко отвлеклись:)) Читать далее

@ – это звучит гордо

on января 30, 2000 - 00:00

Сегодня никого не удивишь ни криволинейными поверхностями, ни полноцветными текстурами, и 2D графика у многих вызывает лишь снисходительную улыбку. Мы начинаем потихоньку забывать, что игра лишь на 50% состоит из графики, звука и т.д. Даже в Quake III и Unreal все равно мы видим треугольники и квадраты, а делает из них модели игроков, монстров и оружия наше воображение. Однако есть такие игры, где люди решили не размениваться на графику, а полностью сосредоточиться на сюжете, возложив все остальное на плечи самого мощного и одновременно самого древнего из акселераторов, вашей фантазии. Речь пойдет о так называемых rogue like games и наверняка одной из лучших игр этого жанра - Ancient Domain of Mystery или попросту ADOM. Читать далее

Под прицелом Goblin

on января 30, 2000 - 00:00

Пролетела по магазинным прилавкам и нашим мозгам локализация "Горький - 18", оставив в памяти обугленные клочья беззащитных монстров и надписи кровью на стенах "Здесь был ВОВА". Надо сказать, что реакция была противоречива. Кто-то в очередной раз завел старую пластинку о том что "проклятые буржуины прививают нам звериные инстинкты". Кто-то просто порадовался отличной игре, где, в отличие от многих других локализаций, передали на редкость правдиво весь русский колорит и дух российской (советской) армии. Ну да бог с ними, ни тех, ни других переубедить уже не удастся, поэтому, оставив их всех при своем мнении, попробуем узнать мнение автора. Тем более, что это не какой-то абстрактный Кармак или Мейер из далекой буржуинии, а наш конкретный старший опер Гоблин, абсолютно русских корней. Тот самый, что со страниц "Навигатора" обучал нас, несмышленых тогда Quakeров, с какой стороны подходить к RailGun. Читать далее

Яндекс.Метрика