adventure | Page 27 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

adventure

Интервью с Daedalic Entertainment

on апреля 25, 2013 - 15:56
Традиции немецкого квеста

Жанр point-and-click adventure никогда не был той нишей, где проворачиваются миллионы долларов в бюджете и гонорарах. Однако свою преданную аудиторию уютные неторопливые игры продолжают приобретать. И одной из ведущих студий современности, которая вопреки технологическому прогрессу продолжает рисовать от руки свои игры и вкладывает в них литературные сюжеты самых различных жанров, стала Daedalic Entertainment, офис которой находится в далеком Гамбурге в Германии. Было бы несправедливо лишать другие страны возможности прикоснуться к действительно замечательным и любопытным играм немецкой студии, вспомнить те же Edna & Harvey и Deponia. Поэтому Daedalic Entertainment продвигает свои проекты и в других странах, ищет локализаторов, а также тех, кто смог бы познакомить людей с их продукцией. Читать далее

Обзор Miasmata

on марта 15, 2013 - 15:50

Не хватает острых ощущений? Повседневный темп утомляет и начинает раздражать? Есть выход. Берем комплект сменной одежды, зажигалку, карту с компасом, старую лодку, и отправляемся на остров Эден. Да, и не забудьте записную книжку и учебник по ботанике – как-никак от этих двух штук будет зависеть ваше выживание на протяжении нескольких часов в компании с Miasmata. Читать далее

Обзор Edna & Harvey: Harvey’s New Eyes

on марта 8, 2013 - 14:52
Не от мира сего

Вышедшая несколько лет назад адвенчура Edna and Harvey: The Breakout была по всем показателям очень странной игрой. Начавшись как студенческий проект, она переросла в полноценный коммерческий продукт и завоевала популярность в родной Германии при том, что в остальном мире отзывы были более чем сдержанными (средний балл на «Метакритике» – 56 из 100). Странной была и завязка проекта: главная героиня, девочка по имени Эдна, – пациентка психиатрической лечебницы, в которой каждый первый больной был чокнутым на всю голову шизофреником со своими тараканами в черепной коробке. Читать далее

Обзор The Walking Dead: Episode 4 – Around Every Corner

on февраля 6, 2013 - 23:02

Каждый эпизод приключенческого сериала The Walking Dead был стилизован под различные сериальные жанры: A New Day оказался стандартной зарисовкой на тему зомби-апокалипсиса, совмещенной с тонной диалогов и взаимных оскорблений, затем нам показали Starved for Help, мрачный хоррор-триллер с каннибализмом и практически без ходячих мертвецов, а третья часть с подзаголовком Long Road Ahead превратилась в грамотный road-movie. Зачем прямо сейчас все это перечислять? Читать далее

Анонс Castlevania: Lords of Shadow 2

on января 25, 2013 - 21:55

В игровой индустрии настало очень странное, переходное время. Появляется все больше и больше людей, которым небезразличны игры, все стремительнее летит время и, как это ни грустно, иконы прошлого становятся историей. Это совсем не значит, что мы их забываем, но порой очень тяжело донести всю прелесть тех проектов новому поколению игроков. Теперь на прилавки чуть ли не каждый месяц падают HD-переиздания былых шедевров, выпускаются ремейки, а целые вселенные и вовсе подвергаются перезапуску, то есть полному переосмыслению. Читать далее

Let's play превью Don't Starve

on января 12, 2013 - 23:52

В феврале ожидается выход достаточно увлекательной игры Don't Starve от инди-разработчиков из Klei Entertainment. Уже сейчас в Steam доступна платная бета-версия игры, позволяющая оценить все достоинства проекта до его выхода. Читать далее

Видеообзор Primordia

on декабря 25, 2012 - 16:09

Я… Горацио… Интеллектуальный робот, ИИ версии 5.0 Я разряжаюсь. Заряда ядра едва хватит на три минуты, о том, чтобы двигаться и речи быть не может. Последний процесс, который я выполню – эта короткая запись, мое обращение к тому, кто ее найдет. Читать далее

Обзор The Walking Dead: Episode 3 – Long Road Ahead

on декабря 4, 2012 - 23:34
Дорожное приключение

Во многих западных рецензиях на квестовую серию The Walking Dead можно проследить мысль о том, что Telltale Games чуть ли не изобрела адвенчуры заново. Разумеется, это не так. Просто на фоне того, что происходит (а если быть точнее – не происходит) в жанре, любая новая идея, вплоть до изменения привычного интерфейса, вполне легитимно может считаться если не революцией, то важным изменением точно. Читать далее

Анонс Beyond: Two Souls

on ноября 5, 2012 - 18:10

На самом деле его зовут Давид Де Груттоля (David De Gruttola), он из Франции и ему 43 года. Этого сценариста и геймдизайнера на английский манер называют Дэвидом. А нам с вами он известен как Дэвид Кейдж (David Cage), глава основанной им в 1997 году студии Quantic Dream. В «зачет» компании француза можно записать такие известные проекты, как Fahrenheit и Heavy Rain. Причем Дэвид – сценарист и геймдизайнер обеих игр. Теперь глава Quantic Dream трудится над своим новым творением под названием Beyond: Two Souls. Читать далее

Обзор The Walking Dead – Episode 2: Starved for Help

on октября 29, 2012 - 12:06
Общество мертвых фермеров

В одном из своих интервью создатель серии комиксов «The Walking Dead» Роберт Киркман высказал мысль о том, что зомби в его произведениях – это не главное: ожившие трупы уродливы, глупы, могут в любой момент тебя слопать, но ты, по крайней мере, всегда знаешь, чего от них ожидать. По словам знаменитого автора важно то, как эти самые ходячие мертвецы влияют на живых персонажей. Попадая в экстремальные ситуации вроде зомби-апокалипсиса, люди могут принимать совершенно непредсказуемые решения. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика