Анонс Hidden & Dangerous 2
Название в оригинале: Hidden and Dangerous 2
Разработчик: Illusion Softworks
Компания-издатель: Take 2 Interactive
Жанр: тактический action от первого лица
Системные требования: не определены (тестируется)
Дата выхода: IV квартал 2001 г
Когда-то давным-давно выпустила Softworks и Take 2 великую игрушку — Hidden and Dangerous. Всем игра была хороша, да только не все ее увидели. Долго думали, в чем дело, разработчики и решили попробовать еще раз и начали работу над сиквелом к великой, но мало кем замеченной игре. В целом сюжет оставили таким же (конечно, ведь игра — сиквел), но чтобы игру не пропустили еще раз, проект напичкали всевозможными изменениями и нововведениями, а также усовершенствованиями имеющихся достоинств, о которых и пойдет речь ниже.
Дело, как и раньше, будет происходить во время Второй Мировой войны. Игра Hidden and Dangerous 2 позволит вам командовать одним из специальных отрядов. В принципе, состав отряда в процессе игры будет меняться и выбираться вами, но есть одно "но": у вас есть главный герой, который будет преследовать вас в течение всей игры и всегда будет входить в состав отряда. Имя ему Гари Бристол (Gary Bristol). Он всегда будет главным в команде, и дело даже дойдет до того, что в некоторых миссиях будет действовать только он. Он не всегда был кемпером. Было время, когда Гари Бристол был обычным британским офицером, с энтузиазмом сражавшийся с немецкими фашистами на территории Франции. Набравшись опыта при сражении на пляжах Данкирк (Dunkirk), он выбрал другой метод борьбы с фашизмом. Гари Бристол перешел на темную сторону силы и вступил в SOE (Special Operations Executive), молодую организацию, созданную Уинстоном Черчиллем. Он, продвинутый, хладнокровный и наглый, был выбран как один из самых многообещающих офицеров. И вот он переходит под ваше командование.
Разработчики не обещают нам 100% приближения к реальности. Но понравившиеся многим фишки они продолжают раскручивать. Теперь уже не все смогут выполнять одно и то же одинаково. Например, там, где простой смертный потонет, пловец проплывет. А там, где худенький проползет тихо, неуклюжий толстяк наделает шуму и будет за это замечен и убит. Нелегка жизнь спецназовца... Нам будет ставить палки в колеса и усложнять и без того нелегкую жизнь продвинутый AI. Враги смогут сами проводить операции по вашей нейтрализации (как поодиночке, так и отрядами), что, конечно, факт весьма пренеприятный, с одной стороны, но и очень хороший — с другой.
Теперь нам доступны просто горы нового оружия. Тут выбор действительно широк. Оружия найдется всем: кемперам, рулезникам и т.д. Снайперам, кстати, станет тяжелее целиться, т.к. изменится и без того непростая система стрельбы, а также физика полета пули. Короче, ближе к делу. В будущей игре вы найдете 4 вида пистолетов, 4 вида снайперских винтовок, 6 видов сабмашинганов, 5 видов легких машинганов, 2 скорострельные пушки, 1 обыкновенную пушку, 2 вида мортир, 9 видов ружей, 4 вида средних и тяжелых машинганов, 3 вида базук, 3 вида легких мортир, 2 вида огнеметов, 1 рокет-ланчер и 4 вида гранат. Если учесть, что это только проектируется, а разработчики могут тем временем напридумывать еще, то проект только за это уже заслуживает уважения. Разработчики обещают нам присутствие оружия как советских и союзнических, так и немецких образцов. Союзнические и советские вы будете брать до начала миссии и с трупов дружеских солдат, а немецкие вы будете собирать с трупов противников и с вражеских складов.
Но это далеко не все. Помните, в Hidden and Dangerous можно было садиться за всевозможные приспособления и вехиклы? Никогда не забуду той миссии (из первой части игры, конечно), когда надо было спасаться со своим отрядом от погони на бронетранспортере. А сзади танки, а по бокам фашисты со всякими гадкими пушками и ракетницами (прям военный NFS). Короче говоря, ощущения незабываемые. Это все значительно усложняло тактический элемент. Помню, еще давались там всякие мотоциклы и другие машины, но было много машин, которыми просто нельзя было управлять. Это можно отнести к существенным минусам. Вам бы понравилось, когда рядом стоят две машины и за одну можно сесть, а за другую — нет? Было еще такое, что нам давали посмотреть, как ваш отряд плывет на лодке или летит на самолете, но управления ими не предоставлялось. Теперь нам опять доступны горы транспорта, и, по заверениям разработчиков, ими всеми можно будет управлять. Что ж, поверим им. Обещают, что игра Hidden and Dangerous 2 позволит нам полноценно управлять аж 8 видами автомобилей, 1 мотоциклом, 5-гусеничными автомобилями, 2 видами полугусеничных автомобилей, 2 видами кораблей, 1 мини-субмариной (интересно будет выглядеть:)), 12 видами самолетов и даже одним из ранних видов вертолетов. Раньше еще можно было садиться за всякие интересные и полезные приспособления, вроде пушек (стационарных) и даже прожекторов. Весело было на одной ночной миссии сесть за прожектор и искать немцев-неудачников (также забавно было дойти туда, когда немец сидел у прожектора и также выискивал тебя). Жаль, но список этих чудесных приспособлений разработчики не выставляли. Зато есть официальный список нововведений с технической стороны:
— Более 9 видов местностей, построенных на LS3D движке.
— 23 миссии с действием во Второй Мировой войне.
— Сильная сюжетная линия.
— Большинство двигательных приспособлений может управляться игроком.
— Экзотические средства передвижения вроде мини-субмарин и первых моделей вертолета.
— Изобилие оружия.
— Большое количество тяжелого оружия.
— Возможность решать проблему различными путями.
— Реалистичная баллистичная модель и модель повреждений (никогда не забуду, как убивал в руку врагов с обычного пистолета:)).
— Удобный и простой интерфейс.
Говорят, что разработчики вставят в игру режим мультиплеера. Про кооператив не знаю, но знаю, что будет режим Deathmatch, а также всем известные King of the hill, Escort и Capture the flag и другие, о которых пока не известно. Хвалятся очень разработчики, что использовали они в своей игре технологию Motion Capture. Говорят, что записали просто огромное количество движений для своих персонажей. В принципе, Motion Capture становится, можно сказать, обязательным атрибутом любой 3 D игры. И это к лучшему. Весь окружающий мир сначала был прорисован в 3D Studio MAX, а далее передан в сам движок. Это делает прорисовку окружающего мира и движений очень точными и красивыми. Говорят, разработчики сделали уже около 650 анимаций для персонажей и собираются сделать еще. И про музыку в игре хорошо отзываются. Главным композитором является Michal Szlavik. Мне это имя, правда, ни о чем не говорит, но вот то, что саунд-треки будут записывать с настоящего оркестра, несколько обнадеживает. В записи звука принимают участие около ста человек, и это звучит опять же неплохо. Звуки все записаны в DVD качестве (96 KHz и 32 или 24 бита), и очень бы хотелось, чтобы в таком же качестве они и вышли.
Игра вроде бы получается в целом очень неплохой. Все мы будем ждать ее вплоть до зимы. Было бы очень приятно, если бы разработчики не задерживали проект, а геймеры на этот раз его заметили. Потому что есть что замечать.
Destructor