Diablo 3. Нежить | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Diablo 3. Нежить

on декабря 4, 2010 - 23:43

Неупокоенные – зараза нашего мира, и все же никто не считает целесообразным изучать их существование и находить путь избавить нас от них раз и навсегда. Сколько времени пройдет, прежде чем мы столкнемся с ужасающей угрозой армии неупокоенных скелетов-воинов, поднятой каким-нибудь безумным колдуном, а может быть полубогом? Не позволяйте редкости сообщений о нападении скелетов уверить вас в сознании своей безопасности; мы никогда не в безопасности от этих нечестивых легионов. Они придут, попомните мои слова.

Не смотря на то, что скелеты кажутся непослушными и тупыми, они – не лучшая цель для насмешек. Мы не должны уклоняться от их изучения и игнорировать проблему, которую они собой представляют. Давно пришло время для серьезного исследования их природы. Поскольку я чрезмерно искушен во многих дисциплинах, применимых в этой области исследования, очевидно мне придется исправить эту нехватку понимания. После нескольких месяцев долгого, трудного изучения я готов предоставить сведения, которые я собрал в ходе постижения этих нечестивых чудовищ.

Вопреки моим предположениям, возвращенный к жизни скелет фактически состоит из остатков некоторого числа различных скелетов, а не одного. Их разнообразный состав дает им способность формироваться и реформироваться, а также делает их легко вызываемыми при условии, что  под рукой есть подходящее сырье. Однако, нельзя сказать, что квалифицированный некромант не мог бы вызвать остовы скелетных воинов, отдав приказ где угодно по своему усмотрению. Просто на кладбище ему потребуется меньше усилий для создания армии скелетов, чем в лесу.

Кроме того, я пришел к заключению, что разум скелета определяется мощностью и направленностью заклинания, используемого в создании существа. Теоретически можно получить одного сообразительного скелета-слугу или довольно тупую армию в несколько сотен при одинаковом расходе магической энергии. Однако, мне с недоумением приходится говорить о предрасположенности среднего скелета к некоторой глупости. Возможно, неестественность собственного существования заставляет скелета думать, что это весело спрятаться в бочке лет на триста, время от времени кряхтя, пока не подвернется жертва.

В отличие от других неупокоенных страшилищ, которыми был проклят наш мир, а именно безумных зомби и охотящихся стаями гулей, скелеты в целом намного опаснее из-за способности быть организованными и управляемыми. По свидетельствам очевидцев, требуется лишь немного больше энергии, чтобы наделить скелетов разумом, достаточным, чтобы они начали пользоваться щитами, защищая себя и союзников. Это «щитовые скелеты», как я люблю их называть, опасно распространены, хоть и не столь многочисленны, как простые скелеты-воины.

Если вышеназванные пункты не убеждают скептика в серьезности этой проблемы, рассмотрим случай скелетного призывателя. Это продвинутый скелет-воин, специально наделенный повышенным интеллектом, что дает ему способность пополнять ряды нежити по мере необходимости. Да, добавляя призывателя к нечестивым, мы получаем тошнотворный рецепт самоподдерживающейся армии, способной к возобновлению себя бесконечно, выполняющей безоговорочно все, что прикажет хозяин и преследовать цель хоть до самого ада.

Каждому разумному читателю должно быть очевидно, что любому психу достаточно только останков, чтобы создать армию нежити. Очевидное решение состоит в том, чтобы эксгумировать кладбища и немедленно начать сжигать скелеты. Только тогда можем мы убеждаться, что мы удалили эту смертельную угрозу из арсенала тех, кто причинил бы нам вред.

Перевод Anuriel.

Diablo Lore
Яндекс.Метрика