Гайд Doom (2016). Все секреты 6 уровня | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Гайд Doom (2016). Все секреты 6 уровня

on мая 11, 2020 - 20:58

В данном гайде мы представляем вашему вниманию все секреты 6 уровня Doom (2016). Про все секреты можно прочитать ниже.

В самом начале 6 уровня Doom (2016), когда спрыгните на лестницу, вам повстречаются демоны. Как их победите, посмотрите назад – заметите, что можно залезть вверх по скальным выступам и забрать секретную броню.

Сразу за воротами, которые открываются желтым черепом, среди свечек можно обнаружить артефакт.

Рядом найдете мертвого солдата, у которого есть жетон преторианца.

Когда дойдете до места, где на полу заметите светящуюся зеленую пиктограмму, от нее поверните вправо. В конце прохода будет модель ревенанта.

А когда будете идти назад с синим черепом, вам необходимо пройти направо от камней, которые висят в воздухе. На холме заметите балкон в пещеру, где находится руна.

Еще одну капсулу, улучшающую характеристики героя, аргент ячейку, можно подобрать за первой стеной, которую встретите после ворот синего цвета.

Когда выйдете из пещеры, нужно посмотреть вниз – найдете пулемет.

Далее вы будете идти через пропасть по скалам, которые висят в воздухе. Далее пройдите через сквозную пещеру, поверните направо и найдете мертвеца с жетоном преторианца.

После того, как откроете ворота с печатью, нужно пройти внутрь данной области, и слева от лестницы вы обнаружите пару пещерок. В дальней пещере найдете постамент с автокартой.

В ближней же пещере уровня 6 Doom (2016) будет телепорт, который перенесет вас в молельню, где есть артефакт.

В данном зале имеется проход, ведущий вниз, здесь найдете запись кодекса.

А на выходе из комнаты найдете труп с очередным жетоном преторианца.

Специальная желтая «горящая» клавиша подкинет вас вверх, она забрасывает на уступ. Здесь заметите парящего боевого дрона.

Рядом с дроном в Doom (2016) найдете запись кодекса.

Еще один важный секрет 6 уровня игры – модель манкубуса. Тут вам нужно пройти немного назад, до края скалы. И на другой части скалы, через лестницу, которая идет вниз, увидите модель.

По данной лестнице спускаемся вниз, проходим в нишу справа, и у входа увидим руну.

Еще один важный секрет уровня 6 Doom (2016) – это секретная комната. Для начала нужно найти пещеру в большой рогатой голове. Там есть рычаг, его надо повернуть и можно выйти направо из пещеры. После того, как пройдете по разрушенной лестнице, надо двигаться по единственной тропке, вы в итоге дойдете до входа в секретную комнату шестого уровня.

После того, как попрыгаете по каменным платформам и доберетесь до земли, заметите запись рядом с бочонками со здоровьем.

Важный секрет Doom 2016 – очередной артефакт. Далее просто двигаемся вперед, чтобы обнаружить его на шестом уровне.

Жетон преторианца – найдете на трупе солдата на поляне, похожей на кладбище.

Последнюю запись кодекса на уровне вряд ли пропустите, она на видном месте лежит.

Это все секреты уровня 6 в Doom (2016).