В этом году на наши геймерские головы сваливаются два сиквела знаменитых стратегий, действие которых происходит в далеком будущем и не менее далеких космических системах — это Starcraft 2: Terrans — Wings of Liberty и наш сегодняшний пациент Warhammer 40.000: Dawn of War 2. Читать далее
Осень 1912-го года. Лондон был охвачен сизой дымкой густого тумана, да такой, что гуляющие по тротуарам люди, если смотреть на них с внушительного расстояния, представлялись в виде голов в высоких цилиндрах, мерно плывущих над туманом. Читать далее
Геймеры, развлекавшиеся много времени назад со Scenario Editor в бессмертном и бессменном — во всяком случае, до релиза второй части — Starcraft, даже и не подозревали, что некоторые из элементов их творчества перерастут в самый настоящий поджанр стратегических игр. Читать далее
2004-ый год. Именно тогда компания K-D Lab, сотрудникам которой к тому времени еще пороху-то понюхать не довелось, выпустила стратегическую игру «Периметр». Читать далее
В индустрии развлечений есть негласное правило: каждая игра должна нести в себе хоть что-то новое. Разумеется, такой подход срабатывает далеко не всегда. Некоторые проекты выстроены на одной-единственной свежей мысли, вокруг которой и закручивается тайтл. Казалось бы, все, что только можно, уже давно изобретено, но нет. Читать далее
«Периметр 2: Новая Земля» — это продолжение одной из лучших игр, созданных на постсоветском пространстве. Выйдя в 2004 году, первая часть серии произвела революцию в жанре RTS. Но это было без малого пять лет назад! Жанр за это время сильно эволюционировал — и мы ожидали от второго «Периметра» нового переворота, а получили… Читать далее