Как бы грустно это не звучало ,но вам пора на отдых. | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Как бы грустно это не звучало ,но вам пора на отдых.

27 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как бы грустно это не звучало ,но вам пора на отдых.

Всем доброе время суток. Все что вы сейчас прочитаете это лично мое мнение. Но критику и свои варианты я всегда рад буду прочитать.Поехали.

Сегодня мы поговорим о надоевшим всем франшизам в игровой индустрии.

Все мы знаем, что в игровой индустрии многие студии держатся на плаву только благодаря  популярным франшизам. С одной стороны, мы наблюдаем, как издатели строят свой бизнес на выпуске одной за другой частей популярной игры. С другой стороны, видим, как эти франшизы становятся все хуже и хуже по мере того, как все интересные идеи из них высасываются. Геймерам становится скучно, команда разработчиков при одной мысли о работе над очередным продолжением готова повеситься, а надеждам издателей максимально нажиться на франшизе приходит крах. 

 

Вряд ли кому-то нравится такое развитие. К франшизе нужен правильный подход и особое внимание, чтобы и через долгие годы она оставалась актуальной. Приятно видеть, как после множества взлетов и падений такие серии, как Zelda, Final Fantasy, Castlevania, Street Fighter и Metal Gear до сих пор живы и при этом так же круты. Между релизами частей этих игр прошло достаточно времени, чтобы геймеры отвыкли от геймплея и каждый выход ждали с нетерпением. Но есть серии видеоигр, развивающиеся по другому пути. Поначалу они пользуются успехом, но со временем повторяют сами себя и сдуваются.

 

Итак, взглянем на некоторые франшизы, части которых выпускались одна за другой и они все были похожи друг на друга как две капли воды ( не будем придераться к мелким изменениям). Этим играм  пора на пенсию,или хотябы взять "отпуск" на 2-3 года.

 

 Первая игра -Call of Duty( все ее ненавидят..но в то же время каждый год ее покупают) 

 

 

 

В истории студии Activision есть на что посмотреть. У них уже была франшиза, развивающаяся по такому пути. Называлась она Tony Hawk’s Pro Skater. Каждый ее релиз раскупался миллионами. Она была в числе самых продаваемых игр примерно на протяжении четырех лет. Но на пятом году продажи начали падать. Судя по всему, выпуск новой части каждый год был не самым лучшим способом продлить игре жизнь. И теперь вряд ли кто-то станет играть в Tony Hawk. То же самое происходит и с серией Call of Duty. Новые части игры выходят каждый год, так что геймеры даже не успевают отдохнуть от нее. Будут ли они и теперь с таким же энтузиазмом играть в каждую новую часть Call of Duty?( хотя мы все знаем что игра разойдется огромнейши тиражом).  Уж если Activision надеются сохранить франшизу актуальной, им нужно внести в нее что-то абсолютно новое.Нет конечно в BO2 они как то начали исправлятся..но этого как по мне не достаточно.  Лучше было бы все же дать всем передохнуть. На год или два. Только это сможет поддержать игру на прежнем уровне.

 

Вторая игра -Assassin’s Creed

 

 

 

Недавно Ubisoft  сообщили, что планируют притормозить на время выпуск Prince of Persia. Они поняли, что 8 частей игры за 10 лет — это слишком много и геймерам нужно сделать перерыв. Так почему же они не понимают, что то же самое начинает происходить с Assassin’s Creed? Проблема в том, что над игрой работает не одна команда разработчиков. А это означает, что в то время как одна команда выпустила одну часть игры, другая уже наполовину закончила следующую часть. Выпускать части Assassin’s Creed ежегодно не самая лучшая идея. Многие геймеры уже поговаривают о том, что ACIV выходит слишком скоро после AC3. Если так и дальше продолжится, Assassin’s Creed загонят в могилу. Так что самое время и этой франшизе передохнуть.

P.S: я бы вообще Assassin’s Creed похоронил. Эта игра мне абсолютно не нравится. Не знаю почему игроки так от нее фанатеют. Хоть убейте не пойму.

 

Resident Evil

 

 

 

Capcom поняли, что каждая новая часть Resident Evil должна быть действительно особенной. После Resident Evil 3: Nemesis прошло 6 лет, прежде чем вышло продолжение. И, возможно, поэтому Resident Evil 4, релиз которой состоялся в 2005 году, стал настоящей игровой классикой. Но после этого студия решила разбавить выходы основных частей игры выпусками различных спин-оффов. Resident Evil 5, Resident Evil 6, Deadly Silence, Umbrella Chronicles, Darkside Chronicles, Mercenaries 3D, Revelations и Operation Raccoon City — все вышли меньше чем за 6 лет. Все понятно. Resident Evil сейчас довольно хорошо продаются, и они позаимствовали кое-что из жанра боевика. Но «дойка» одной франшизы для того, чтобы поддерживать свою компанию на плаву, не самый правильный выбор. Думаю  Capcom нужно вернуться к истокам жанра. Просто новая часть уж больно походит на экшен..нежели на хоррор.Хотя может я и не прав.

 

Uncharted

 

 

 

Uncharted — это франшиза, которая очень много значит для Sony. Она заслуживает того, чтобы к ней относились с особым уважением и запомнили надолго . Не думаю, что Sony  в этом плане действует правильно. Первая часть Uncharted вышла в 2007 году. Но к концу «эры PS3» мы успели поиграть уже в 4 части франшизы. Если так пойдет дальше и на PS4, то мы и не заметим, как выйдет Uncharted 6, а геймеры потеряют былой интерес к серии. Все-таки Uncharted не зря любима геймерами (прим. по крайней мере, обладателями  PS3), и чтобы вернуть былой интерес к игре, необходимо делать более долгие перерывы между релизами.

 

Gears of War

 

 

 

Epic Games проделали много работы за свою долгую историю. Unreal, Jazz Jackrabbit, ZZT, Age of Wonders, Shadow Complex – и это не весь список их игр. Вы спросите, чем они занимались все последние годы? И ответ очевиден – разрабатывали множество частей Gears of War. Не отвлекаясь ни на какие другие проекты, они выпустили 4 игры Gears of War подряд. Кроме того, что такой подход истощил всю команду разработчиков, из-за этого студия потеряла своего самого главного дизайнера Cliffy B. Правда в том, что геймерам тоже начинает надоедать . Epic Games следовало бы остановиться и сделать что-то совершенно новое, прежде чем выпускать новую серию франшизы. Этого заслуживают и команда разработчиков, и игроки.

 

Подвожу итог. Игровой индустрии нужны  свежие идеи. Я не жду новый BioShock Infinite и все остальные продолжения. Я жду новизны. Думаю 2013 год хоть что-то новое покажет нам.

Всем спасибо. Все способны ^__^

 

Пишем свое мнения в комментариях. Предлагайте свои игры которым пора на отдых.

Скажу только по поводу Call of Duty. Ее никто не будет "прикрывать", пока она такие деньги приносит. И умом я понимаю, что ей нужно "передохнуть", нужны свежие идеи. Но будь я на месте разработчиков - я бы не рисковал с экспериментами, от этого же моя зарплата зависит) пока продается - пусть продается. Как провалится - будем думать, что делать. Только не провалится в этом году, и скорее всего - не в следующем) а дальше нет смысла заглядывать. Так что со своей колокольни разработчики правильно все делают.

В журналистике кстати тоже так, многие мои коллеги (сейчас не о ребятах ВР))) постоянно твердят о том, что нужно выдавать хорошие тексты, выверяя их чуть ли не до каждой запятой. И при этом почему-то все они хотят получать за свой труд хорошие деньги, за идею впроголодь почти никто работать не хочет) Мне кажется, такие люди не имеют права судить разработчиков, которым тоже хочется хорошо кушать и кормить свои семьи. Можно сказать, что игра плохая. Ну осуждать разработчиков за то, что они делают попсу - нельзя. Это нормально.

Здесь, как часто бывает в мире игр, все дело в том, что крупные компании незаметно "перескочили" через какой-то невидимый барьер, этого не осознали, и теперь не знают, что им делать.

В данном случае перескочили через границу между программным обеспечением и поп-культурой. Когда игры были ПО, для них само собой разумеющимся было два правила:

1. Игрой пользуются долго. Как и любой программой. Все пользуются редактором Word годами, никому в кошмаре не приснится, что в Word'е может кончиться бумага. Все пользуются годами плеером Winamp, и никто не может себе представить, чтобы Winamp продавался с одной встроенной песней. А ради второй песни надо было бы ждать следующую версию Winamp.

2. Если выходит новая версия ПО, то она всегда лучше старой версии ПО. Цифра 2 в названии Black Ops 2 - это изначально не как в к/ф "Неудержимые 2", а как семерка в Windows 7. То есть версия программы. Даже сейчас можно обнаружить в меню игры номер версии. Например, World of Warcraft v3.2.15. Как ни странно, большая часть программистов использует нумерацию именно для обозначения более совершенной версии программы, а не для того, чтобы как-то отличать идентичные в программном смысле копии.

Игры перестали развиваться по законам ПО в тот момент, когда каким-то находчивым жуликам удалось убедить пипл, что апгрейд железа - это плохо, и что возможно развитие ПО без развития железа через какую-то там "оптимизацию". Что характерно, в чудеса оптимизации поверили те, кто ничего не знает об отладке и оптимизации ПО. И таким гражданам было очень легко внушить, что после оптимизации Crysis запустится даже на Dendy. Результат "оптимизации" можно видеть прямо здесь и сейчас: развитие игр остановилось вообще, каждый год выходит одно и то же. Сделать с этим, понятно, ничего не могут, потому что остановить прогресс намного проще и дешевле, чем снова его запустить.

Когда программная часть игр перестала развиваться, осталось только менять начинку. Для тех, кто не очень понимает: программная часть - это вроде вашего плеера Winamp. Он играет всегда одинаково, пусть даже делает вид, что с годами обновляется. Пока вы не купите более крутую звуковую карту и аудиосистему 7.1, вы будете слушать музыку в одинаковом качестве. Когда купите - вся музыка будет звучать лучше.

Но в один и тот же Winamp можно загонять разные песни. И потом, при должной ловкости, внушать людям, что Winamp с новой песней - это уже не Winam, а Winamp 2. Хотя если бы люди были чуть-чуть более догадливыми, они бы поняли, что песни могут создавать самые разные композиторы. А пользователь должен иметь возможность сам решать, какую песню он поставит в плеер, который он давно купил.

Это трудно вообразить после 7 лет замыливания мозгов, но по-нормальному разрабы CoD и Assassin's Creed давно должны были выпустить какой-нибудь API, чтобы любой разработчик мог выпускать новые кампании. А игрок - покупать любую кампанию и играть: хоть за индейцев, хоть за пиратов, хоть за японцев. Пусть даже при этом Activision и UbiSoft будут эксклюзивными распространителями контента и будут получать процент с продаж (хотя разработка движков уже сто раз им окупилась).

А главное: нужен рост мощностей ПК, рост возможностей движков, внедрение в игры далеко ушедших вперед IT технологий.

Это то, что нужно делать по-хорошему. Но по всем признакам у боссов игровых корпораций совсем заржавел чердак, и высокобюджетный сегмент игр будет дальше гнить, пока все крупные компании не передохнут, как THQ. Параллельно программисты-энтузиасты будут создавать современные движки для современного железа за деньги Кикстартера или по системе f2p. Тогда лет через 5 появятся игры действительно нового поколения. Хотя я надеюсь, что все-таки раньше.

http://anuriel.com/

Uncharted разве не задумывалась как трилогия? Вроде бы студия Naughty dog успешно закончила с Дрейком и компанией и теперь, когда PS3 уступает место PS4, будет творить что-то новое в новом сеттинге. Своего рода традиция для студии: во времена превой "плойки" были выпущены 4 игры серии Crash, для PS2 - серия Jak, для PS3 - Uncharted (ну и Last of us, но это уже другой разговор). А Uncharted Golden Abyss едва ли можно считать того же поля ягодой, что и ежегодные ассасины. Ибо это проект из стартовой линейки игр для PS Vita, спин-офф и всё такое. Лепить других Дрейков уже некуда и Sony это, надеюсь, понимает.

Что меня действительно беспокоит, так это другой PS-эксклюзив, God of War. Последняя её часть, которая Ascension, выглядит самой настоящей попыткой "нагреть руки" на известной франшизе. По-хорошему, третьей частью можно было и закончить.

Кстати, недавно на всем известном Stopgame.ru был стрим по Ascension, там очень метко пошутили на эту тему, мол, если так и дальше пойдёт, то Sony начнёт выпускать сериал My little Kratos :D.

Это трудно вообразить после 7 лет замыливания мозгов, но по-нормальному разрабы CoD и Assassin's Creed давно должны были выпустить какой-нибудь API, чтобы любой разработчик мог выпускать новые кампании.

Я вот не понимаю, если новые кампании может делать любой разработчик - почему получается это только у тех, кто работает с Activision (да и то не у всех из них)?. Почему за столько лет я не увидел "убийцу Call of Duty"? А ведь многие пытались - так что они делали не так? Почему люди не раскупили также Battlefield 3 или Medal of Honor последнюю, или еще что-нибудь из той же оперы - много всего появлялось.Но лидер - только CoD. И только не надо говорить, что дело тут в торговой марке. Если бы они не делали то, что нравится большинству, CoD уже давно бы себя дискредитировала, как та же Need for Speed. Почему такого не случилось с Call of Duty? Ответ только один - потому что ее разработчики прекрасно знают, что нужно людям.

 

 Не думаю что Sony придёт в голову резать своих дойных коров в лице Uncharted и God of War. Ascension тому яркий пример. Ведь, по логике, ещё на PSP вышел приквел сериала. А тут - на тебе, ещё один. 

 То же и с Uncharted для Виты. Кстати, The Last of Us и есть та-самая пауза для зондирования геймерской атмосферы для определения заинтересованностью в сиквеле. 

CoD не люблю и не играю, как и AC, и NFS. Насчёт Тони Хока согласен, такая же участь настигнет рано или поздно и другие вышеназванные сериалы. Осталось дождаться когда основная аудитория насытится этим поп-корном и будет ждать от игр каких-то новых концепций и прочих изменений. На примере CoD: BO2 уже видно, что авторы пытаются реанимировать сериал на ходу, прыгнув в футуризм. 

  В принципе, не считаю, что сериалы это зло. Главное, чтобы не скатывались до уровня дешёвого самокопирования от недостатка новых идей и доминирования маркетинга. Новый DmC - самый удачный за последнее время тому пример (хотя нового Данте просто терпеть не могу)

А главное: нужен рост мощностей ПК, рост возможностей движков, внедрение в игры далеко ушедших вперед IT технологий.

Так-то оно так, вот только какой процент потребителей игр сможет под каждую новую игру покупать новый компьютер? Это ведь понимают и разработчики.

В принципе, не считаю, что сериалы это зло.

Сериал не будет злом, если с первой своей части задумывался именно как сериал. В большинстве же случаев мы видим с каждой новой частью игры угасание всего и вся, притягивание за уши сюжета, повторяемость. Яркий тому пример Risen, Risen 2. Там все просто "воняет" Готикой. Поймите правильно, Готику я люблю, но Risen ни разу не она. Пусть от тех же разработчиков, но нужно же что-то менять. Risen 2 я так и не смог пройти до конца именно из-за повторяемости. Казалось бы, антураж второй части отличается от первой, но все время меня не покидало чувство, что где-то я уже это видел. А про смотрителя маяка Джека я вообще молчу. Он у "Пираний" еще со второй Готики в каждой игре. Я бы на месте разработчиков вырыл большую яму, бросил туда все, что касается Готики и Райзен, засыпал сверху земелькой, похлопал лопаткой и поставил памятник с надписью R.I.P.  

Так-то оно так, вот только какой процент потребителей игр сможет под каждую новую игру покупать новый компьютер? Это ведь понимают и разработчики.

Лично мне нравится существующий ныне подход. В 90% игр, выходивших в период с 2006-го по 2013-й, я безболезненно играю на корче, приобретённом в начале 2008-го. Всё благодаря приставкам, чья мощность пока стоит на месте. Выйдут новые - будет новый скачок мощностей, и опять всё уляжется на несколько лет. В плане графики даже есть плюс. Поскольку из-за ограничений в мощности гонка за количеством полигонов смысла не имеет, разработчики стараются давать больше простора для фантазии художникам. Благодаря этому сто миллионов игр на движке Unreal 3 выглядят по-разному, и почти всегда узнаваемо.

 

 

Есть много способов содрать шкуру с пантеры

Да вы всерьёз думаете, что всё дело в железе, относительно успешности ААА-игр? Не знаю, может ПК-геймеры и консольщики думают по-разному, но я считаю, что во главе угла должны стоять новые идеи, концепции, способы подачи того или иного контента. А играть каждый год в одну и ту же NFS или COD с чуть более красивой графой - простите, не моё.

 

Почему-то у некоторых людей слово "технологии" является синонимом слова "графика", а под словом "графика" понимается всего лишь количество полигонов и разрешение текстур.

Но возьмем хотя бы графику. Когда появилась трехмерная графика - разве это была не революция и для игрового процесса тоже? У художников появилось больше возможностей для воплощения своих фантазий. Понимаете? Больше, а не меньше. Когда появились шейдеры - возможностей стало еще больше. А если бы шейдеры не появились или все до сих пор играли на GeForce 4, то у художников было бы возможностей меньше.

Но почему всем так въелась в мозг формула, что отсутствие новых инструментов помогает творцу? Сломаем человеку ноги, чтобы дать ему больше простора для фантазии, как использовать руки. Отберем у художника синюю краску, чтобы дать ему больше простора для фантазии, как рисовать без нее. Отберем у близорукого очки, чтобы дать ему больше простора для фантазии... Отберем, чтобы дать, отберем, отберем... А вы нам поверите! Поверите, что когда у вас отберут, вам от этого будет лучше!

Вот так вас и купили, а теперь вы сетуете, что год за годом вас кормят одними щами.

Я понимаю, что многие просто не могут вообразить, как далеко продвинулись бы технлогии (даже графические) за минувшие 7 лет, если бы их не "заморозили". Но почему вас даже не смущает, что до 2006 года технологии появлялись одна за другой и одна революционнее другой [spoiler](вспомните хотя бы Oblivion, вышедший перед самым началом застоя. Только в нем впервые или почти впервые использованы Havok, eMotion, HDR, RadiantAI, автогенератор 3d ландшафта, генератор лиц, SpeedTree и т. д.)[/spoiler], а потом вдруг внезапно все уперлось в количество полигонов и четкость текстур? Ну просто совпадение: появлялись новые технологии, одна другой круче, и вдруг вышел Xbox 360 - бац! - и все, теперь ничего нового в 3d графике придумать нельзя, можно только комбинировать имеющееся.

Так я спрашиваю: вы не можете посмотреть на факты и признать, что за семь лет могли появиться как просто очень полезные любому художнику, так и совершенно революционные технологии, которые принципиально изменили бы подход к созданию игр?

Обратимся к тем жалким крохам, которые появились за застойную семилетку.

- Тесселяция. Как работает: одним движением руки рисуем пирамиду или конус, другим - применяем тесселяцию - и у нас на локации гора со всеми правдоподобными неровностями и отрогами. Горный ландшафт создается за три минуты и (внимание!) занимает в памяти видеокарты ровно столько места, сколько занимают в памяти опорные пирамиды и конусы. То есть нисколько. Работает эта фича очень быстро т.к. заложена на уровне драйвера. Я понимаю, что не всякий, кто читает этот текст, может с ходу придумать, как с помощью тесселяции сделать игры интереснее. Но вы можете хотя бы согласиться, что внедрение такой технологии никак не сузит простор для творчества дизайнеров. Скорее, расширит.

- Технология паркура UbiSoft. Не поверите - это тоже технология, хотя никакого отношения к полигонам не имеет. Она позволяет автоматически расчитывать анимацию акробатических движений, что избавляет от необходимости вручную записывать каждый эффектный прыжок. Одна технология - десятки игр: Assassin's Creed, Prince of Persia и другие держатся фактически на ней одной. Так спросите себя: эту технологию тоже надо было убрать, чтобы дать простор для фантазии художников? Или ее все-таки надо было внедрить на уровне "железа", чтобы она работала в разы быстрее и стала доступной любому разработчику? И мы бы уже сегодня имели MMORPG с офигенным паркуром.

Обеспечивают развитие только новые технологии. А новые технологии - это новое железо. Потому что так устроен компьютер, что ПО и железо неотделимы друг от друга.

Поверьте, инструменты для создания игр с совершенно новыми возможностями уже придуманы. Они ждут своего часа, когда их можно будет создать и внедрить. Но этот час настанет только тогда, когда все поймут разницу между давать и отбирать.

http://anuriel.com/

Уже в сети  ходят ролики Assassin’s Creed 4 )) Пока серия игр пользуется спросом и приносит немалую прибыль, будет выходить и раз в год и два раза ( если понадобится )  и 10 часть и 15 ))

Не задавайте вопросы, на которые не хотите знать ответы

 Технологии технологиями. Да, новые инструменты позволяют быстрее разрабатывать тот или иной программный код. Но опять же всё сводится к визуальной составляющей. Я не спорю, что графика в играх за последние 5 лет шагнула очень далеко. И то, что графика в играх, это одна из основ, без которой мы никак не сможем объективно оценивать игру.

 Но, визуальная часть любой игры не должна всегда быть на первом месте. Иначе все игры просто превратятся в казуальный аттракцион с красивыми пейзажами. Новые идеи, абсолютно новые игры - вот к чему нужно стремится. А графика лишь инструмент для достижения нужной формы. 

 Взять, к примеру, те же NFS, Resident Evil и Dead Space. Все эти игры обладают довольно хорошей графикой и играются в отрыве от прочих игр весьма бодро. Но есть одно "но". Это самокопирование, эксплуатация старых идей. А в NFS: MW вообще от оригинала только названия, начинка же от последней Burnout. Так вот, будущего у подобных сериалов нет, пока разработчики не научатся думать не кошельком, а головой.  

Но опять же всё сводится к визуальной составляющей.

Еще раз:

1. Все не сводится к визуальной составляющей. Например, AI - это ведь не визуальная составляющая? Не визуальная. Прогресс в этой области есть (не в играх, а вообще)? Ну явно есть, раз в мире сотни институтов проектируют AI. Есть нейронные сети, есть самообучающиеся системы. Это стремительно развивающаяся область. Почему не использовать наработки в компьютерных играх? Геймеры получат умных ботов, живых NPC, способных на неожиданные поступки и так далее. Придется платить за апгрейд? Зато деньги пойдут на дальнейшие исследования в области AI. Чем плохо?

Это например. Есть ведь и другие примеры. Мир, поверьте, не стоит на месте, в нем постоянно что-то придумывается и развивается.

2. Но даже если брать визуальную составляющую (понимаете, если, а не только!), то развитие одной лишь графики будет приводить к качественным скачкам, кардинально меняющим геймплей. Пример - L.A.Noire, где по лицевой анимации нужно угадывать, врет ли собеседник.

3. Пускай даже ничего, кроме инструментов для создания красивостей, мы не получим от развития технологий (хотя это не так). Как из этого следует, что визуальная часть будет на первом месте? Вероятно, графика останется такой же по красивости, но на ее создание будет требоваться меньше сил. А больше сил и средств будет расходоваться на сюжет, игровой процесс и так далее. Что такое работа над красивой графикой сегодня? 10% - моделинг и запись анимации, 90% - та самая проклятая оптимизация, когда дизайнеры ищут, на чем бы сэкономить драгоценную видеопамять. А ведь компьютер для того и нужен, чтобы минимизировать ручную работу.

Иначе все игры просто превратятся в казуальный аттракцион с красивыми пейзажами.

А сейчас они этим не являются? Вы забыли еще "с одноклеточным сюжетом 13+".

Дело ведь не в том, что надо что-то придумать, чтобы куда-то сдивинуться. Все уже придумано. Только используется не в играх. Игры перестали быть Hi-End. Мир ушел вперед, а разрабы и геймеры - это изготовители и потребители валенков. Теплых, надежных, проверенных годами. И разве нельзя ничего нового придумать в дизаине валенков? Можно. Правда, они все равно будут валенками. А что некрасивые - не беда, красивости - не главное. Что ноги в них не гнутся - так это надо оптимизировать состав шерсти. И немножко привыкнуть. Но главное - дешево, в отличие от кожаных ботинок. И служат по 5-7 лет, не надо менять каждые два года.

http://anuriel.com/

Я все равно не понимаю, почему у одних те же самые валенки хорошо продаются, а у других - продаются плохо. Значит, валенки не те же самые? У одних они лучше, у других - хуже? И значит, те кто делает лучше - делают все правильно, ведь они просто дают людям то, что люди хотят. Если мне нужна хижина, не факт, что я соглашусь на дворец))

Валенки могут быть лучше и хуже, дешевые и дорогие, красные, синие и золотые. Одни продаются, другие лежат на складе. Но только не надо приходя в магазин валенков спрашивать, почему в продаже опять одни валенки.

http://anuriel.com/

Так с этим никто и не спорит. Даже валенки должны быть хорошими, первоклассными просто. А раз людям их достаточно - что ж поделать.

балин, начали с игр, а закончили валенками)

eifiel , ну так начни сново разговаривать про игры

На самом деле я был совсем не в настроении. А без настроения ничего делать нельзя. 

Да запросто! Вот вы говорите все, что сериалам пора на отдых. Но тот же Resident Evil несколько раз перезапускался, по-разному, плюс подсерии! И с need for Speed также было!

 А можно привести пример игры, которая давно издается, и все время остается на высоком уровне качества? У кого какой игровой эталон? Или нет таких вообще?

Меня лично и Resident Evil вполне устраивает. Да, не все всегда хорошо - но радует, что разработчики экспериментируют.

А передохнуть Call of Duty - вообще не выход. она ведь все равно такой же останется, так смысл отдыхать? Наверное, нужно менять и экспериментировать. Как в Resident Evil.

 Кто без ума от шутеров, тот и RE5/6 примет как должное. Игры должны меняться, не спорю, но эти изменения не должны вылезать за рамки канонов как жанра, так и сериала. Назвался хоррором, так пугай на каждом шагу, а не давай то, что любит основная публика, т.е весёлые пострелушки!

 Вообще, каждый сериал со временем теряет былую славу, уходя либо в самокопирование, либо, следуя мейнстриму, заворачивает не туда. Считаю, успех какого-либо сериала/игры нередко является плодом талантливого геймдизайнера, а не только успешно подобранной технологии. 

 Яркий пример тому - Хидео Кодзима, создавший великолепный MGS. Не меньшего уважения, считаю, заслуживают и выходцы из Clover Studio - Ацуси Инаба и Хидеки Камия, организовавшие впоследствии свою собственную студию Platinum Games. И здесь дело не в собственно успешных продажах с рассчётом на массового покупателя, а скорее в приоритете творческого подхода к созданию игр. Игр, приближённых к искусству.

Я согласен. Сама по себе Call of Duty - это не плохо. Она всегда была шутером, пускай себе выходит раз в год и деньги собирает.. Плохо, когда вокруг одна Call of Duty - она и в Resident Evil 6, и в Tomb Raider, и в Mass Effect 3, и в Battlefield 3. Все-таки хочется разнообразия.

 Вы не поверите, но в CoD я уже не играю со времён World at War. Давно наскучило это "разнообразие". Два единственных шутерных сериала, к которым отношусь более, чем нейтрально это полузабытый Half-Life и его идейный продолжатель - Bioshock. И ценю их именно за комплексный подход авторов к синтезу сюжета и геймплея. А просто пострелять, особо не заморачиваясь сюжетами, это, простите, для детей. Да и какой там сюжет может быть в CoD'ах? Сродни творениям т-ща Клэнси - террористы захватили ракетную установку, ты должен помешать им её использовать; террористы взяли в плен заложников, (что бы вы думали, нужно сделать?) спаси их; ну и так далее. В такую серость давно нет никакого желания играть.

Ну, так каждому свое. Я не играю в CoD постоянно, но каждый год покупаю новую игру и один раз прохожу кампанию. И потом год жду следующую Call of Duty. А еще я смотрю боевики в стиле 90-х годов, с Ван Даммом, Сигалом и Сталлоне)) Ну, не пересматриваю старые, но если мне попадается что-то вроде "Неудержимых" или "Возвращения героя" - смотрю с удовольствием. И тоже ведь серость, и сюжет предсказуемый, а иногда просто хочется отдохнуть за игрой или фильмом. Не всё должно быть произведением искусства, должна быть и продукция для отдыха головы и любования спецэффектами. Другое дело, что всегда должен быть выбор.

 Всё верно, выбор должен быть. Но меня немного коробит такое мнение, что, если у игры отличные продажи, вроде того же CoD, то разработчики делают всё правильно, и, якобы, это правильная игра, на которую все остальные должны равняться. Именно так, кстати, и поступили в Capcom, выпустив RE6. Большие продажи далеко не самого выдающегося продукта показывают лишь общую непритязательность во вкусах и отказ воспринимать игры как нечто большее, чем просто инструмент для высвобождения негатива в онлайне с попутным набиванием хедшотов и килстриков.

Речь скорее о том, что разработчики CoD правильно делают со своей точки зрения. Все хотят зарабатывать деньги. Но равняться на них не надо. Тем более, что все равно не получится.

Resident Evil 6 сделан "под Call of Duty" - но именно как зрелищный боевик CoD намного превосходит RE6. Я почему-то играю в CoD, но RE6 показалась мне очень скучной игрой, даже несмотря на экшен и сюжет. Лучше бы Capcom действительно было работать в своей нише, а не пытаться вылезти на то поле, где их продукт никак не может соперничать с Call of Duty.

 Я то это прекрасно понимаю, что не надо. Но, иди попробуй докажи им обратное...

 Вопрос здесь скорее в том, почему они хотят равняться на передовые позиции, какова их мотивация в этом плане? По-моему, всё довольно просто - бюджеты современных ААА-игр настолько велики, что в случае провала продаж это может очень больно отразиться на самой компании-издателе в целом. И толкает, как правило, на такие поступки (подражание мировым бестселлерам) банальное отсутствие уверенности в собственных силах, а скорее отсутствие таланта как такового.

Вот, с этим я полностью согласен. И тут уж ничего не поделаешь. Талантливые разработчики могут делать оригинальные и интересные игры. Остальные - будут пытаться делать что-то вторичное, и проваливаться. Call of Duty уже есть, она одна, и копировать ее просто бессмысленно. Причем я говорю это не потому, что я такой большой фанат CoD - просто до сих пор не видел никого, кто мог бы так же отлично делать кинематографичные боевики о войне, как их делают разработчики Call of Duty.

Для примера - в свое время мне нравилась Medal of Honor: Allied Assault в основном из-за миссии на Омаха-бич. Сейчас просто не могу в нее играть. А вот в первую Call of Duty 2003 года переиграл недавно с удовольствием. Так же с удовольствием играю в Resident Evil 2 и 3, при этом совершенно не переношу недавнюю шестую часть. Так что не всем, кому нравятся попсовые боевики, может понравиться и Resident Evil 6)) вопрос в качестве исполнения, если видел call of Duty, то Resident Evil 6 уже просто не смотрится. Потому она и провалилась в продаже.

Яндекс.Метрика