Обратите внимание на самую правую кнопку с изображением бомбы - она позволяет прятать спойлеры.
Тема - чтобы делиться впечатлениями и обсуждать игру (на случай если по какой-то причине вы из нее временно вышли:)
Ведьмак 3 хватает запредельно высокие оценки всех игровых СМИ, и после N часов игры могу сказать - совершенно заслуженно. Причем не разочаровала игра в самом главном - в подходе к славянской мифологии. Теперь она не просто источник бестиария, который надо кромсать. В этот раз из легенд и мифов брали целиком сюжеты для квестов. И естественно, что вместе с ними передалась подлинность, серьезность, взрослость. Ведь за всеми народными легендами стоят если не реальные истории, то реальные страхи и переживания людей. Причем каждый сюжет обыгрывается по-максимуму: все диалоги поставлены как мини-фильмы, в каждом задании есть "второе дно" и варианты решений, экшен разнообразный и отнюдь не всегда сводится к боевке.
Боевка не порадовала: практически такая же, как в Ведьмаке 2. Снова кликать быстрые удары и постоянно кувыркаться - универсальная тактика в большинстве стычек. Не впечатлила и прокачка: сплошные проценты и прибавки. А хотелось, чтобы открывались новые фокусы, вроде знака Гелиотроп или "мельницы".
Движок сильно апгрейдили. Есть полноценный прыжок и карабкание, как в Готике. Полностью исчезли подгрузки локций: можно заглянуть в окошко любого дома и увидеть, что там. Плавание и ныряние тоже порадовало - в общем, свобода действий полнейшая.
Еще года 2 назад, когда CD Projekt RED сказали, что Ведьмак 3 закончит трилогию про Геральта, я подумал, что в Ведьмаке 4, вполне возможно, мы будем играть за Цири. Теперь мне этот сценарий кажется еще более вероятным.
И вправду игра получилась отличной. Больше всего радует изобилие побочных квестов, которые очень подробно повествуются и переплетаются друг с другом в причудливые нити. Можно например, начать какой-нибудь сторонний квест по поиску пропавшего человека, который потом разовьётся в отдельную историю и окажет влияние на сюжет. А быть может ине окажет: всё зависит от того, какие решения будут приняты. Об основной сюжетной линии пока ничего не могу сказать, потому что всё ещё в начале (наиграл часов 20:D), но то, что было пока, весьма интересно.
Хорошо звучат названия, в стиле чародейка, ворожей, волколак, игоша. Они отличаются от привычных уху обозначений: колудунья, колдун, оборотень, а потому совместно с общей стилистикой проекта придают Вдьмаку необычайный колорит.
Особенно радует присутствие Цири и возможность поиграть за неё.
Отдельно хочется отметить ведьмачьи заказы, в которых Геральт из Ривии занимается своим ведьмачим ремеслом: уничтожает чудовищ. Квест может начаться внезапно, когда Геральт станет свидетелем нападения, или же информацию о беде можно прочитать на доске объявлений. После этого ждёт увлекательный поиск информации о чудовище: опрос сведетелей, иследование мест нападений, изучение следов. Это позволяет заранее узнать, с кем предстоит схватка и подготовиться к бою.
Немного непонятной оказалась система выдачи квестов. Суть в том, что Геральту изначально доступны все задания (из тех, что он обнаружит), но под некоторыми прямым красным текстом написано: "рекомендуемый уровень nn", который в разы превышает наш, а стало быть выполнять это задание - чистое самоубийство. И тут возникает вопрос: Неужели Геральт за всю жизнь не набрался опыта, чтобы убить какого-нибудь волколака, а стоит побродить по окрестностям пару дней, и этот опыт внезапно появляется? Сей момент следовало обыграть получше.
Боевая система мало чем отличается от второй части, в которой, на мой взгляд, она была неплохой. Появился один любопытный приём: уклонение, который часто оказывается эффективнее переката, а следовательно используется чаще. Ещё одно интересное нововведение - это арбалет. Пулялка наносит урона в десятки раз меньше, чем меч, но в определённых ситуациях (например когда нужно сбить гарпии) оказывается чрезвычайно полезен.
В конце добавлю, что в игре есть отличная карточная игра под названием Гвинт. В ней соперникам нужно выстраивать армии в трёх категориях, использовать различные свойства и погодные эффекты, чтобы получить максимальнео число очков и обыграть противника. Первые партии в Гвинт не особо впечатляют, но стоит немного освоится, и сразу понимаешь, что эта карточная игра чрезвычайно многогранна, а число тактик в ней не поддаётся исчеслению. Яркий пример того, как внутри одной игры может спрятаться вторая, настолько классная, что заслуживает отдельного обзора)))
P. S. Если сбрить Геральту бороду, через пару дней она снова отрастёт)
Да,игра действительно не плоха...
И так,прошел в первый раз потратив около 80 часов.Сейчас коое как прохожу второй..
Радует картинка игры,движения(окружающего мира ) в игре,физика,меняющаяся мимика и жесты персонажев.
Квесты.
На самом деле заданий не так уж и много,как говорили разработчики.Они открываются по мере прохождения игры,и то,определенное количесство из них,мы не сможем выпонить,так как уровень Ведьмака не соответствует рекомендуемому уровню для выполнения задания.
Основной сюжет,можно было бы и доработать...Начиная игру,Геральт ищет Йенн,и всего то за одну первую локацию Белый сад,он ее находит.Хм,если вспомнить предыдущие части,то в обеих мы искали Йеннифер,пусть во втором ведьмаке немного и ушли от этой темы-не нашли,а здесь за небольшое количество времени в Дикой Охоте мы ее находим.Как то неразумно.Можно было бы это обставить по-другому,например,увеличить квест с Йенн,что бы пол игры мы искали ее и остальную Цири.Либо,сделать отдельную часть игры с поиском сирени и крыжовника,и следущую где ищем Цири,все довольны и счастливы.Вообщем,встреча прошла не так как ожидалось.Для них обоих-малова-то времени.
Небольшие квесте порадовали разнообразием,оригинальностью и местами креативностью.Тоесть не все квесты сводятся на принеси/убей.
Да,отлично подошли со словянской мифологией.В принципе,как и в первой части,только здесь больше и краше ее.
Соглашусь же.Боевка никакая.Удар-прыжок/перекат/знак-в основном.Нету ведьмачьих стилей как в первой части.Система прокачки умений Геральта тоже не порадовала.Получил очко умений- +% к мечам,магии или алхимии.
Кат-сцены выглядят шикарно.Еще динамические погодные явления радуют глаз.Саундтрэк отменный-пожалуй,во всеех частях о Геральте.
Рюкзак.Много всяких предметов,собирай и продавай/разбирай-смысла больше от них я не вижу.Есть разнообразие экипировки Гералта,очень хорошо,даже порадные одежки:)
Эликсиры.Ну не нравится мне система их приготовления.Нашел формулу,собрал компонентов в виде трав и спирта,без огня сварил.Далее использовал,для того что бы их снова востановить,необходимо лишь травы и сон.Да и время их действия слишком малы.Примерно столько же уйдет времени на поиски трав,сколько они будут действовать))
В целом,отличная взрослая,качественная,красивая игра.
Хотел бы прикрепить пару скриншотов,но не знаю как.*crazy*
Что-то кончается,что-то начинается...
Можно залить на обменник и оставить ссылку)
Я не открываю юзерам заливку скриншотов т.к кто-нибудь может закачать картинку на 2 Гб, и сервер ляжет. Не хочется таких приколов.
Сейчас прошел дополнение "Каменные сердца" и разочарован: по сравнению с самим "Ведьмаком 3" оно сделано очень неряшливо. И сейчас у меня в рюкзаке куча имба-вещей, которые и применять читерство, и выкидывать как-то жалко. Лучше бы доработали новую сюжетную линию, чем вводить такой end-game.
http://anuriel.com/
В скриншотах содержится ненормативная лексика.
http://fotohost.by/image/M04
http://fotohost.by/image/M0C
http://fotohost.by/image/M0O
Здесь: http://vrgames.by/forum/predlozheniya-po-uluchsheniyu-foruma
А мне посчастливиться поиграть в DLC только после 20 чисел:(
Но,находя ознакомительную информацию-уже предубежден,что оно меня разочарует.
Что-то кончается,что-то начинается...