Прохождение Пророк и убийца

Posted by Anuriel on августа 30, 2001 - 00:00

Об этой игре уже не раз рассказывалось на страницах самых разных газет, включая нашу. Игра появилась в Минске уже примерно две-три недели назад, более того, буквально на днях (а возможно, уже и к выходу этого номера) в свет должно выйти ее продолжение под названием Пророк и убийца 2: Тайна Аламута.

Пророк и убийцаВпрочем, не будем забегать вперед и приступим к главному — прохождению этого замечательного квеста от компании "Нивал" (локализация) и фирм Arxel Tribe и Wanadoo (авторы). Итак, все начинается в средние века на таинственном и магическом Востоке. Вам, как главному герою, предстоит отправиться в долгий путь, полный опасностей и приключений, с целью найти таинственный город Джебус, основанный великим пророком Симоном де Лекруа. Три долгих года скитался рыцарь, однако, подъехав, наконец, к воротам Джебуса, он увидел лишь пустые окна, недостроенные стены домов, превращающиеся в развалины, грязные улицы и одичавших собак... Пророк оставил доверившихся ему людей и исчез из Джебуса навсегда... И вот теперь вы, обманутый в своих надеждах странник, решаетесь найти изменника и отомстить за разочарование... Для начала вот вам план города Джебуса.

Эпизод 1. Джебус
Как ни обидно, но ворота города закрыты. Побродив по окрестностям, отыскиваем старый фургон. Внимательно обследуем его, в процессе захватив лом, веревку и еще несколько мелочей.
Возвращаемся к воротам. Привязав к лому веревку, вставляем лом в замок на воротах, а веревку привязываем к лошади. Вот ворота и открыты! Оказавшись в городе, привязываем верного коня Форбаса к коновязи. Теперь идем по плану города. 
Находим в одном из домов бочку с мясом и отдаем оное собаке. Собака направится куда-то по своим делам. Идем за ней. Закончив путь у строительных лесов, пытаемся поговорить с человеком на "верхотуре". Человек крайне невежлив, поэтому пульнем в него камнем, что лежит тут же рядом.
Подбираем упавшую масленку и идем за леса. Найдя проход, идем по нему, пока не доходим до тупика. Подходим к стене и внимательно осматриваем леса. Мечом открываем люк в настиле.
Находим дом (возле большого здания) с закрытой внутренней дверью. Смазываем ключ маслом из масленки и открываем дверь. В задней комнате берем лестницу и приставляем ее к открытому нами люку. Забираемся наверх.
Пройдя по лесам до лесенки, смотрим наверх и щекочем старика мечом.
Поднимаемся выше и, дождавшись, когда старик ударит по настилу, быстро перерезаем веревку. Теперь внимательно смотрим на доски и находим ту, что не прогнила. Идем...

Прохождение Пророк и убийца
Поднимаемся по лестнице и идем дальше, попутно найдя и захватив с собой кувалду.
Дойдя до конца лесов, достаем веревку и забрасываем ее на крюк в балке. Так мы оказываемся по ту сторону пропасти (чтобы вернуться обратно, подбираем валяющуюся доску и кладем ее на края пропасти). Идем по ступеням до пещеры и заходим внутрь нее. Теперь придется подраться.
Слегка поранив старика, приступаем к пыткам.:) Говорим с ним, пока он не уснет, затем забираем пустое ведро в углу и возвращаемся к воротам Джебуса, при этом захватив веревку. Выходим из города и идем к колодцу, что находится в оазисе. При помощи ведра и веревки достаем воду.
На городской стене справа от ворот есть выбитая надпись. Один из камней выступает из стены. Используем на него одновременно тесло и молоток. Из ниши достаем шкатулку.
Опять возвращаемся в пещеру и поливаем старика водой. Открыв шкатулку полученным от старика гвоздиком, находим письмо Симона де Лекруа. Прочитав письмо и поговорив со стариком, оправляемся в Иерусалим, продолжая прохождение игры Пророк и убийца.

Эпизод 2. Иерусалим
Нам нужно найти улицу Четырех Жемчужин. Для начала мы оказываемся на площади, рядом с конюшнями. Поговорим с юношей и попросим его отвести вашего коня Форбаса в стойло. За его услугу дадим ему немного денег.
Теперь отправляемся в торговый ряд (суук) и отыскиваем нищего, что слева от входа. Нищий попросит вас об услуге. Он просит достать коробочку-сундучок. Что же... придется согласиться. Направляемся к ювелиру и спрашиваем его насчет коробочки-сундучка. Осведомившись о ее цене, расстраиваемся, ибо таких денег у нас нет. Мастер спросит, а обладаем ли мы достаточной ловкостью. Конечно же, ДА! Ну, а раз так, придется нам расшифровать донесение от торгового шпиона ювелира.
Идем к лавке торговца травами и пообщаемся с ним на тему, кто же такой астролог Камар. Травник предложит вам поломать голову над задачкой с травами. После каждого правильного выбора можно сохранить игру. Если ошибетесь, травник сразу же вам об этом скажет.

Прохождение Пророк и убийца
Справившись с заданием, дожидаемся, пока травник не наклонится, и срезаем кинжалом часть висящей над прилавком ветки с огромными листьями. Возвращаемся к ювелиру и используем свежедобытую "травку" для расшифровки донесения шпиона. Отдаем расшифрованное письмо ювелиру и получаем за это вожделенную коробочку. Теперь осталось только отдать коробочку нищему — и он проводит вас на улицу Четырех Жемчужин.
Отыскиваем кузницу и заходим внутрь. Говорим с кузнецом Талебом, потом внимательно рассматриваем металлические предметы, что лежат на верстаке. Снова возвращаемся к Талебу и спрашиваем его об увиденных железках. Через некоторое время в кузницу войдет подмастерье кузнеца Исхак. Спросим о железках и у него. Сразу Исхак не "расколется", так что придется говорить с ним несколько раз. Добившись чего хотели, снова спрашиваем у Талеба о том, чем он занимается. Кузнец наконец-то станет более разговорчивым и все расскажет.
Теперь берем со стола все железяки, подходим к нише у дальней от входа стены кузницы и конструируем голема (как бы робот такой). После сборки Исхак оживит голема и предложит вам испытать его в бою. Отыскиваем ведро с водой и меч. Идем к голему и вкладываем меч в его руки. Как только голем нападет на вас, выливаем на него воду из ведра. Теперь можно немного передохнуть...
После приключений в кузнице наш герой снова оказывается в сууке (торговых рядах). Солнце уже село, и наступила ночь. Идем к тому месту, где днем сидел любитель чая, и отыскиваем горящую лампу и лом. Теперь направляемся к лавке травника и взламываем замок двери ломом. В лавке отыскиваем пыльцу боярышника, настойку горлеца, стеклянную мензурку и два стеклянных флакона. Ставим мензурку на прилавок и насыпаем в нее 1 порцию пыльцы боярышника, 1 порцию настойки горлеца. Повторяем процедуру (кстати, рецепт можно найти в шкафчике под прилавком). Если все сделано верно, произойдет реакция. Переливаем зелье в стеклянный флакон. Делаем еще одну дозу состава и переливаем ее в другой флакон (проверить-то надо).
Обследуем лавку и замечаем блюдечко с мышкой возле него. Переливаем зелье из одного флакона в блюдечко. Мышка выпьет и уснет — все нормально, состав работает.
Направляемся к тюрьме. Оказавшись на площади с башней-тюрьмой, предварительно осматриваем стены. Найдя кристаллические наросты-сталактиты, сбиваем несколько кинжалом и смачиваем их в приготовленном вами же сонном зелье.
Теперь выходим на площадь. На одной из балок, что на стене, висит кусок то ли ткани, то ли веревки. Из данного материала может получиться отличная праща.
Пророк и убийцаБерем пропитанные снотворным кристаллы, заряжаем их в пращу и забрасываем на крышу башни. Как только стражники заснут, БЫСТРО выхватываем меч. Из башни выбежит не заснувший стражник и набросится на вас. Ну что же, сам нарвался...
С помощью кинжала снимаем с тела стражника ключи от тюрьмы и идем в башню.
Дверь в тюремный блок открывается первым ключом (если считать слева). Вам нужна третья дверь справа по коридору, она открывается вторым ключом. Здесь тоже надо действовать довольно быстро, если не хотите встретиться с разгневанными стражниками.
Говорим с Камаром и выясняем массу интересных вещей. Самое интересное, что Камар даже не думает бежать из тюрьмы (видать, кормят хорошо:). Придется заниматься астрологией самим.
Возвращаемся в кузницу и пообщаемся с Талебом и Исхаком. Исхак проводит вас до дома Камара, но там он, к сожалению, ничем не сможет вам помочь.
Теперь нам нужна карта неба. Подходим к постели и берем ключ. Теперь внимательно осматриваем полки. Нам нужна небольшая шкатулка. Именно она и открывается только что найденным ключом. В шкатулке находятся символы звездных знаков и рамка для них. Подходим к столу, кладем на него рамку и выкладываем на рамку в правильном порядке знаки восточного зодиака. Если не знаете, каков правильный порядок, обратите внимание на блюдо с фруктами справа от стола. Достаточно убрать с него фрукты — и пред нами предстанет правильный рисунок звездного неба. Собрав правильную карту, забираем ее с собой.
Теперь находим в одном из шкафов большой хрустальный шар и шестерню. Идем к красной двери с секретным механизмом. В дверь немного притоплен один сегмент деревянного круга, а под ним — золотистый штырь, на который и надо прикрепить карту неба. Теперь поворачиваем карту, пока деревянный сегмент не выдвинется наружу. Нажимаем на сегмент до характерного щелчка.

Прохождение Пророк и убийца
За дверью стоит робот. Вставляем в глазницу робота хрустальный шарик. Теперь выкатываем агрегат на террасу, вставляем в него шестерню и поворачиваем брусок так, чтобы сторона, символизирующая зиму, была повернута прямо к нам.
На правой ладони механизма есть шип, на который надо надеть сначала карту неба, а потом большой хрустальный шар.
Поворачиваем карту неба так, чтобы рисунок на ней совпал с расположением звезд в небе Иерусалима. На поясе робота рядом с краем карты засветится надпись. Кликаем на ней мышкой, потом делаем то же самое на надписи "Иерусалим". Смотрим в шар. Теперь мы должны доказать точность предсказания астролога Камара. Для этого требуется убить Увак-хана, правителя Иерусалима.

Эпизод 3. Дворец Увак-хана
Оказавшись во внутреннем дворе, подходим к стражникам и говорим с одним из них — с тем, кого зовут Мардрус. Потом говорим с подошедшим сановником Раджибом. После всех разговоров направляемся во дворец.
Увак-хан заявит, что согласен на поединок лишь с тем, кто достоин этого. Вам придется выдержать три испытания.
Раджиб заколдует наложницу. Опускаем вниз светильник, подвешенный на цепи слева от Раджиба, и подносим к нему восковую куклу. Теперь нам нужно уравновесить весы с помощью набора гирь. Откроется ящичек в основании весов, в котором лежит огниво. Забираем.
Теперь находим лук со стрелами и направляемся к трону Увак-хана.
Увак-хан натравит на вас боевого сокола. Стреляем, попадаем... Все! Вы прошли все испытания.
Теперь придется подраться на мечах. Победив, говорим с Раджибом и отправляемся в темницу. Открываем дверь ключом, который дал Раджиб, и заходим в камеру. Говорим с Камаром. Он проводит нас в караван-сарай, где обычно останавливается караванщик Ан-Наб. Он единственный, который хоть что-то знает о Симоне де Лекруа.

Прохождение Пророк и убийца

Эпизод 4. Караван-сарай
Для начала подходим к верблюдам, а затем — к сидящему рядом бедуину. Где-то рядом есть горящий факел. Находим и забираем.
У противоположной стены два человека играют в шахматы. Говорим с тем из них, кто сидит спиной к стене. Смотрим на шахматную доску и помогаем ему спасти короля.
Достаем из сумки шахматиста карту, она укладывается рядом, на песке. Теперь берем рядом со вторым игроком увеличительное стекло и идем искать Ан-Наба. Он находится не так уж и далеко, в огороженном загоне. Говорим с ним о Симоне.
Ан-Наб даст вам брошь. Говорим с ним на все доступные темы, а потом идем к Камару. Он в палатке у дальней от входа стены караван-сарая. Заходим в палатку и общаемся с астрологом. Где-то на полу палатки лежит игла. Подбираем ее и идем к шахматистам.
Берем из инвентори брошь и рассматриваем ее через увеличительное стекло. Нажимаем иголкой на 3 цифры (1, 2, 5). Брошь сложится пополам. Кладем брошь на карту рядом с шахматистом.
Возвращаемся в палатку к Камару, поговорите с ним. Гогда он задаст вопрос, отвечаем положительно. Теперь идем в загон и говорим сначала с Талебом, а потом — с Ан-Набом.
Пророк и убийцаКараванщик предложит сделку. Соглашаемся и снова общаемся с Талебом.
Теперь идем в палатку, где был Камар. Спросим девушку о кусочке черной серы.
Она предложит вам добыть ей сокола, но запретит действовать силой.
У стены между шахматистами и козьим загоном стоят кувшин и корзины. Берем из кувшина высушенные навозные лепешки (ну ВЫСУШЕННЫЕ же!) и ловим пробегавшую неподалеку мышку. Возвращаемся к палатке девушки и сажаем мышку в стеклянный сосуд рядом с палаткой.
Теперь идем к лежащим верблюдам. Зажигаем факелом навозные лепешки и бросаем их на старую одежду, валяющуюся на песке.
ОЧЕНЬ быстро бежим к соколу и освобождаем его, отвязав веревку и сняв колпачок, закрывающий глаза.
Теперь идем к девушке, и она, в обмен на сокола, даст вам кусочек черной серы. За серой другого цвета придется идти к Раджибу. Дворец Увак-хана теперь можно назвать Дворцом Раджиба. Впрочем, занявший трон Раджиб не загордился и охотно подарит вам камешек. Однако о том, как его использовать, придется прочитать в старой рукописи.
Берем со стола чернила и графин. Наливаем чернила в горшок и опускаем туда графин. Теперь кликаем по дну графина.

Прохождение Пророк и убийца
Раджиб даст вам кусочек красной серы, но белой у него нет... Придется приспосабливаться.
Идем в кузницу и говорим с Талебом. Отдаем ему меч.
Исхак пообещает сделать для вас волшебный пергамент, но вам придется самим расставить символы в нужном порядке. Впрочем, Исхак вам все подскажет.
Вот мы и в караване Ан-Наба.

Эпизод 5. Пустыня
Оказавшись в лагере, садимся на коня и отправляемся к оазису.
В оазисе находим сухой кустарник и срубаем его ножом. Кроме того отыскиваем старую чалму и сухую ветку. Только НЕ ЗАХОДИТЕ В ПЕЩЕРУ!!! Иначе помрете во цвете лет...
Найдем камень и кладем его на кустарник. Теперь при помощи огнива разводим костер.
Из чалмы и ветки сооружаем факел и поджигаем его от костра. Теперь можно идти в пещеру. В глубине ее находится заросший водоем. Подходим к нему и бьем мечом по воде. Из воды вылезет рука, сжатая в кулак. Чтобы разжать пальцы, применяем на кулаке меч. Получив кусок белой серы, идем к водопаду. Берем пергамент и применяем его на водопад. Ваш герой подожжет пергамент и...
Вода зальет пещеру, и обитающим в ней вампирам придется спасаться бегством. Хотя большинство из вампиров погибнет, тем не менее, кое-кто останется и придется исправлять ситуацию при помощи меча. Для того чтобы выйти из боя победителем, нужно прыгнуть на правый берег, но не на камни прямо навстречу вампиру. Вампир отступит, но ни в коем случае нельзя дать ему уйти! Прыгаем за ним, пока не догоним. Оказавшись в лагере, говорим с Киотом, Ан-Набом и Карадоком о Старце Горы. После разговора вы уснете и увидите кошмар, в котором страшный демон нападает на вас, а вам нужно найти того, кто вам поможет. Выбираем изображение Карадока — и все в порядке...Прохождение Пророк и убийца завершено.
Вот, собственно, и все, лживого пророка Симона де Лекруа мы пока так и не нашли, однако в свет уже вышло продолжение игры "Пророк и убийца 2 Тайна Аламута". Может быть, там мы настигнем проклятого предателя?

SilentMan

квест Прохождение № 20 Пророк и убийца
Яндекс.Метрика