Первый взгляд на Batman: Arkham Origins

Любая история должна с чего-то начинаться. В развитии любой долгоиграющей вселенной рано или поздно наступает время, когда требуется перезапуск, который стал бы для нее «новым началом». В мире кинематографа Кристофер Нолан перезапустил вселенную Бэтмена в 2005 году, когда на экраны вышла картина «Бэтмен: Начало». «Игрового» Темного рыцаря блистательно перезапустили ребята из Rocksteady Studios, представившие в 2009 году геймерам Batman: Arkham Asylum. Но если Нолан показал нам становление персонажа, то Rocksteady просто рассказала одну мрачную и серьезную историю, умолчав о том, как Бэтмен пришел к тому образу, который мы видели в Arkham Asylum. Собственно, эту задачу – показать становление героя – и ставят перед собой создатели Batman: Arkham Origins, нового проекта о похождениях Ночного воина.
Рождественская сказка
Как уже официально сообщили разработчики, Arkham Origins будет приквелом к двум предыдущим играм. Новый проект покажет нам Готэм-Сити в зимних декорациях – действие развернется одной длинной ночью в канун Рождества. Вы только подумайте, какой чудесный стиль – темные фигуры, закутанные в пальто, рождественская атмосфера, кружащиеся в воздухе снежинки – и на фоне всего этого разворачивается мрачная история, посвященная охоте на человека.
Причем Бэтмен в кои-то веки выступает не в роли охотника, а в роли жертвы. Охотник здесь – крупный наркоторговец Черная маска, объявивший награду за голову Летучего Мыша. Разумеется, в охоту тут же включились многие готэмские преступники (среди них – киллер Дэдстроук), суперзлодеи (Пингвин и Двуликий), и даже продажные копы. Темному рыцарю предстоит многократно спасать свою жизнь, и параллельно – докапываться до причин, по которым Черная маска ненавидит его. Также, помимо основной задачи, ожидается множество дополнительных миссий вроде спасения «стукачей»-осведомителей и помощи патрульным полицейским в схватках с бандитами.
Следует сказать, что здесь Бэтмен еще достаточно молод, и поэтому иногда поступает с преступниками очень жестко, хотя до убийства не опускается. Пока борьба со злом для него не более чем развлечение – но именно эта рождественская ночь навсегда изменит жизнь Ночного воина. Кроме того, именно в этой игре супергерой впервые встретится со многими из тех, кто впоследствии будут сильно портить ему жизнь.
Warner Bros. Montreal ориентируется на комиксы Year One и Legend of the Dark Knight, а это значит, что нас ждет очень жесткая и мрачная история. То, что нужно.
Больше и лучше
Вероятно, именно под таким лозунгом строился игровой мир в Arkham Origins. Разработчики особенно подчеркивают, что теперь вселенная игры будет вдвое больше, чем в Batman: Arkham City. Разумеется, мир нас ожидает открытый – вотчиной для разборок с врагами станет большой город Готэм, состоящий из двух частей. Старый Готэм выполнен в классической готической стилистике, тогда как Новый Готэм – это деловая часть города, застроенная небоскребами. Обе части Готэм-Сити соединяются при помощи моста.
Передвигаться по городу можно на Бэтмолете. К сожалению, порулить им нам не разрешат, летающий транспорт будет использоваться только для «сюжетных перемещений», или же для того, чтобы быстро попасть в определенную точку на городской карте.
Интересно, что по городу понатыканы специальные «вышки», мешающие полетам транспорта Бэтмена, а также – затрудняющие видимость. Данные вышки придется захватывать, открывая, таким образом, для исследования новые части карты.
Что касается боевой системы, то она изменилась незначительно – Warner Bros. Montreal, по их собственным словам, просто не хотят переделывать то, что и так прекрасно работает. Основа останется прежней, однако ожидаются новые враги, против которых, соответственно, придется придумывать новые боевые тактики.
Можно драться с противниками в открытую, либо – тихонько «снимать» врагов одного за другим. Также герой вооружен по крайней мере одним новым оружием, которое мы окрестили»крюк на веревке». С его помощью можно «заарканить» двух врагов, а затем – столкнуть их друг с другом, либо привязать одного противника к какому-нибудь предмету.
Однако Arkham Origins – это не только игра о драках и охоте на людей. Как и его предшественники, это проект заставляет игрока время от времени «включать голову», в такие моменты Бэтмен проводит осмотр на месте преступления, превращаясь в настоящего детектива. Придется решать головоломки и собирать улики – причем этот процесс будет максимально серьезным и реалистичным, ведь Warner Bros. Montreal ориентировалась на знаменитый сериал Sherlock от компании BBC, а значит, достоверность гарантирована.
Что ж, пока все звучит вполне радужно. Настораживает лишь смена разработчика – Rocksteady делают какой-то собственный проект, потому не могут заниматься Batman: Arkham Origins. А сдюжат ли Warner Bros. Montreal – большой вопрос.
AlexS
Комментарии
судя по скриншотам - вроде должны сдюжить=) а на самом деле и правда я не помню у них громких проектов...
Вспоминаются в этой связи скриншоты к Aliens: Colonial Marines...не дай Бог, конечно, снова такую игру увидеть, пускай все у ребят получится, и новый Бэтмен будет отличным. Но то, что они "зеленые" еще - чистая правда.