Обзор Umbrella Corps | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор Umbrella Corps

on февраля 28, 2017 - 21:30

Жанр: мультиплеерный шутер.
Разработчик и издатель: Capcom.
Платформа: PC, PlayStation 4.
Минимальные системные требования: Win 7 32, Core 2 Duo E6700 2,66 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, GeForce 8800 GTS или Radeon HD 4650, 23 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Win 7 64, Core 2 Quad Q6700 2,66 ГГЦ или Phenom II X4 940, 4 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 560 или Radeon HD 6950.
Рейтинг ESRB: Mature (17+).

Серия Resident Evil у многих геймеров сегодня ассоциируется именно с жанром survival horror. Ну, вы знаете, это когда кругом страхи и ужасы, герой – чуть ли не загнанный в угол человек с ограниченным количеством жизней и патронов, а то и вовсе без оружия. И атмосфера, переполненная страхом, и сюжет, сосредоточенный на выявлении неких темных тайн.

Обзор Umbrella Corps Действительно, первые игры Resident Evil были именно такими. Но затем вселенная начала разрастаться очень стремительно, появилось множество игр спин-оффов для разных платформ и в различных жанрах. Видели мы и рельсовые шутеры, и чистые экшены от третьего лица, и онлайновые боевики, и даже кооперативные шутеры. Umbrella Corps же представляет собой еще один эксперимент в знаменитой хоррор-вселенной. Что будет, если скрестить Resident Evil и Counter-Strike? Если выстроить онлайновый шутер на фундаменте survival horror? Что получится – об этом читайте ниже.

Зомби повсюду!

Нет, изначально кажется, что этот тот самый, старый, добрый Resident Evil, знакомый нам уже очень давно. Вот вам знакомые локации: объятый заразой кусочек города, полицейская машина охвачена пламенем; особняк с красивыми залами и лестницами; небольшие сарайчики под жарким солнцем. И зомби, очень много зомби. Которые здесь буквально повсюду. Узнавание сменяется недоумением, когда начинаешь обращать внимание на мелкие детали. Вот, например, те же самые зомби – почему они практически не атакуют нас в мультиплеерном режиме, а просто стоят столбом, когда мы пробегаем мимо? Почему режимов так мало, почему играть так неудобно? Наконец, куда подевалась фирменная атмосфера ужаса? Или вы думаете, что сделать смесь survival horror и Counter-Strike в принципе не реально? Да реально, если действительно хочешь сделать хорошо! Вот Capcom почему-то хорошо делать не хотела…  Обзор Umbrella Corps Возможно, разработчики и сами понимали, что игра у них получилась, мягко говоря, не очень хорошая. Если не воспринимать Umbrella Corps как часть серии Resident Evil, то мы получаем весьма средний шутер бюджетной категории из тех, в которые можно поиграть немного и благополучно забыть. Но как часть великой серии игра совершенно не котируется по многим причинам.

Одна из них – невыполненные обещания, коих множество. В соревновательном мультиплеере только два режима. Один из них – «трое на трое», убитые не возрождаются, бой идет до полного истребления команды противника. Второй – «Миссии», в котором вашей команде нужно выполнять определенные цели. И вот здесь уже убитые возрождаются, так что нет причины охотиться за врагами, просто нужно выполнять цели. Однако два режима все-таки маловато для полноценного мультиплеерного шутера. Но и да Бог бы с ними, лишь бы игрались они интересно! Вот только и с этим у Umbrella Corps также большие проблемы.

Топором по башке

Относительно короткая одиночная кампания по заданиям повторяет «Миссии». Однако у нее есть неплохой бонус: здесь зомби не слоняющиеся туда-сюда без цели статисты, здесь они действительно пытаются добраться до вас и убить. И в это было бы вполне интересно играть, будь в Umbrella Corps кооперативный режим (который, кстати, нам обещали, но в итоге не сделали). Впрочем, это запрещенный прием, потому что в кооперативе, как известно, абсолютно любая игра становится интереснее. Обзор Umbrella Corps Одиночная кампания игры представляет собой нечто вроде испытаний для одного из солдат «Амбреллы»: тестируются его выносливость, сила, другие боевые умения. Мы проходим по пустоватым, практически стерильным уровням, выполняем задания, истребляем легионы живых мертвецов. А между миссиями кастомизируем персонажа, изменяя его одежду и оружие. Кстати, есть интересное оружие ближнего боя – здоровенный топор, которым удобно лупить врагов потому, что он обладает достаточно большим радиусом поражения. Вот только бы подкрасться поближе к противнику до того, как он успеет вас засечь…

Графика очень убога, при этом она еще и умудряется лагать в самый разгар сетевых боев. Counter-Strike, конечно, выглядит хуже – так она и играется намного быстрее и интереснее. В Umbrella Corps маленькие, тесные карты – наверняка Capcom хотела обеспечить динамичные бои в условиях битвы трое на трое, но в итоге получается очень тесно. Как нам кажется, проще было сделать больше бойцов на уровнях, но при этом оснастить игру и более просторными картами. Потому что сейчас даже побегать, посмотреть практически нечего. Еще одно спорное решение – фигура персонажа на половину экрана, из-за которой очень плохо видно. Но вдобавок когда в вас попадают, экран окрашивают красные брызги, из-за которых вообще не видно ничего, и приходится стрелять чуть ли не вслепую.

И наконец, то, что по-настоящему хоронит Umbrella Corps – просто уничтоженный баланс. Решительно непонятно, по каким причинам игра подбирает противников для битв. Игра запросто может выставить зеленых новичков против отлично прокачанных ветеранов с крутыми пушками. Само собой, привлекательности это не добавляет, наоборот, только отталкивает от мира Umbrella Corps Обзор Umbrella Corps Подводя итог, хочется сказать: пока сложно понять, для кого именно создавалась эта игра. Старые фанаты Resident Evil не найдут здесь полюбившейся атмосферы. Не говоря уже о том, что хоррора вообще нет никакого, пугать тут вас никто даже и не пытается. Новички будут разочарованы несбалансированностью игры, ее убогой графикой и неинтересной сюжетной кампанией, которая, по сути, хороша только опасными зомби – в остальном это обучающий придаток к мультиплееру.

Уже сейчас желающих играть не очень много, матчи ищутся довольно долго. А Capcom тем временем обещает DLC, которое добавит в игру не только различный бонусный контент, но и новый полноценный, хочется верить, кооперативный игровой режим. Возможно, как раз именно кооператив и сможет оживить Umbrella Corps. Но пока констатируем факт: чтобы уничтожить эту игру, все, что можно, Capcom сама уже сделала.

Радости:

  • Знакомые по предыдущим играм локации.

Гадости:

  • Нет атмосферы Resident Evil.
  • Скучные задания.
  • Убогая графика.
  • Разрушенный баланс.

Оценка: 3,5

Вывод:

Очередной неудачный эксперимент над серией Resident Evil. При этом идея была, на самом деле, очень стоящая. Но вот подвело исполнение – Umbrella Corps явно сделали спустя рукава. Ждем седьмую номерную часть в надежде, что уж она-то сможет показать нам что-нибудь стоящее – там нам обещают возвращение к корням серии и попытки пугать игроков по-настоящему. А если вам нужен интересный онлайновый шутер, смотрите в сторону Counter-Strike или хотя бы Rainbow Six: Siege.

Samael

шутер Обзор №200
Упоминаемые игры и серии: 
Яндекс.Метрика