Обзор McPixel 3 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

приложение 1хставка на Андроид

Обзор McPixel 3

Posted by Anuriel on января 20, 2023 - 22:15

Разработчик: Sos Sosowski.

Издатель: Devolver Digital.

Жанры: адвенчура.

Платформы: Nintendo Switch, Xbox One, Windows, Linux, macOS, Xbox Series X|S, Mac OS.

Системные требования: Win 7, Pentium 4 2,8 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c, 300 МБ на жестком диске.

Возрастной рейтинг: 13+.

Это — сиквел игры десятилетней давности McPixel (именно так). Формальное определение жанра — «укажи и щелкни» — скажет мало что. Зато куда больше об игре сообщит тот факт, что она находится в духовном родстве с проектом The Henry Stickman Collection. Тот знаменательно отличался полным абсурдизмом всего происходящего: играя за Генри Стикмана, безбашенного вора-авантюриста, необходимо было делать, в ключевые моменты любой из историй о нем, выбор один ненормальнее другого. Причем, как правило, к успеху, дающему игровые бонусы, приводил выбор, заведомо самый ненормальный из всех. В чем и заключалась задумка, при этом проигрыша как такового предусмотрено и не было, а неудача зачастую радовала даже больше, чем удача. Так вот, McPixel 3 придерживается схожей концепции. Только если в «Генри» упор делался на чистый фан, здесь на порядок больше абсурдистской жести, а еще — предостаточно того, что попадает в категорию «сортирщина».

Обзор McPixel 3

В принципе, McPixel 3 — это такой трэшак. Но трэшак именно такой, каким трэшаки и должны быть: любовное обыгрывание какого-нибудь снаффа в моменте, но без упоротого самолюбования. На последнее просто не остается времени. Ведь любая игровая ситуация в McPixel 3 отводит на решение самое большее минуту, в основном же — секунд тридцать, а бывает и меньше. И вот за это время МаксПиксель должен сделать еще шажок на пути к спасению города МакБург — обезвредить бомбу, как самый распространенный вариант, но это вовсе не обязательно, да и «обезвредить» в игре пониматься может очень специфически.

Всего в игре несколько глав, посвященных той или иной теме: олимпиады, ситкомы и тому подобное. Главы состоят из уровней, и чтобы закрыть главу и перейти к следующей, уровни необходимо с успехом закончить. Как и в упомянутом «Генри», неуспеха как такового в McPixel 3 нет, а есть одни успехи разной степени, включая те, что открывают, так сказать, «пасхалки» — за них получаем монеты, за монеты же можно открыть новые главы «вне очереди». Правда, здесь игра темнит: когда уже порядочно открытого контента, не исключены невольные повторения уже пройденного, что раздражает, здесь недоработка.

Обзор McPixel 3

Зато возможность подсветить активные точки — решение рациональное: и потому, что в условиях цейтнота какую-нибудь одну такую «на отшибе» замучаешься искать, и потому, что две активные точки, бывает, расположены чуть ли не одна на другой. В остальном — на логику и мало-мальскую вменяемость даже не рассчитывайте. Как насчет устроить в лесу пожар, который старались предотвратить, забивая костер веткой? А обезвредить лаву, окунувшись в самое жерло — приняв тем самым удар на себя, обратить лаву в водицу? Смыться от хмырей в баре, встав раскорякой в два писсуара и вознесясь на фонтанирующих потоках воды? Поиграть бомбой, которая вот-вот рванет, в волейбол? Пока не рванула, бомбой закусить? МаксПиксель имеет дурную привычку пинать всё, что движется и нет, и это так скучно? Добавим хаоса в паттерн: пусть вместо пинка он возьмет и… лизнет. И так далее, и тому подобное. Заметить следует одно то, что примеры выше далеко не самые экстремальные.

В общем, McPixel 3 — одна из самых трэшовых игр года, что в данном случае — сродни дифирамбам. А потому не чуждым подобной эстетике пройти мимо никак нельзя.

U$D

adventure Обзор
Яндекс.Метрика