Обзор Destiny 2: Отвергнутые | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор Destiny 2: Отвергнутые

on ноября 19, 2018 - 19:42

Make Destiny Great Again

Разработчик: Bungie.

Издатель: Activision.

Жанр: MMOFPS.

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows.

Похожие игры: серия Halo.

Минимальные требования: Win 7 64, Core i3-3250 3,5 ГГц или FX-4350 4,2 ГГц, 6 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850 2 ГБ.

Рекомендуемые: Core i5-2400 3,4 ГГц или Ryzen R5 1600X 3,6 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon R9 390 8 ГБ.

Возрастной рейтинг: 16+.

На старте Destiny 2 игру поливали грязью все кому не лень, и на то были веские причины: контента для MMO-шутера было как кот наплакал. Раз за разом игроки повторяли, как в «Дне сурка», одни и те же действия на протяжении нескольких месяцев. Максимальный уровень без труда набирался за месяц даже у не самых активных игроков. Логично, что начался массовый исход из Destiny 2. Одновременных игроков стало в разы меньше, чем на старте, многие приняли радикальные меры — вернулись в первую Destiny, и даже выход двух дополнений для второй части не смог вернуть эту толпу. Forsaken — очередное большое дополнение, которое вселило надежду обиженных на Bungie фанатов, так как причин вернуться в этот раз много.

Обзор Destiny 2: ОтвергнутыеХоть многие считают, что в MMO сюжет играет незначительную роль, можно с уверенностью сказать, что Bungie постоянно проявляет себя с лучшей стороны, не ослабляя накал страстей даже самую малость. В начале дополнения игрок попадает вместе с напарником Кейд-6 на новую локацию «Запутанные берега», где обнаруживает, что один важный заключённый сбежал из местной тюрьмы. Товарища, которого мы ищем, зовут Ульдрен Сов. Он, на минуточку, король Пробуждённых и имеет большую власть над обитателями Запутанных берегов. Вся свора его болванчиков атакует игрока вместе с Кейдом-6, и, по несчастливой случайности, наш компаньон погибает. Нам нужно отомстить Ульдрену, но сделать это не так просто — нужно сначала убить его прислужников, восемь Баронов.

Bungie постаралась нас удивить, поэтому Спутанные берега получились очень необычными. Представьте себе много-много-много осколков планеты. Теперь ещё столько же. И ещё жменьку. Свяжите камни между собой толстыми тросами и поместите это рукоделие в космос. Это и есть Спутанные берега. На локации сильно ощущается упадок и запустение. Как будто попадаешь на корабль, который затонул лишь наполовину, и горстка людей предпочла жизнь на нём спасательному плоту – эдакий фрегат Медуза планетарных масштабов. Здесь главенствует раса Презренных – одна из тупиковых ветвей эволюции Падших. Новые враги создают приятное впечатление: они умеют прятаться, перемещаться за спину игроку, телепортироваться в более удобное для атаки место. Их господа, Бароны, которых нам нужно убить, представляют собой улучшенную версию Презренных. Миссия по устранению каждого из них уникальна. У каждого барона своя фишка: один специалист по взрывчаткам, другой по ловушкам и так далее. Не соскучишься, в общем. В конце концов игрок таки выходит на Ульдрена и объясняет ему по-хорошему, почему тот не прав. Сюжетная кампания на этом вроде бы должна закончиться, но не тут-то было. Мы получаем доступ в ещё одну локацию – Город Грёз, где нас поджидает ещё больше крутого и разнообразного контента.

Обзор Destiny 2: ОтвергнутыеВместе с дополнением завезли новую изюминку Destiny — рейд «Последнее желание». Как и все рейды, он довольно требователен к скиллам игрока, но в этот раз уровень рекомендуемой Силы — 550. После завершения основной кампании у игрока будет максимум 500, и чтобы докачаться до рекомендуемого уровня, игроку придётся очень сильно постараться. Самое первое в мире прохождение «Последнего желания» заняло у шести бравых гардианов почти 19 часов, так что масштаб трагедии оцените сами.

Кроме рейда в игре есть множество других интересных и менее требовательных к уровню Силы занятий. Две новые локации пропитаны различными секретами, публичными мероприятиями и загадками с неочевидными механиками. Очень часто спрашиваешь себя: а с этим что нужно делать? Лезть в интернет или искать ответ самому, а когда понимаешь как работает та или иная механика, в голове срабатывает триггер, вызывающий эйфорию. Также в игру добавили очень интересные новые Налёты – миссии на три человека. Если раньше Налёты представляли собой переделанные сюжетные миссии, то теперь это полноценный новый контент. Также был изменён Сумрачный Налёт — теперь он представляет большую сложность даже для самых смелых игроков.

Обзор Destiny 2: ОтвергнутыеКак многие и просили, в игру вернулись квесты на экзотическое оружие, причём каждую неделю игроки узнают о новом. Круто ведь, не так ли? Квест на получение экзотического револьвера «Пиковый Туз» один из самых трогательных — это своеобразное прощание с Кейдом-6, самым ярким и харизматичным персонажем серии. Помимо экзотического оружия, в игре появилось очень много разнообразного легендарного, которые с большой вероятностью найдут своих счастливых обладателей.

В Forsaken разработчики обновили систему оружия: теперь за каждым образцом закреплён свой элементальный или кинетический урон; поменять его, как раньше, нельзя. Вместе с этим ограничением добавили ещё одно: раньше можно было увеличить уровень более слабой пушки за счёт более мощной почти за бесценок, сейчас для этого нужно потратить приличное количество ресурсов. Ресурсы можно добывать как и прежде — искать на разных планетах — а можно просто купить за дорого у местного торговца Паука. С одной стороны, это изменение очень раздражает, но с другой — оно заставляет игрока экспериментировать с оружием, а не бегать месяцами с одним и тем же сетом.

Обзор Destiny 2: ОтвергнутыеВсё оружие можно опробовать в Горниле – местном PvP. Последнее не претерпело сильных изменений, разве что в Железном Знамени теперь учитывается уровень Силы игрока — он влияет как на наносимый, так и на получаемый урон.

Ещё одним полигоном для обкатки снаряжения стал новый режим Гамбит. Он представляет собой смесь PvE и PvP активностей. Игроки делятся на две команды по 4 человека, у каждой есть своя локация, игра продолжается до двух побед. Чтобы победить, игрокам каждой из команд сначала нужно убивать у себя на локации мобов, с которых падают моуты — ресурсы, которые нужно складывать в общий для команды банк. Добавив 5, 10 или 15 моутов в банк, игрок призовёт на локацию врага жирного моба, не убив которого те не смогут класть в свой банк моуты. При достижении определённого количестве моутов в банке игроки призывают на свою локацию босса, убив которого, они выигрывают раунд. На протяжении всего раунда гардианы могут вторгаться через портал на локацию врага и всячески мешать ему: когда гардиан умирает, он теряет все накопленные моуты, а если во время смерти врага на его локации есть босс, то босс автоматически лечится. Режим Гамбит действительно такой же интересный, каким нам его рекламировала Bungie до выхода дополнения — выглядит как глоток свежего воздуха на фоне уже поднадоевшего Горнила. Будем надеяться, что режим не будет стоять на месте, и Bungie активно возьмётся за его развитие, благо потенциал у режима огромный.

Обзор Destiny 2: ОтвергнутыеПрокачка, как и раньше, проходит через выполнение Рубежей — различных еженедельных активностей. Плюс к этому появились и ежедневные Рубежи, за выполнение которых игрок с большой вероятностью получит мощное снаряжение. Рутина, конечно, никуда не ушла. Если в первой Destiny игроки приходили в игру выбивать оружие, то теперь они выполняют одни и те же Рубежи, как поесть или почистить зубы – но фана от этого меньше не стало. Стоит также отметить, что теперь экзотическое снаряжение падает о-о-очень редко. За три недели игры мне выпало от силы два-три ствола, и то все те, что у меня уже были.

В Forsaken добавили ещё одну небольшую приятную вещь — Триумфы, просматривая которые, игроки могут насладиться результатами проделанной работы: все мало-мальски значимые активности и небольшие ачивменты игрового уровня будут отмечены здесь. За выполнение активностей в Триумфах игрок получает очки. Зачем они сейчас — непонятно, но есть вероятность, что Bungie со временем добавит предметы, который смогут приобрести лишь те, которые выбили большое очков. Также в Триумфы добавили гримуары — рассказы о различных игровых событиях, персонажах или временных отрезках. Это сильно помогает проникнуться вселенной и даёт игроку разобраться, почему различные персонажи считаются плохими или хорошими.

Обзор Destiny 2: Отвергнутые

Радости:

  • Много контента
  • Триумфы
  • Гамбит

Гадости:

  • Очень медленная прокачка
  • «Экзотика» падает редко

Оценка: 8,5

Вывод:

Можно смело рекомендовать Forsaken всем тем, кто ещё думает, стоит ли вернуться в Destiny 2. Куча новых активностей, новый отличный рейд, оружие и много нового лора — это лишь малая толика того, что игрок сможет получить от DLC. Вдобавок каждую неделю Bungie добавляют всё больше и больше контента, так что спустя три недели его в Forsaken чуть ли не больше, чем было в Destiny 2 с момента выхода и до сих пор. Очень хочется верить, что Bungie не потеряет запал и будет радовать тоннами контента и впредь.

Обзор сделан по PS4-версии игры

Александр Максюта

MMO, шутер Обзор №222
Упоминаемые игры и серии: 
Яндекс.Метрика