Обзор Assassin's Creed Identity
Разработчик: Blue Byte
Издатель: Ubisoft
Жанр: action
Похожие игры: Assassin's Creed Pirates
Платформы: iOS, Android
Будет ли кто спорить с тем, что лучшая часть именитой франшизы — это трилогия Эцио Аудиторе да Фиренце? Отнюдь! Ubisoft в курсе фанатской любви, и тем больнее предательский клинок вонзается в сердце. Слезы наворачиваются на глаза при виде знакомых локаций: Флоренция, Монтериджони, Рим — грусть и отчаяние за клеймо позора повисшее над ними.
Начало воодушевляющее. Красивый заставочный арт идет в сопровождении заглавной темы Йеспера Кюда, а душа замирает в ожидании приключения. Давно забытые чувства пробуждаются и кричат: «Да! Господи, как я ждал этого!» Разве может быть так? Зная ответ, ты вешаешь белый плащ на крючок и возвращаешься в мир сегодняшний. Мир брендов, рыночной экономики и обманутых ожиданий.
Геймплей не приносит ничего нового, а лишь давит на ностальгию: прячемся в стога сена, носимся по красной черепице, «мимикрируем» среди мирных жителей на лавочках, дополняем кодекс, притворяемся служителем церкви, а при помощи вольных девиц отвлекаем тупых стражников. Как в старые добрые. Увы, но на деле не все так радужно.
Графика непримечательна и хвастаться не собирается. Персонажи угловатые, а колеса телег ромбовидные. Дополнительных объектов и мелких деталей аки кот наплакал. Окружение описывается одним словом — однообразие. Все скучное, блеклое и невыразительное. Локации маленькие, и их всего две: Вилла «Дяди Марио» и Флоренция. В помине нет открытого мира, которым хвастались маркетологи Ubisoft. Игра больше напоминает сессионное развлечение (с этим спорно) на минут пять-семь.
И ладно графика, не за это мы ассасинов любим. Сюжет и игровой процесс — краеугольный камень всего происходящего. Так нет же ни того, ни другого. Повествование формируется из небольших брифингов по типу: «У нас украли сундук. Орден решил разобраться». Нет постановочных сцен, роликов и диалогов. В этой игре в принципе никто не говорит. Серьезно! Вы не услышите бесед горожан, криков охраны, глашатаев, персонажей, своих размышлений — ничего! Лишь легкие стоны поверженных противников, лязг стали да шелест листьев. Ваш покорный слуга первое время думал, что проблема с аппаратом. Как бы не так. Создается впечатления, что играешь за Гордона Фримена в Сайлент Хилле, не иначе. Игровой процесс построен по принципу одной кнопки, он скучен, зауряден и что главное — не интересен.
"Законы исходят от здравого мышления, а не от Бога, а потому ничто не истина, и всё дозволено". (с) Альтаир
Изначально детище Ubisoft распространялось по free-to-play модели. Но сейчас за него просят $5,59. Как правило, разработчик останавливается на чем-то одном. Здесь же – в лучших традициях техасского холдема. Ты платишь за вход, а оставшиеся деньги спускаешь в процессе игры. Местный магазин пестрит вывесками, а «лучшей ценой» обозначенно предложение за $94,38! Ты босоногий хашишин, и не хватает на клинок? Без проблем, товарищ! Глянь минутную рекламу какого-нибудь замечательного приложения и получи «Ящик Просвещенного» с парой простых портянок и дырявым наплечником.
Радости:
- Арт
- Знакомые места
- Кодекс
Гадости:
- Убогий ИИ
- Хромающая оптимизация
- Отсутствие сюжета
- Платная игра + донат = вопиющая наглость.
Оценка: 3,0
Вывод:
Если решите пройти мимо — не потеряете ровным счетом ничего. Вдруг появилась искра интереса? Тушите и бегите прочь от этой поделки. Проголосовать рублем — единственное, что мы можем. Так не будем же спонсировать бездарные проекты.
Дашкевич Никита