Lineage 2. Профессии четвертых хроник

Posted by Anuriel on ноября 30, 2007 - 00:00

Сегодня я расскажу о скиллах профессий, добавленных в четвертых хрониках Lineage 2 (Scions of Destiny). Каждый новый скилл профессии сильно влияет на развитие персонажа и способствует подтягиванию его слабых сторон или же наоборот усиливает еще больше сильные стороны, делая их уникальными по сравнению с другими персонажами игры.

Некоторые профессии очень похожи. Например, скиллы Moonlight Sentinel (Silver Ranger) совсем не отличаются от скиллов Ghost Sentinel'a (Phantom Ranger). Но есть и вовсе уникальные умения, которые чуть ли не в корне изменили баланс игры. В общем, обо всем по порядку. А начну я с лучников.

Sagittarius (Hawkeye), Moonlight Sentinel (Silver Ranger), Ghost Sentinel (Phantom Ranger)

Lineage 2. Профессии четвертых хроникВсе лучники (и не только они, но об этом позже) на третьей профессии получают очень полезные скиллы. Прежде всего, стоит отметить Wisdom, который увеличивает резисты ко сну и заклинанию Dryad Roots. Очень полезный скилл в с4, так как сон кастуется быстро и при отсутствии Mental Shield маг может убить лучника простой тактикой "сон — нюк — сон — нюк" и так далее до смерти врага. С появлением Wisdom'a лучники не получили 100% защиту от сна, но немного реже стали подвергаться действию этого заклинания. Кстати, тут еще действует человеческий фактор. Многие считают, что если есть такой скилл, как Wisdom, то лучше не тратить время на наложение сна и сразу атаковать нюками, надеясь нанести за единицу времени больше урона, чем лучник. Очень часто это заканчивается плачевно для магов, ибо, как известно, основное и самое страшное оружие лучника — это его криты, которые под хорошим баффом наносят намного превышающий количество НР у мага урон.
Еще один потрясающий скилл — Lethal Shot. Доступен, как и Wisdom, с 76 уровня и причиняет немалое количество урона, но имеет интересную возможность нанести критическую атаку (урон возрастает в 2 раза при нормальных условиях или же при наличии пассивных скиллов или баффов добавляется модификатор), а также есть минимальный шанс убить цель. Под полным баффом (Blade Dancer+Sword Singer+Doomcryer) обычно достаточно одного критического выстрела по магу, чтобы бой закончился в вашу пользу (говорю сразу - с Necromancer'ом не получится).
Skill Mastery (доступен с 77 уровня) дает минимальную возможность вашему персонажу использовать активные умения повторно без восстановления. Шанс очень мал, но зависит от показателя силы. То есть у Phantom Ranger'a шанс срабатывания Skill Mastery самый большой.
Hamstring Shot (доступен с 77 уровня) является просто подарком для лучника и, наверно, самым полезным скиллом третьей профессии. Принцип работы прост: лучник делает выстрел (дальность 900), который мало того, что наносит большое количество урона, так еще и затормаживает цель (эффект 3). Это огромное преимущество перед любым контактником. Причем, эффект от Hamstring Shot'a складывается с другими видами замедления, делая из вашего врага черепаху. Кстати, очень полезен и при PvP между самими лучниками, так как скилл позволяет примерно уравнять скорость передвижения.
Evade Shot (доступен с 78 уровня), как и предыдущие скиллы, наносит большой урон, но фишкой является то, что после выстрела вы получаете бонус к Evasion. Бонус, вынужден заметить, очень небольшой, но вкупе с остальными баффами и пассивными\активными скиллами помогает избегать физических атак. Кстати, скилл отсутствует у Sagittarius'a.

Treasure Hunter (Adventurer), Plainswalker (Wind Rider), Ghost Hunter (Abyss Walker)
Начнем с общих скиллов — Wisdom и Lethal Blow. С Wisdom вы знакомы, а Lethal Blow является аналогом Lethal Shot с той лишь разницей, что это не дистанционная атака и требует контактного боя с врагом.
Bluff — еще один общий для всех даггерщиков скилл, но его стоит выделить, так как Bluff вывел игру за кинжальщика на новый уровень. Что же это за скилл? Прежде всего, при использовании Bluff'a на враге вы отменяете его выбор цели, то есть ему нужно будет потратить секунду для восстановления цели, но, как всегда, учитывается человеческий фактор, который, как ни крути, не всегда позволяет быстро сконцентрироваться и восстановить выбор цели. Следующий эффект от действия этого скилла — враг поворачивается к вам спиной, позволяя вам использовать Backstab. И, наконец, самое приятное для даггерщика: Bluff имеет шанс ошеломить вашего врага. К сожалению, Bluff не дистанционная атака и не наносит урон, но позволяет вам уничтожать врага очень быстро и без какого-либо вреда для себя (если стан пройдет). Собственно, Bluff полностью меняет стиль игры за даггерщика и как только появляется, а появляется он на 77 уровне, то сразу занимает самую удобную кнопочку на клавиатуре (или мышке). На 77 уровне появляется Skill Mastery. Про него мы уже все знаем.
Дальше, на 78 уровне, появляются различия между кинжальщиками. Есть три скилла — Focus Chance, Focus Power и Focus Death.
Adventurer'у доступны Focus Chance и Focus Power. Wind Rider'у - Focus Chance и Focus Death. Ghost Hunter'у — Focus Power и Focus Death. Focus Death — уменьшает шанс критической атаки, но увеличивает шанс удачного использования скиллов типа Mortal Blow.
Focus Power — увеличивает урон от критических атак и силу всех скиллов типа Mortal Blow.
Focus Chance — увеличивает шанс нанести критическую атаку и шанс успешного прохождения скиллов типа Mortal Blow.
Использование этих скиллов специализирует даггерщиков по частоте и урону, наносимому от критических атак и специальных умений.

Archmage (Sorcerer)
Lineage 2. Профессии четвертых хроникНа 76 уровне мы получаем все тот же Wisdom. К сожалению, это все на 76 уровне.
На 77 получаем Skill Mastery и Fire Vortex.
Fire Vortex комбинирует в себе очень мощное по наносимому урону заклинание и своеобразное проклятье на все случаи жизни. После того, как вы скастовали по врагу Vortex, он получит штраф на сопротивляемость к огню, скорость каста, скорость передвижения, скорость атаки, а еще Vortex будет выжигать у вашего врага ману, причем в приличных количествах. Но у такого потрясающего скилла есть два недостатка, а именно скорость каста и откат. Два раза подряд скастовать вам его не удастся, да и лучше всего начинать бой именно с Vortex'a, так как каст намного дольше вашего стандартного атакующего заклинания (Prominence) и в бою потеря считанных секунд может привести к сбитию каста. Кстати, Fire Vortex является самым сильным Vortex'ом в игре.
На 78 уровне получаем еще два скилла — Arcane Power и Arcane Chaos. Последний бесполезен вследствие своей неприспособленности к классу персонажа. Arcane Chaos снижает вражескую защиту к скиллу Cancel и понижает сопротивляемость к различным дебаффам. Повышает требуемое количество маны для использования скиллов у врага и постепенно высасывает МР врага. На самом деле скилл практически бесполезен, так как времени на его каст обычно не остается.
Arcane Power — мечта любого атакующего мага. Это активная аура, которая повышает вашу магическую атаку. За это вы платите 36 НР за тик и повышенным расходом маны на использование всех заклинаний. Но поверьте, прибавка в 500-800 магической атаки того стоит.

Mystic Muse (Spell Singer)
На 76 уровне опять же Wisdom и первый Vortex у этого мага — Light Vortex. Итак, Light Vortex наносит большой урон, как и все вортексы, но основным плюсом является уменьшение резиста врага к любым заклинаниям света и Light Vortex очень быстро высасывает MP врага.
На 77 уровне нам станут доступны еще два скилла — Skill Mastery и Ice Vortex. Ice Vortex очень схож по действию с Fire Vortex, но наносит меньший урон. Скорость каста, скорость атаки и передвижения также снижаются. Высасывание маны тоже присутствует.
78 уровень приносит нам Arcane Power и Arcane Chaos. Хочу заметить, что Arcane Power делает из Mystic Muse мага с большими показателями как магической атаки, так и скорости каста.

Storm Screamer (Spellhowler)
76 уровень — Wisdom и Dark Vortex.
Dark Vortex хорош тем, что, помимо уменьшения резиста к темным атакам, еще и высасывает НР врага, передавая их вам. Также постепенно высасывает МР.
77 уровень — Skill Mastery и Wind Vortex.
Wind Vortex — снижение скорости каста, передвижения, атаки. Высасывает МР.
78 уровень — Arcane Chaos и Arcane Power. Кстати, Arcane Power увеличивает магическую атаку в процентах, так что у Storm Screamer'a прибавка будет самой большой, делая его магическую атаку еще более мощной.

Soul Taker (Necromancer)
Ну и вот он... непобедимый Soul Taker. В с4 Soul Taker получил фантастические заклинания.
76 уровень приносит нам Dark Vortex и Wisdom. Теперь Necromancer обладает еще и чуть ли не сильнейшим атакующим заклинанием в игре. Но это лишь начало.
На 77 уровне Soul Taker получает Curse of Doom. Curse of Doom — блокирует возможность использования как магических, так и физических заклинаний и умений. Уникальное умение, которое отлично ложится на Mental Shield, и единственное, что остается врагу Soul Taker'a — бежать. Еще Soul Taker получает Mass Warrior Bane. Этот скилл убирает с окружающих вас врагов все заклинания, увеличивающие скорость атаки и передвижения. Опять же, вкупе с Curse of Doom делает из ваших противников пушечное мясо.
На 78 уровне еще три скилла. Опять же Arcane Power, при помощи которого Soul Taker увеличивает шанс прохождения своих дебаффов. Silence теперь проходит даже на Mental Shield без особых проблем.
Второй скилл на 78 уровне — Curse of Abyss. Прилично уменьшает вражеские показатели скорости, физической защиты, уклонения, магической атаки и скорости каста, а также уменьшает шанс нанести критическую атаку магией.
Третий и последний скилл 78 уровня выводит Necromancer'a на недосягаемый другим магам уровень — Mass Mage Bane. Это проклятье снимает у окружающих врагов все заклинания, увеличивающие магическую атаку и скорость каста.
Что тут можно добавить? Soul Taker — сильнейший класс игры. NCsoft возвели этого мага в лидеры. В с4, добавив ему такие скиллы, они переполнили свои сервера Necromancer'ами. Самым многочисленным классом в с4 является именно Necromancer. Кстати, в с5 не особо-то и порезали Soul Taker'a, так что это будет продолжаться еще и в следующих хрониках. Как с этим обстоят дела в Interlude, я пока не знаю.

Eva's Saint (Elven Elder)
Lineage 2. Профессии четвертых хроникEva's Saint является лучшим речарджером игры. При должной сноровке Eva's Saint отлично справляется и поддерживает достаточное количество маны у 3-4 магов для прокачки нон-стоп. Это достигается за счет потрясающих скиллов третьей профессии.
Итак, на 76 уровне мы получаем Wisdom и бафф Arcane Protection, который повышает резисты к заклинанию Cancel и различным дебаффам. Очень полезное заклинание на высоких уровнях.
77 уровень приносит нам Skill Mastery и два очень полезных умения. Первое — Block Wind Walk. Block Wind Walk снимает с врага все баффы, добавляющие скорость передвижения, а также не позволяет их накладывать в течение двух минут и немного понижает скорость передвижения соперника. Очень полезное умение, когда нужно догнать быстрого лучника или даггерщика.
Второе умение на 77 уровне — бафф, который повышает резист ко всем видам атак темной магией. Этот бафф резко повышает ваши шансы против Necromancer'a, так как у него все атакующие заклинания относятся к стихии темной магии. Также неплохо помогает против Spell Howler'ов, которые предпочитают атаки костями.
78 уровень делает из Eva's Saint'a лучшего саппорта для любого мага за счет такого баффа, как Prophecy of Water, который увеличивает магическую атаку, скорость каста на 20%, а также повышает магическую защиту и шанс критической атаки заклинанием. Но есть и недостаток, а именно понижение скорости передвижения и малая длительность — всего 5 минут. Требует Spirit Ore для каста заклинания.
Второе очень полезное умение, которое становится доступным на 78 уровне — Arcane Wisdom. Вы отдаете 36 НР за тик и 20% скорости каста, но получаете за это на 20% меньшую стоимость всех заклинаний. В чем польза? В том, что называется селф-речардж. С Arcane Wisdom, Eva's Saint может восстанавливать ману самому себе. Это очень полезно для больших партий, где мана у речарджера заканчивается очень и очень быстро. Arcane Wisdom же позволяет вам баффать и речарджить сопартийцев с меньшими затратами маны.

Shillien Saint (Shillien Elder)
Скиллы 76 уровня Shillien Saint'a не отличаются от скиллов Eva's Saint'a: Wisdom и Arcane Protection.
На 77 получаем Skill Mastery и Block Shield. Последний убирает с врага все заклинания, повышающие физическую защиту, и не дает восстановить их в течение двух минут. Полезно в партии лучников или даггерщиков, когда они атакуют врага без каких-либо баффов на физическую защиту, что очень сильно увеличивает урон от выстрелов или ударов.
78 уровень дает нам Prophecy of Wind, которая предназначена для воинов, так как увеличивает некоторые их показатели.
Также получаем Arcane Wisdom, что дает нам возможность использовать self-recharge.

Dominator (Overlord)
К сожалению, в с4 Overlord был очень ослаблен, точно так же, как и в с5, где его, можно сказать, вообще забыли, не добавив никаких новых умений. В с4 на третьей профессии Dominator стал самым полезным персонажем на массовых сражениях.
Итак, на 76 уровне ничего впечатляющего. Wisdom и Seal of Disease. Последний — практически полностью останавливает регенерацию врагов. Дельного применения этому дебаффу еще не придумали, так что можно даже и не учить этот скилл.
На 77 уровне получаем самый долгожданный скилл для любого орка-мага — Soul of Paagrio, который является простым Empower'ом 3 уровня, но действует на весь альянс в определенном радиусе действия. Потрясающий скилл, позволяющий экономить время на ребафф. Прилично увеличивает магическую атаку и самого Dominator'a, что очень сказывается на прохождении дебаффов и увеличении урона от Steal Essence.
Следующий бафф — Eye of Paagrio. Не так полезен, как Soul of Paagrio, так как увеличивает урон от критических атак и соответственно предназначен сугубо для воинов. Правда, чаще всего воинов баффает Warcryer, который получает этот бафф еще на второй профессии.
Skill Mastery прилагается.:)
На 78 уровне мы получаем чуть ли не самый полезный дебафф в игре - Seal of Despair. Дебафф действует на всех врагов, стоящих рядом с Dominator'ом, и понижает их показатели скорости, магической защиты, точности, физической атаки и скорости физической атаки, а также понижает шанс нанести критическую атаку и снижает мощность критических атак. Это, наверное, самый полезный дебафф у Dominator'a, после Seal of Suspension.
Также мы получаем Arcane Power, что еще больше усиливает Dominator'a как дебаффера и сильно увеличивает урон от Steal Essence.

Doomcryer (Warcryer)
На 76 уровне стандартно — Wisdom.
На 77 мы получаем один отличный бафф — Chant of Spirit. Он повышает сопротивляемость членов партии к заклинанию Cancel и различным дебаффам. Очень полезен при PvP против Spell Singer'a и Sorcerer'a, а также помогает избежать Silence и Sleep.
Еще на 77 мы получаем Skill Mastery.
На 78 уровне Doomcryer является чуть ли не самым полезным персонажем в игре за счет своего потрясающего баффа — Chant of Victory, который сочетает в себе эффект от всех Prophecy в игре и увеличивает показатели персонажа. Лучше всего подходит для воинской партии лучников или даггерщиков, но находит применение и в магической партии, так как имеет эффект Prophecy of Water.
На 78 уровне получаем Arcane Wisdom. Полезно для уменьшения количества маны, требуемого для баффа.

Eva's Templar (Temple Knight)
На 76 уровне получаем Wisdom и еще одно очень полезное умение — Fortitude, которое, расходуя вашу ману, увеличивает сопротивляемость к шоку и параличу.
На 77 получаем Shield Bash и Vengeance.
Vengeance — аналог Ultimate Defense, но повышает магическую и физическую защиту намного больше. Кроме того, провоцирует ближайших
противников на нападение и переводит у игроков состояние цели на себя. Очень полезно при забегании в толпу врагов.
Shield Bash — стан щитом на короткий промежуток времени, который прерывает каст заклинаний и сбивает состояние цели (target). Естественно, что эти два умения используются только при наличии щита в левой руке.
78 уровень приносит нам Magical Mirror и Touch of Life. Magical Mirror отражает положительные и отрицательные баффы\дебаффы назад на кастующего их мага. Отражает Silence, Sleep и даже Anchor. Крайне полезное умение, которое выводит Eva's Templar'a на новый уровень в PvP против магов. Заклинание действует 5 минут. Touch of Life является активным баффом и лечением одновременно. Очень сильно повышает регенерацию персонажа и за счет собственных НР лечит НР вашего союзника. Также добавляется эффект защиты от дебаффов и заклинания Cancel.

Sword Muse (Sword Singer)
Очень полезный класс для любого мага или воина в игре. На 3 профессии получает три песни.
76 уровень дает нам только Wisdom и Fortitude, но уже на 77 мы получаем две песни: Song of Meditation и Song of Renewal.
Song of Meditation увеличивает скорость регенерации маны и уменьшает количество маны, требуемое для каста заклинания. Делает возможным селф- речардж у Shillien Elder'a и Elven Elder'a.
Song of Renewal уменьшает время перезарядки скиллов и заклинаний. Очень полезно для магов, так как они могут использовать свои заклинания, не прерываясь на ожидание для восстановления. Крайне полезна при убиении Raid Boss'ов.
На 78 уровне мы получаем только одну песню — Song of Champion, которая увеличивает скорость использования физических скиллов. Самая полезная песня для любого кинжальщика.

Shillien Templar (Shillien Knight)
На 76 стандартно для танков — Wisdom и Fortitude.
На 77 — Vengeance и Shield Bash, о которых я уже рассказывал при описании скиллов у Eva's Templar'a.
На 78 мы получаем Magical Mirror, о котором я тоже уже упоминал, и Touch of Death.
Touch of Death — за счет использования своих НР накладывает на врага проклятье, которое снимает все баффы, уменьшает скорость регенерации НР, уменьшает сопротивляемость дебаффам, а также снижает эффективность заклинаний лечения, применяемых на противнике.

Spectral Dancer (Blade Dancer)
76 уровень — Wisdom.
77 уровень — Dance of Meditation и Dance of Medusa.
Dance of Meditation — уменьшает скорость передвижения, но монстры не атакуют вас. Полезен для пробегания сквозь большие скопления мобов. О Dance of Medusa я писал в "Lineage 2. Тактики PvP. Blade Dancer и Sword Singer" (см. ВР №06-2007) и повторяться не буду.
На 78 уровне еще один танец, предназначенный исключительно для магов. Dance of Siren повышает частоту критических атак заклинаниями, причем увеличивает неплохо и это сразу можно заметить.

Titan (Destroyer)
На 76 стандарт — Wisdom и Fortitude.
77 уровень приносит нам Skill Mastery и Armor Crush.
Armor Crush наносит большой урон и имеет возможность шокировать цель, но основной фишкой является возможность понижения физической и магической защиты. Причем, должен заметить, понижается она очень сильно и после Armor Crush сразу идет Doom Crush, который наносит намного больше урона, чем обычно, и как было замечено не раз, маги редко выживают после серии из Armor Crush — Doom Crush — Fatal Strike.
На 78 уровне мы получаем Earthquake и Parry Stance.
Earthquake в принципе бесполезен для Titan'a, так как мало кто таскает с собой копье, но вообще скилл нужный. Он используется на одном сопернике, но повреждает и окружающих в большом радиусе, шокируя их. Также скилл сбивает состояние цели у всех врагов в радиусе действия скилла. Parry Stance — активная аура, которая сильно повышает вашу магическую и физическую атаку, но за это вы жертвуете своей скоростью атаки, передвижения и точностью. Постоянно расходует ману.

Maestro (Warsmith)
Скиллы на третьей профессии такие же, как и у Titan, только на 77 уровне вы получаете еще и Riposte Stance. Это тоже активная аура, как и Parry Stance, но эффект немного другой. Riposte Stance отражает атаки врага и есть шанс отразить баффы\дебаффы, которые накладывает на вас противник. Не возвращает урон от скиллов, заклинаний и стрел. Во время действия постоянно расходует МР и понижает скорость атаки, передвижения и точность.

Fortune Seeker (Bounty Hunter)
76 — Wisdom, Fortitude и Spoil Crush.
Spoil Crush — при использовании активирует у монстра процесс Spoil и дает возможность достать какую-либо вещь с помощью скилла Sweeper. 77 — Skill Mastery, Armor Crush, Riposte Stance.
78 — Earthquake, Parry Stance.

Hell Knight (Dark Avenger)
76 — Wisdom, Fortitude.
77 — Shield Slam, Vengeance.
78 — Touch of Death и Physical Mirror. Physical Mirror — аналог Magical Mirror с той лишь разницей, что Physical Mirror отражает физические умения.

Phoenix Knight (Paladin)
76 — Wisdom, Fortitude.
77 — Shield Slam, Vengeance.
78 — Touch of Life, Physical Mirror.
Все умения уже упоминались раньше.

Dreadnought (Warlord)
На 76 уровне получаем Wisdom.
На 77 — Skill Mastery, Shock Blast и Eye of Hunter.
Eye of Hunter увеличивает урон, наносимый насекомым, растениям и животным. Shock Blast наносит урон врагу, сбивая состояния цели и шокируя цель. Также понижает физическую и магическую атаку врага. Действует на расстоянии. Используется только с копьем.
78 уровень дает нам следующие скиллы — Earthquake, Eye of Slayer и Parry Stance. Eye of Slayer увеличивают вашу физическую атаку против чудовищ, магических существ, гигантов и драконов.

Duelist (Gladiator)
76 — Wisdom.
77 — Skill Mastery, Eye of Hunter, Riposte Stance.
78 — Eye of Slayer и Sonic Rage.
Sonic Rage является атакой на расстоянии, которая наносит небольшой урон, но имеет небольшую скорость каста и перезарядки. Добавляет силу для использования одного из специальных атакующих умений.

Grand Khavatari (Tyrant)
76 — Wisdom, Fortitude.
77 — Skill Mastery, Riposte Stance.
78 — Focus Rage — заряжает оружие энергией, остатки которой высвобождаются и наносят урон противнику на расстоянии. Можно использоваться только с кастетами.

Cardinal (Bishop)
76 — Wisdom, Balance Life.
Balance Life уравнивает НР членов группы. Скилл очень полезен, если в партии есть классы с большим количеством НР, такие как Gladiator, Destroyer и Warlord.
77 — Skill Mastery, Divine Protection и Mass Block Shield.
Mass Block Shield — аналог Block Shield, только действует на всех окружающих вас врагов.
78 — Arcane Wisdom, Mass Block Wind Walk (действует на всех окружающих вас врагов).

Hierophant (Prophet)
76 — Wisdom, Elemental Protection.
Elemental Protection увеличивает сопротивляемость к заклинаниям стихии воды, огня, воздуха и земли. Очень помогает против стихийных атакующих магов.
77 — Skill Mastery, Block Shield, Block Wind Walk.
78 — Arcane Wisdom и Prophecy of Fire.
Prophecy of Fire, как и Prophecy of Wind предназначены для воинов, повышая их показатели скорости атаки, урона, защиты, мощности и частоты критических атак и так далее.

Максим "NiceMax" Мишанский

Подробности № 95
Упоминаемые игры и серии: 
Lineage
Яндекс.Метрика