Интервью с Daedalic Entertainment | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Интервью с Daedalic Entertainment

on апреля 25, 2013 - 15:56
Традиции немецкого квеста

Жанр point-and-click adventure никогда не был той нишей, где проворачиваются миллионы долларов в бюджете и гонорарах. Однако свою преданную аудиторию уютные неторопливые игры продолжают приобретать. И одной из ведущих студий современности, которая вопреки технологическому прогрессу продолжает рисовать от руки свои игры и вкладывает в них литературные сюжеты самых различных жанров, стала Daedalic Entertainment, офис которой находится в далеком Гамбурге в Германии. Было бы несправедливо лишать другие страны возможности прикоснуться к действительно замечательным и любопытным играм немецкой студии, вспомнить те же Edna & Harvey и Deponia. Поэтому Daedalic Entertainment продвигает свои проекты и в других странах, ищет локализаторов, а также тех, кто смог бы познакомить людей с их продукцией.

Надеемся, что беседа с представителем студии Феликсом Морином познакомит ближе читателей ВР с достаточно ярким творчеством наших немецких друзей.

Здравствуйте, Феликс! Не верится, что Ваша студия достаточно молодая, ведь на ее счету немало запоминающихся проектов, еще и обширная издательская деятельность.

Да, мы весьма молоды, начали работать в 2007 году, но действительно впечатляющего успеха добились в 2012, благодаря играм вселенной Deponia, Edna & Harvey и A New Beginning. Что же касается издательской деятельности, мы выпустили в Германии многие прекрасные игры жанра point-and-click adventure: например, Botanicula и Machinarium студии Amanita Design.

Интервью с Daedalic Entertainment

Вы планируете и дальше специализироваться на подобном жанре, или все же есть какие-то наработки и в других сферах?

Конечно, наши разработчики специализируются именно на point-and-click механике, поэтому ее развитие для нас приоритетно. Но кто знает, что будет со временем? Мы уже делали презентацию пошаговой стратегии от нашей студии, однако разработка еще на очень ранней стадии.

Что касается Вашей знаменитой серии Deponia – она будет трилогией?

Да, именно так. Конечно, нашим фанатам это не нравится, поскольку означает, что они, скорее всего, не увидят новых игр во вселенной.

Стоит надеяться, что Goodbye Deponia будет не менее сумасшедшей и веселой, чем предыдущие части?

Конечно! И хотя наш сценарист старается держать все в секрете, одно могу сказать точно: будет еще смешнее и абсурднее. Но будет и любовь, интрига, драма… А также хаос, веселье и неожиданные повороты. Ну, и грандиозный финал!

Интервью с Daedalic Entertainment

Фанаты могут надеяться на продолжение приключений Эдны?

Сейчас мы не планируем разработку игр этой серии, но это не значит, что вы больше не увидите персонажей из Edna & Harvey.

В основном игры Вашей студии выходят на персональных компьютерах. Есть планы осваивать другие платформы?

Последние наши проекты выходили также на Mac OS, кроме того есть версия Edna & HarveyThe Breakout для iOS. Мы планировали выпуск A New Beginning на платформе Wii, но релиз так и не состоялся. Один из наших последних релизов, Living Stories: Lost Heart, доступен на iOS и Windows 8 – это интерактивная детская книжка для планшетов.

Наверное, многим будет интересно знать: кому же мы обязаны замечательными мирами из Ваших проектов?

Автор серии Deponia и Edna & Harvey – Ян Мюллер-Михаель, еще известный как Poki. Идея A New Beginning принадлежит ему и главе компании – Карстену Фичтельману, но нашим главным сценаристом является Кевин Мэнтц.

Интервью с Daedalic Entertainment

Ваши игры выпускались специальными изданиями, планируется что-нибудь подобное для стран СНГ?

Да, в Германии выпускались специальные издания, включавшие всевозможный бонусный контент. В России у нас появился издатель, но самостоятельно в странах Восточной Европы мы не издаемся. К сожалению, не всегда легко найти локализаторов в других странах, некоторые компании попросту отказываются выпускать наши игры.

Так вы планируете выпуск русскоязычных версий своих игр?

Да, конечно, мы нацелены на разные рынки, в том числе и рынок СНГ, поэтому будем стараться подготавливать релизы на разных языках.

Что ж, тем не менее, у Вас на подходе еще парочка очень любопытных игр. Что Вы можете про них рассказать?

Несомненно, у нас будет чем удивить игроков. Нашим следующим шедевром мы видим игру The Night of the Rabbit – это рассказ о мальчике Джерри Хэзельнате, который готовится стать волшебником. И в этом ему помогает кролик, вместе с которым Джерри попадает в Mousewood – необычное место, где звери говорят и водятся волшебные создания. Джерри преуспевает в колдовстве и приобретает способность свободно путешествовать по волшебной стране. Конечно, сюжет обещает быть захватывающим, не обойдется и без борьбы добра со злом, но пока я не могу рассказать больше.

Интервью с Daedalic Entertainment

В списке Ваших будущих релизов значится проект 1954 ALCATRAZ. По стилю игра немного отличается от Ваших других проектов, она будет трехмерной?

Да, эту игру мы создаем совместно с американским автором Дженом Мокси. Речь пойдет о драме одной супружеской четы, когда муж попадает в печально знаменитую американскую тюрьму Алькатрас, а перед его женой встает выбор – либо остаться верной мужу, либо оставить его. Подобные душевные терзания коснутся и супруга. Играть можно будет за обоих, и в зависимости от действий игрока сложится концовка. Проект еще достаточно сырой, мы его совершенствуем, но для нас он – попытка создать что-то новое и необычное, и я надеюсь, она будет удачной.

Ваша студия сама решила связаться с нашей редакцией. Как Вы узнали про «Виртуальные радости»?

По правде сказать, мой друг рассказал мне про Вас. Сейчас он живет в Польше, но когда жил в Беларуси, регулярно читал Вашу газету, и она ему очень нравилась, поэтому он порекомендовал «Виртуальные радости» как возможное средство для освещения проектов Daedalic Entertainment в белорусской аудитории.

Интервью с Daedalic Entertainment

Что ж, надеемся, так оно и будет, благо, Вам действительно есть что предложить ценителям качественных квестов со сложным сюжетом, кои всегда были в почете у пользователей постсоветского пространства. Спасибо, Феликс, за приятную беседу, и удачи Вашей студии в работе!

Спасибо и Вашей газете от всего нашего коллектива, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Беседовал MDL

Многие арты и скриншоты статье являются эксклюзивными и предоставлены непосредственно для публикации в газете, по состоянию на конец февраля большинство из них не были опубликованы в других изданиях.

adventure Интервью №159
Упоминаемые игры и серии: 
Daedalic Entertainment
Яндекс.Метрика