Десять причин ждать Diablo 3 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Десять причин ждать Diablo 3

on сентября 4, 2011 - 00:05
Вместо превью

Время собирать информацию по крупицам прошло. Прошло и время высказывать пожелания, и разочаровываться, если пожелания не были приняты. До выхода Diablo 3 осталось совсем недолго, она уже мало изменится до релиза. Можно подводить итоги более чем трехлетнего ожидания. О плохом я уже писал в статье «Топ десять разочаровавших новостей о Diablo 3». А здесь поговорим о хорошем. Итак…

10. Новый движок

Десять причин ждать Diablo 3Такой Diablo 3 могла стать в 2005 году. И уже тогда прогресс в графике был бы огромен.

Ему досталось всего десятое место, хотя этот пункт – главный. В двух словах Diablo 3 – это Diablo 2 на новом движке, трехмерном, с поддержкой высоких разрешений и множеством современных спецэффектов. Но мы уделим ему совсем немного внимания, ведь улучшенная графика – это само собой разумеющееся, без нее третью Дьяблу и представить себе нельзя.

А обратить внимание стоит, например, на то, что трехмерный движок сделает уровни (особенно подземелья) более запутанными. Появятся лестницы, обрывы и даже пропасти, которые можно перескочить заклинанием телепорта или могучим прыжком.

Но буду ли локации снова сгенерированы случайным образом? Основные – нет, они сделаны вручную, а вот необязательные подземелья, куда можно отправиться за сокровищами, целиком во власти генератора. К слову, порой время на прохождение таких лабиринтов будет ограничиваться. Не успел пробраться по клубку коридоров – потолок обрушится, и самые ценные предметы ускользнут из ваших рук.

9. Случайные квесты на локациях

Десять причин ждать Diablo 3 

Не успеете прервать ритуал - жертвы превратятся в опасных демонов.

Не стоит думать, что из-за ручной работы над локациями Diablo 3 станет менее реиграбельной.  Blizzard придумала более интересные неожиданности для повторных прохождений, чем по-другому расставленные пальмы и ограды. Игрока ждет множество случайных заданий и событий: помочь солдатам отбиться от монстров, сопроводить караван или просто выбраться из ловушки. Нет, не охотничьего капкана, а настоящей дьявольской западни – мертвецы или демоны появятся буквально из-под земли и преградят вам путь к отступлению (не рассчитывайте на свиток городского портала, этой панацеи больше нет). Справитесь с испытанием – сможете заглянуть в сундук сокровищами или получить награду от спасенных.

Некоторые события не требуют участия игрока. Вы можете стать свидетелем казни невинной женщины, но это будет лишь призрачное видение, которое врезалось в память холодных стен темницы. Вороны будут слетать с повешенного трупа, в темную каверну прямо на наших глазах монстры утащат свою жертву – увы, в этот раз мы не успеем прийти на помощь. Зловещей будет первая встреча с боссом: не сразу вы сможете испытать его на прочность. Вполне вероятно, вначале вы лишь услышите его тяжелую поступь вдалеке, или наоборот, будете гостеприимно приняты и удостоитесь потока любезностей, но дальше вами займутся его слуги.

Десять причин ждать Diablo 3

Особой достопримечательностью является мелкий и шустры монстришка, которого порой можно разглядеть в гуще боя. Его зовут Кладоискатель, и каждый пинок по этому типу сопровождается звоном выпадающего из его мешка золота или экипировки. Причем каждый следующий пинок будет вознагражден более ценной добычей. Но не надейтесь, больше 20 раз раскулачить Кладоискателя не получится, а если промедлите, то он и вовсе улизнет в портал. Да еще и прихватит что-нибудь из валяющегося на земле, так что хватайте ценные вещи, едва они выпадут.

8. Спутники

На восьмой строчке приятных новшеств боевые товарищи – Храмовник, Плут и Заклинательница. Они заменят нам наемников, которые были весьма полезны в Diablo 2. От спутников же будет еще больше пользы: их можно не только экипировать, но и прокачивать по своему усмотрению. А вот командовать ими по-прежнему нельзя – будем полагаться на улучшенный AI. Поумнев, помощники стали куда более многословными – теперь с ними можно побеседовать в лагере.

Десять причин ждать Diablo 3

О способностях каждого нетрудно догадаться. Храмовник Кормак будет «танковать» для дальнобойных персонажей, магичка Эйрина – наоборот, поддержит контактников щитами и заклятьями. Жулик Линдон хорош для всех – он дает бонусы к поиску ценных вещей.

Поскольку Diablo 3 рассчитана на совместное прохождение с другими игроками, помощь автопилотируемых спутников ограничится нормальным уровнем сложности. Не вмешиваются они и в схватки игроков. Похоже, они вообще не любят больших скоплений людей.

7. Арены

Десять причин ждать Diablo 3

Была, конечно, своя прелесть в спонтанных драках прямо на локациях среди монстров. Но уж очень они были нечестными: и границ толком нет, и монстры мешают справедливой драке. Поэтому теперь игроки смогут померяться силами только на специальных аренах. Известен режим 3 на 3, наверняка стоит ждать и других. Детали мы узнаем после релиза, но почти наверняка это будет всего лишь развлечением без каких-либо ценных наград победителям.

6. Аукцион

Как же такой полезной штуке не оказаться в Diablo 3? Не все ведь на натуральном обмене жить. Но есть одно обстоятельство, превращающее аукцион из просто удобной опции в сенсационное нововведение. По словам Blizzard, любой игрок сможет продавать на аукционе виртуальные предметы за самые настоящие деньги. Каково? И это после многолетней войны с торговцами «голдой» в World of Warcraft! Более того, для аукциона не будет границ: американцы, европейцы, русские и китайцы смогут торговать на общем «мировом рынке». Учитывая популярность игр Blizzard, торговля нарисованными предметами для некоторых геймеров может превратиться во вполне реальную профессию.

5. Сложность Инферно

Десять причин ждать Diablo 3

Со сложностью в сегодняшних играх… сложно. Вроде и есть она, хардкорность, но опциональная. А попросту говоря – ненужная. Просто лишний геморрой и никаких наград за смелость. Но за Diablo 3 будьте спокойны, памяти предков она не посрамит. Да, на Normal пройти игру не составит проблем, но ведь там и героя толком не раскачаешь. Nightmare, hell – это новые модификаторы монстров и новые предметы, в которых герой не только станет сильнее, но и выглядеть будет круто. Но чтобы мало не показалось, добавлена четвертая сложность – Inferno. То есть не просто ад, а адский ад: еще более мощные улучшения для монстров, продвинутый интеллект и 61 уровень врагов против максимального 60-го для игроков. Из Inferno самые-самые дьяблофаны будут приносить легендарную экипировку, спрос на которую наверняка будет велик на аукционе, особенно среди любителей PvP.

Только не вздумайте пытаться пройти Inferno на hardcore! Сразу откажитесь от этой мысли!

4. Аудиокниги с историей мира

Известный миф, что в Diablo сюжет – не главное, появился отнюдь не потому, что сценарист плохо поработал. Не вписывалась в общий темп игры подача сюжета: старик Каин просил стоять и слушать, а хотелось скорее в бой. Ролики спасали, но на книги мало у кого хватало терпения. Как же рассказать побольше о вселенной без книг?

Очень просто – начитать книги, чтобы игрок их слушал параллельно с изничтожением чудовищ. Нашел книгу, подшил в дневник, а в удобный момент включил – и знакомься с вселенной, кто там кому и кем приходится.
Благодаря такому приему вполне вероятно, что Diablo 3 впечатлит нас превосходным сюжетом. По крайней мере, до сих пор сценаристы Blizzard не разочаровывали.

3. Разрушаемость всего

Десять причин ждать Diablo 3

Движок Havok – однозначно то, чего не хватало Diablo. Удар или взрыв, от которого разлетается на куски обстановка, выглядит на порядок мощнее и убедительнее. Крошить стены и ломать мебель интересно само по себе, где еще себе это позволишь? Да к тому же в этих проклятых стенах, где все тебя пытается напугать – так отгребите же, нечестивые!

Монстрам же достанется семикратно: для смерти каждого придумано несколько анимаций на случай критического удара, заморозки, других волшебных эффектов и просто без повода, на всякий случай. Клочья убитых тел еще долго будут валяться на уровнях, а новые орды тварей будут разбрасывать их, бросаясь в атаку.

2. Караваны и улучшения предметов

Десять причин ждать Diablo 3

Караван у нас будет свой собственный, грабить никого не надо. Наоборот, мы будем его улучшать и украшать, вкладывая деньги в лавки торговцев и ремесленников. Последние отблагодарят нас тем, что предложат достойный товар, а не тот мусор, на который никто не смотрел в Diablo 2. Предметы можно не только покупать, но и создавать, а потом улучшать. Для ремесел придумано три ресурса, которые получаются из обломков ненужных вещей. Дальше в ход идут рецепты и заточка – манчкинам дан зеленый свет, в результате у каждого игрока будет своя особенная экипировка. Да и деньгам нашлось применение, не только на ремонт пойдут. А это очень важно, ведь и так игровому золоту придется конкурировать с реальным баксом.

1. Руны в заклинаниях

Поскольку для улучшения предметов и без того придуман целый завод, руны в этом деле больше не участвуют. С их помощью теперь усиливаем заклинания и способности. Не ново, казалось бы, вспомнить хотя бы символы из World of Warcraft. Но в какой-то момент разработчики решили добавить небольшую изюминку: в некоторых случаях руна особенно заметно меняла эффект от заклинания, так что оно даже выглядело по-другому. Как и следовало ожидать, этот фокус так понравился игрокам, что на презентациях они старались использовать только такие комбинации. И тогда дизайнеры пошли на сумасшедший шаг: теперь все пять рун совершенно изменяют эффект любой активной способности. В том числе и внешне – можете представить, сколько пришлось выдумать спецэффектов! Не буду тратить эпитеты, лучше посмотрите сами, как здорово получилось:

Можно заметить, что слабые духом дизайнеры Blizzard все же сделали некоторые улучшения заметно эффектнее и оригинальнее прочих. Пришлось придумать еще одно правило, которое должно вернуть рунам равноправие: игрок теперь не знает, что за руну он выбил, до тех пор, пока не вставит ее в навык. Можете представить, какие фокусы будет выкидывать ваш герой на удивление вам и вашим товарищам. Diablo 3 подготовила много неожиданностей.

0. ???

Было бы наивно думать, что все эти неожиданности нам уже известны. Наверняка кое-что Blizzard припрятала до релиза. А может даже кое-что настолько удивительное, что приведенная здесь десятка померкнет на ее фоне.

Ждем when it’s done!

hack & slash Анонс
Упоминаемые игры и серии: 
Diablo
Яндекс.Метрика