Diablo 4 билд волшебника на Снежную бурю

Билд волшебника в Diablo 4 на Снежную бурю

on июня 30, 2023 - 00:22

В данном гайде предлагается билд Волшебника в игре Diablo 4 с упором на заклинание Снежная буря (Blizzard). Нам понадобится Ледниковый аспект (Glacial Aspect), который атакует врагов ледяными шипами из земли – они-то и наносят основной урон.

Ледниковый аспект (Glacial Aspect) – ваше заклинание Снежная буря периодически создает взрывающиеся ледяные шипы, которые наносят [400-600] урона. Эти шипы наносят на 38% больше урона замороженным врагам (только для класса Волшебник).

Плюсы билда:

  • Легко выносить боссов.
  • Легко побеждать толпы врагов.
  • Заморозка позволяет контролировать врагов.
  • Как положено магу, мы атакуем с расстояния.

Минусы:

  • Жрет много маны.
  • Нужно снова и снова находить Ледниковый аспект
  • Будет сложно с монстрами, которые быстро и много бегают.
  • Максимальный урон заходит не сразу, а через пару секунд.

Таким образом, мы сможем эффективно убивать как одиночных монстров, так и скопления врагов. Минус только в том, что урон будет заходить врагам не одномоментно, а постепенно, и в это время нужно как-то выживать.

Умения для волшебника на Снежную бурю

Diablo 4 волшебник - какие учить скиллы

Итак, что мы качаем:    ‍

Снежная буря (Blizzard) – как ни странно, качаем только на 1, потому что урон пойдет не от самого заклинания, а от ледяных шипов. Улучшаем на +4 секунды длительности, когда у нас много маны.

Стрела огня (‍Fire Bolt) – учим только для пассивного эффекта в слоте Чар. Соответственно, 1 поинт.

Осколки льда (‍Ice Shards) – изучаем на 1, чтобы открыть следующую группу умений. Кроме того, Осколками льда хорошо качаться на низких уровнях героя. В принципе, можно потратить этот же поинт на что-то другое.

Телепортация (‍Teleport) – хорошее защитное умение, потому что снимает с нас эффекты контроля. Но благодаря чарам от Огненной стрелы, Телепортация поджигает группы врагов, так что у нас будет атакующий Телпорт. Улучшаем на снижение урона 30%.

Кольцо льда (‍Frost Nova) – хотя это защитное умение, но оно сильно увеличит наш урон, потому что вешает уязвимость и замораживает врагов. Улучшаем, чтобы вешала уязвимость на врагов.

Ледяной доспех (‍Ice Armor) – тоже возьмем: ради защиты и ради регенерации маны.

Пламенный щит (‍Flame Shield) – нужен ради неуязвимости и лечения. Апгрейд берем на лечение 50% здоровья.

Ледяные клинки (‍Ice Blades) – последнее, что пригодится из активных умений, в основном ради восстановления маны Гениальным (Prodigy) аспектом. Еще немного уменьшит нам перезарядки и может вешать уязвимость. Соответственно, апгрейд берем на 20% снижение перезарядки всех умений.

В Чары вставляем Стрелу огня и Телепортацию.

Пассивные умения

Опустошение (Devastation) – 3; Хрупкий разрушитель (Glass Cannon) – 3; Единство со стихиями (Elemental Attunement) – 1; Баланс стихий (Align the Elements) – 1; Щит маны (Mana Shield) – 3; Защита (Protection) – 3; Ледяная завеса (Icy Veil) – 1; Холодный фронт (Cold Front) – 2; Внутреннее пламя (Inner Flames) – 1; Всепоглощающее пламя (Devouring Blaze) – 3; Вечная мерзлота (Permafrost) – 3; Изморозь (Hoarfrost) – 3; Леденящий ветер (Frigid Breeze) – 3; Ледяное прикосновение (Icy Touch) – 3; Лавина (Avalanche) – 1.

Diablo 4 билд волшебника на Снежную бурю

Экипировка

 

Базовая

Ледниковый (‍Glacial) аспект мы вставляем в амулет – это усилит урон шипов на 50%.

В кольца вставляем аспекты Мрака (‍Umbral) и Гениальный (‍Prodigy), чтобы восстанавливать ману. Аспект Мрака дает 1-4 маны за каждый эффект контроля, Гениальный дает 15-25 маны после использования заклинания с перезарядкой.

Важно! Гениальный аспект – довольно редкий. Не тратьте его на проходные вещи.

В оружие ставим аспекты Контроля (Control) и Крепнущий грозовой (Storm Swell). Если оружие двуручное, то второй аспект можно поместить в перчатки. Контроль даёт 25-35% прибавку урона замороженным врагам. Крепнущий грозовой прибавляет 11–20% урона уязвимым врагам, если на нас висит барьер (его нам дает Ледяной доспех).

Блуждающий в тенях (‍Ghostwalker) аспект вставляем в сапоги. Он повышает скорость бега на 10–25%, когда мы под эффектом неудержимости и еще 4 секунды после этого. Неудержимость нам дает Телепортация.

Остается аспект Непослушания (Disobedience) – от него получаем 0,25–0,5% брони на 4 секунды при каждом нанесении урона (вплоть до 25–50%). Этот аспект лучше вставить в штаны, потому что туда только защитный аспект и вставишь.

Остальные вещи подбираем на снижение расхода маны и времени перезарядки умений.

Продвинутая

Чтобы проходить эндгейм, придется доэкипироваться еще несколькими аспектами:

Вставляем в шлем Мгновенный мороз (‍Frostblitz). Этот аспект дает дополнительный заряд Кольца льда, хотя повышает ее перезарядку на 30-40%.

В грудь вставляем аспект Связующие Угли (Binding Embers) – он улучшает Пламенный Щит, позволяя проходить сквозь врагов; враги при этом обездвиживаются на 2–3 секунды. Как вариант, можно поставить этот аспект в сапоги, а в грудь поставить Эксплуататор (Exploiter) – дает 20% ко времени контроля, а по неудержимым врагам повышает урон на 20-50%.

В идеале надо найти уникальную куртку Одеяние Бесконечности (Raiment of the Infinite) – наша Телепортация будет оглушать врагов на 2–3 секунды. Связующие Угольки тогда мы однозначно ставим в сапоги, а Призрака выбрасываем.

Вместо Нарастающего Шторма в оружии и Теневого аспекта в кольцах теперь лучше возьмем Морозную Тундру ‍(Frozen Tundra) и Тщеславие (‍Conceited). Морозная Тундра на 50% увеличивает радиус взрыва ледяных шипов, а Тщеславие на 15–25% повышает наш урон, когда мы под барьером. Крепнущий грозовой можно поставить в перчатки – получится вариант билда для быстрой прокачки. Либо вместо Контроля вставить в оружие, чтобы бить боссов, которые плохо контролятся.

Diablo 4 волшебник на Снежную бурю

Совершенствование (Paragon)

  1. Начальная таблица:
  • Идем в гнездо для глиф, выбираем узел с не-физическим уроном.
  • Берем все узлы с ловкостью и в гнездо ставим глифу Контроль (Control).
  • Таблица Снегопада (‍Icefall):
    • Берем оба узла с уроном окоченевшим врагам и добираемся до сокета.
    • В сокет ставим глифу Обморожение (‍Frostbite). Вокруг нее берем узлы с бонусом к силе воли.
  • Таблица Холодной Судьбы (Frigid Fate):
    • Идем прямо к узлу Слабость (‍Weakness)
    • Ставим в гнездо Элементалист (‍Elementalist) и берем все узлы на интеллект вокруг него.
    • Дальше двигаемся в клетку Угнетение (‍Oppressive) и к концу доски.
  • Таблица Пылающего Инстинкта (Burning Instinct):
    • Опять же идем сразу к сокету, захватим только ближайшие редкие узлы и ловкость.
    • В этот сокет ставим Контроль, а на стартовой доске вместо Контроля ставим Воспламенитель (‍Flamefeeder)
    • Берем все клетки на Разжигание (‍Kindling) и Оберег (‍Safeguard).
    • Выходим с доски направо.
  • Таблица Обжигающего Жара (Searing Heat):
    • Идем к гнезду через клетки с ловкостью и ставим туда глифу Подвиг (‍Exploit).
    • Берем узлы Горение (‍Combustion).
    • Возвращаемся на предыдущую доску и прокладываем путь к нижнему выходу.
  • Таблица Непрерывного канала (Ceaseless Conduit):
    • Вокруг сокета берем узлы с ловкостью, а вставляем глифу Тактик (Tactician).
    • Захватываем еще клетку Охотник-убийца (‍Hunter Killer).
  • ‍Снегопад уровня 15:
    • Берем еще 3 клетки на  ловкость с этой доски.
  • Контроль уровня 15:
    • Берем 2 клетки на ловкость с доски Пылающего Инстинкта.
  • ‍Подвиг уровня 15:
    • Берем магический узел на ловкость с доски Обжигающего Жара.
  • Тактик уровня 15:
    • Переставляем глифу Тактик на доску Холодной Судьбы и перекачиваем ее в ловкость.
    • Перекачиваем начальную доску в интеллект и ставим в нее глифу Элементалист.
    • Глифу Воспламенитель ставим на доску Непрерывного канала.
  • ‍Воспламенитель уровня 15:
    • Отказываемся от одного обычного узла на ловкость и берем два магических узла на ловкость с доски Непрерывного канала.
  • ‍Элементалист уровня 15:
    • Отказываемся от узла Эрудит (‍Erudite) со стартовой доски.
    • На доске Непрерывного канала берем узел на +1 к ловкости и скорости движение после убийства элитного монстра.

    Diablo 4 такитка волшебника на Снежную бурю

    Тактика игры за Волшебника на Снежную бурю

    Как только враги в поле зрения – сразу кастуем на них Снежную бурю; если хватает маны, то дважды. Само собой, на сильных врагов придется применять Бурю снова и снова – пока не сдохнут.

    Дальше телепортируемся вплотную к монстрам и жмем Кольцо льда – теперь на врагах горение, уязвимость и заморозка.

    Защищаемся Ледяной Броней. Пламенный щит храним для реально опасных ситуаций, например, если нас заморозили или оглушили.

    Ледяные клинки прожимаем, когда маны меньше половины.

    Помните, что Снежная буря не наносит весь урон сразу, так что нет смысла расходовать лишнюю ману, кастуя ее много раз. Подождите пару секунд, когда монстры заморозятся – тогда по ним пойдет основной урон. Обычным монстрам хватает 1–2 Бурь.

    Против особенно сильных монстров надо действовать чуть иначе. Тоже начинаем со Снежной бури, но перед телепортацией вешаем на себя сразу Пламенный щит – иначе можно моментально отлететь в мир иной. После Кольца льда сразу же телепортируемся подальше с помощью Уклонения (оно на кнопке Пробел, но благодаря чарам там у нас мини-телепорт).

    Если у босса нет толпы миньонов, можно не рисковать и просто спамить издалека Близзардом. Когда босс подавлен (характерно лежит на земле и ничего не предпринимает), будет классно, если у вас остался заряд Кольца льда, чтобы повесить еще и уязвимости.

    Монстры, которых надо избегать

    Однозначно Неудержимые монстры – это для Волшебника всё равно что Неубиваемые. Раз на них не вешается заморозка, мы не получаем 25% прибавку к урону. Далее, очень трудно держать их под Бурей. И вдобавок трудно держаться на расстоянии (разве что другой игрок протанкует).

    Сопротивления холоду, уязвимости, контролю, критическим ударам – это всё случаи, когда придется дольше возиться, потому что урон по ним меньше. Смотрите по тому, насколько сложно против них выживать, и стоит ли оно потраченного времени.

    Ярость Громовержца (Stormbane's Wrath), Грозовой шторм (Lightning Storm), Дрейфующая тень (Drifting Shade) – монстры с такими свойствами могут очень быстро вас убить, а вас и так любой монстр может убить с пары ударов.

    Горение ресурса (Resource Burn), Крушитель брони (Armor Breakers) – на ранних этапах, когда вы еще можете выдерживать попадания по себе, эти монстры считаются опасными, но в поздней игре все монстры опасны, и эти уже ничем не хуже.

    Варианты билда

    Помните, что в игре Diablo 4 много разнообразных ситуаций, и варьируйте этот билд под вашу текущую задачу. Также помните, что на Истязании играют уже от уникальных вещей, и в зависимости от того, какие вещи вы найдете, этот билд тоже нужно корректировать.

    И вот еще: хотя я очень надеюсь, что гайд останется актуальным как можно дольше, опыт подсказывает, что в играх-сервисах постоянно меняется баланс. Так что если вы увидите в игре другие цифры, не те, что здесь – не удивляйтесь. Возможно, с годами всё поменялось, и сейчас работают другие билды.

    В любом случае надеюсь, что статья была вам полезна.

    Подробности
    Упоминаемые игры и серии: 
    Яндекс.Метрика